RailGallery
3ЭС5К-496
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
3ЭС5К-496/495/493/494

Author: Denzel Washington · S-KAV           Date: February 4, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:51 MSK
Views — 412
Original publication date
on TrainPix:
12.02.2014 13:30 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +4

3ЭС5К-496

Railway District/Company:Zabaikal Railway   Zbk
Depot:TCh-6 Mogocha
Model:3ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11386554/11386562/11386570
Built:31.01.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могоча Забайкальской ж. д.
25.12.2014 г. — передан в депо Чита

Ремонт:
11.07.2016 г. — ТР-3 СЛД-83 Чита
24.11.2018 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
04.10.2021 г. — ТР-3 СЛД-87 Магдагачи
28.11.2023 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Информация:
От постройки имел кабину,аналогичную электровозам серии ЭП1М.

Comments · 31

Show comments written on TrainPix (31)
12.02.2014 13:43 MSK
Link
Asabist
На НЭВЗе уже собраны 500 и 501.
0
12.02.2014 13:44 MSK
Link
ЗЕМСКОВ А.Г.
Эту сплотку я поймал 8го числа на ст.Ртищево-2....
0
12.02.2014 16:21 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> На НЭВЗе уже собраны 500 и 501.

Там Ден уже их караулит)))
0
12.02.2014 16:54 MSK
Link
supermax
Уже полтысячи выпустили. Скоро к концу заветного диапазона подойдут.
0
12.02.2014 17:52 MSK
Link
Asabist
фото конечно не професиональное но все же http://www.odnoklassniki.ru/profile/462752375848/photos
как мне сообщили планируется выпуск 3эс4к. А ЭП20 будут сворачивать, последний номер 040.
0
12.02.2014 17:59 MSK
Link
supermax
А можно фотографии куда-нибудь залить? А то напрямую из одноклассников не посмотреть.
Про 3ЭС4К Денис рассказывал, удивительно, что решили идею с Дончаками развернуть в такой проекции. Видно Синар и Гранитов мало...

Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> А ЭП20 будут сворачивать
В смысле в этом году последний?
+1
12.02.2014 18:40 MSK
Link
Asabist
http://fotki.yandex.ru/users/yourock24/view/747775/?page=49
Как мне сообщили их уже не будут выпускать. а сутьба тех что бегают пока неизвестна, не годятся они к работе, очень часто ламаються.....
0
12.02.2014 19:52 MSK
Link
Ирина
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> А ЭП20 будут сворачивать, последний номер 040.

Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> Как мне сообщили их уже не будут выпускать.

Не правда. Вернее не совсем правда. Выпуск временно приостановлен до устранения системных недостатков. Примерно на 1-й квартал.
+1
12.02.2014 20:26 MSK
Link
Asabist
ну посмотрим, время покажет....
0
12.02.2014 21:27 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> http://fotki.yandex.ru/users/yourock24/view/747775/?page=49
> Как мне сообщили их уже не будут выпускать. а сутьба тех что бегают пока неизвестна, не годятся они к работе, очень часто ламаються.....

Ну это вам просто сказали заведомо неправильно. Никто не собирается пока сворачивать производство ЭП20. И заказ 12 электровозов на этот год остается. Просто временно приостановили сборку ЭП20 для доделки системных косяков, которые выявились в эксплуатации у первых 36 ЭП20. И кстати к вашему сведения ломаться ЭП20 начали переставать. Например за 12 дней февраля пока не один ЭП20 под поездом не сломался.
0
12.02.2014 22:08 MSK
Link
alexis svaboda 2
Столько новеньких Ермаков))))
0
12.02.2014 22:26 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> http://fotki.yandex.ru/users/yourock24/view/747775/?page=49
> Как мне сообщили их уже не будут выпускать. а сутьба тех что бегают пока неизвестна, не годятся они к работе, очень часто ламаються.....

сутьба...
0
12.02.2014 22:59 MSK
Link
Asabist
я на эп20 не работаю, у меня есть знакомые в руководстве НЭВЗа, котораы мне часто сообщает об интересующих меня новостях.... как на меня то ЭП20 еще далеко не готов, есть еще масса нюансов которые надо исправлять....
0
12.02.2014 23:12 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> я на эп20 не работаю, у меня есть знакомые в руководстве НЭВЗа, котораы мне часто сообщает об интересующих меня новостях.... как на меня то ЭП20 еще далеко не готов, есть еще масса нюансов которые надо исправлять....

Согласен полностью еще ЭП20 не совсем готов. Но это вопрос например на доводку ЭП10 тоже потребовалось 2 года. У меня то есть информаторы на НЭВЗЕ. Вы лучше своих знакомых в руководстве спросите как они поступят с заказом РЖД на 12 электровозов ЭП20, которые РЖД заказа на этот год.
0
13.02.2014 01:28 MSK
Link
Pakarkin
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> фото конечно не професиональное но все же http://www.odnoklassniki.ru/profile/462752375848/photos
> как мне сообщили планируется выпуск 3эс4к. А ЭП20 будут сворачивать, последний номер 040.
Юра - факты, из пальца не соси.
0
13.02.2014 02:17 MSK
Link
olegb
хе, только заметил - поменяли форму кабины. теперь полностью как у ЭП1М
0
13.02.2014 10:52 MSK
Link
Denzel Washington
Я уже подумал, что никто внимания не обратит)))
0
13.02.2014 12:20 MSK
Link
Алексей12
На закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО "РЖД" направит 76,1 млрд рублей.

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2014 год предусмотрено 76,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего планируется закупить 629 новых локомотивов, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.

