RailGallery
3ЭС5К-551
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Подъездные пути

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 20 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:51 MSK
Broj pregleda — 499
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.06.2014 13:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

3ЭС5К-551

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-6 Mogocha
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11388204/11388212/11388220
Godina proizvodnje:02.06.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С завода поступил в депо Могоча.
12.2014 — передан в депо Чита.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 05.2019 г.
ТР-3 СЛД-21 Магдагачи — 02.2022 г.

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
21.06.2014 14:10 MSK
Citiraj označeno
ЗЕМСКОВ А.Г.
Денис спасибо за снимок дружище! Буду ловить сплотку в Ртищево...
+1
21.06.2014 14:16 MSK
Citiraj označeno
supermax
C 1-го июля 4-х дневка на НЭВЗ.
В ожидании возможного доп. заказа на 63 Ермака, может это выведет НЭВЗ из штопора, но пока никаких подвижек.
0
21.06.2014 17:43 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Недолго жить им осталось... Учитывая, куда их отправляют.
0
21.06.2014 17:51 MSK
Citiraj označeno
supermax
В смысле?
0
21.06.2014 17:58 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Да просто забайкальские Ермаки через полгода становятся хуже раздолбанной ТКшки... Там за этими машинами не следят вообще.
0
21.06.2014 21:45 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
5+!
0
22.06.2014 00:00 MSK
Citiraj označeno
arbooz
Проблема не машин, а обслуживающей их гопоты.
+3
22.06.2014 00:23 MSK
Citiraj označeno
_GO
Извините, а почему так плохо обслуживают? в чем причина?
0
22.06.2014 00:30 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (_GO, 22.06.2014):
> Извините, а почему так плохо обслуживают? в чем причина?


Цитата (arbooz, 22.06.2014):
> обслуживающей их гопоты.
0
22.06.2014 02:04 MSK
Citiraj označeno
_GO
То есть на работу в ремонтное депо принимают гопоту?
0
22.06.2014 03:17 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (_GO, 22.06.2014):
> То есть на работу в ремонтное депо принимают гопоту?

В первой половине прошлого века машинист Яблонский Франц Феликсович сказал замечательные слова:
„Локомотив не боится ни быстрой езды, ни высокой форсировки котла. Локомотив боится только невнимательного, плохого обращения, плохого ремонта и ухода.”
+1
22.06.2014 06:54 MSK
Citiraj označeno
Зауралец
Цитата (arbooz, 22.06.2014):
> Проблема не машин, а обслуживающей их гопоты.
Это проблема всей сети,Синары тоже в хлам превращаються особенно свердловские, и передача ремонтных депо в СТМ-сервис хорошего обслуживания не принесла персонал старый остался и работают по старому.Свою лепту вносят и локомотивные бригады со свинским
отношением к технике.
0
22.06.2014 11:08 MSK
Citiraj označeno
_GO
Мгм. В общем понятно. "бригады со свинским отношением к технике" - это специально или просто такой менталитет?
0
22.06.2014 17:03 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да менталитет такое. Если человек кладет ноги в обуви на пульт, тушит хабарики об кран и пепел стряхивает на пол кабины, то это уже свинья, а не машинист.
0
25.11.2014 11:05 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Доронин Д., 22.06.2014):
> Да менталитет такое. Если человек кладет ноги в обуви на пульт, тушит хабарики об кран и пепел стряхивает на пол кабины, то это уже свинья, а не машинист.

Согласен..при том что это не машиниста машина.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.