Предполагается, что парк пополнят грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (40 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 (5 единиц), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (8 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (110 единиц), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (121 единица), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К (1 единица), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (8 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (7 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц), магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на сжиженном природном газе (1 единица).
Также планируется закупить 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20, 50 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 30 пассажирских тепловозов ТЭП70БС,

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнят 40 тепловозов ТЭМ18ДМ, 20 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 8 тепловозов ТГ16М, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).


В первую очередь для Asabist, вот план-закупок РЖД локомотивов на 2014 год. ЭП20 в количество 12 электровозов там есть.
0
13.02.2014 13:21 MSK
Link
Asabist
Хм, интересно написано......это только ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,....на бумаге можно многое написать, посмотрим выполненый план в конце года.
а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?!
как мне сказали ( ЕГО ВОСКРЕСИЛИ НО НЕ НА ДОЛГО...),опять же косяков на нем много....скорее всего вместо него в серию пойдет 2эс7 но уже производства Уральские локомотивы.
И к тому же, это относится к Pakarkin, информация с пальца не ВЫСОСАНА.
0
13.02.2014 13:25 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?!

С этим я в курсе и полностью согласен с вами.

Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> Хм, интересно написано......это только ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,....на бумаге можно многое написать, посмотрим выполненый план в конце года.

В этом можете не совниматься. Есть телеграмма подписанная Воротилкиным, которая рассылается во дирекции железных дорог. Там тоже 12 электровозов ЭП20 значится. Нужны чистые нормальные факты, а не так, что кто-то сказал. А то, что откуда у вас якобы информация. Это ничего не означает, так как точно не известно откуда у вас информация. Единственное только пока видно, что она не сходится с информацией от своего информатора с НЭВЗА. Значит кто-то говорит не правильно. И в этой ситуации я поверю своему информатору с НЭВЗА, которые еще не разу не обманывал меня с информацией по ЭП20, 2ЭС5. С которым уже общаемся 3 год.
Советую вам поговорить с машинистами московской дороги депо приписке ЭП20 о работе этих электровозов. Они вам многое расскажут, как на самом деле обстоят дела в депо по электровозам.
0
13.02.2014 13:57 MSK
Link
Asabist
дай Бог чтобы эти локомотивы были исправными и бегали долго :)
против них я ничего не имею..)
0
13.02.2014 15:22 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> дай Бог чтобы эти локомотивы были исправными и бегали долго :)
> против них я ничего не имею..)

Конечно с вами согласен. Но здесь еще одна большая причина. Даже если они иногда будут ломаться депо будет они устраивать. Все равно потом со временем наладятся. Причина лежит в очень плачевном состоянии многих ЧС2К в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А учитывая, что КВР и другие виды ремонта ЧС2К вроде как делать не будут. Многие ЧС2К, которые есть в ТЧ-6 уже нормально ездят с трудом. Все равно срок службы дает знать. Да и прекрасно как видите и наверное знаете обновлять парк МЖД в ближайшие время по пассажирским локомотивам нечем. Так как на Коломенским заводе где производят ЭП2К, мощности сборки локомотивов ограничены. Из-за этого даже при самом лучшем раскладе ЭП2К для московской железной дороги собирать могут начать только в лучшем случае в 2016-2017гг. А до этого надо на чем то ездить.
+1
13.02.2014 17:08 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Алексей12, 13.02.2014):
> Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> > а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?!
>
> С этим я в курсе и полностью согласен с вами.


Неверная информация.
0
15.02.2014 19:49 MSK
Link
Denzel Washington
Поступил заказ на три электровоза 2ЭС5 на второе полугодие.
0
16.02.2014 21:12 MSK
Link
Ирина
Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?! как мне сказали,опять же косяков на нем много....скорее всего вместо него в серию пойдет 2эс7 но уже производства Уральские локомотивы.

Это пока слухи и не более того.

В Программе развития Дальнего Востока и Транссиба 2ЭС5 называется перспективной машиной. И даже трехсекционный вариант 3ЭС5.
0
16.02.2014 22:29 MSK
Link
supermax
Цитата (Ирина, 16.02.2014):
> В Программе развития Дальнего Востока и Транссиба
В Правительстве не так давно начали проработку решения по продолжению электрификации БАМ с запада от Таксимо (с перспективой на это и собираются строить АТЭД 2ЭС5 и 3ЭС5). Только этому важному проекту долго придётся ждать, учитывая что 1 трлн. утечёт в другой проект - ВСМ-2 Москва-Казань, который находится в стадии рассмотрения.
0
17.02.2014 11:34 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 15.02.2014):
> Поступил заказ на три электровоза 2ЭС5 на второе полугодие.

Денис а заказ от кого поступил?
0
17.02.2014 14:02 MSK
Link
Denzel Washington
От РэЖэДэ
0
17.02.2014 15:43 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ирина, 12.02.2014):
> Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> > А ЭП20 будут сворачивать, последний номер 040.
>
> Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> > Как мне сообщили их уже не будут выпускать.
>
> Не правда. Вернее не совсем правда. Выпуск временно приостановлен до устранения системных недостатков. Примерно на 1-й квартал.


Сборка ЭП20 после приостановки возобновилась, но медленее, чем до приостановки. Так как сегодня я получил от информатора с НЭВЗА такую информацию: Сейчас собирают ЭП20-041, и скоро начнут ЭП20-042.
0
27.02.2014 08:18 MSK
Link
stslay
а с какого номера такие кабины пошли, с 495 или 496?
0
27.02.2014 11:02 MSK
Link
2эс4к 141
Цитата (stslay, 27.02.2014):
> а с какого номера такие кабины пошли, с 495 или 496?

Вообще такую кабину начали устанавливать с 201, потом вернулись к старой версии. С 496 пошли снова такие кабины.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.