RailGallery
ЭП1-012
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фотография из архива НЭВЗ

Прислал Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 29 февраля 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2013 03:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
KvS+1
AVM 32+1

ЭП1-012

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-11 Белогорск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970126
Построен:01.2000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ЖД.

СР Новосибирский ЭРЗ — 11.2010 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 02.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:HP psc1500
Время съёмки:17.09.2006 16:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
15.09.2013 08:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Денис!
+2
15.09.2013 09:58 MSK
Ссылка
wolf92
А какой за 12 стоит? И что слева и сзади ремонтируют?
+1
15.09.2013 11:09 MSK
Ссылка
Denzel Washington
За 012, стоит 013, левее от него 014, ВЛ80С это переделка в ЭД1.
+1
15.09.2013 11:17 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Справа-ЭН3.
0
15.09.2013 12:42 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (2ТЭ116-1046, 15.09.2013):
> Справа-ЭН3.

Это я понял, меня остальное интересует
+4
15.09.2013 23:50 MSK
Ссылка
Yosheek
а на платформе чт остоит?
–1
16.09.2013 00:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На платформе стоит шахтный аккумуляторный электровоз.

Цитата (wolf92, 15.09.2013):
> Цитата (2ТЭ116-1046, 15.09.2013):
> > Справа-ЭН3.
>
> Это я понял, меня остальное интересует

По ВЛ80С, если память не изменяет, то на снимке №№ 494, 496.
+2
16.09.2013 01:03 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Головной вагон находится в музее, остальные вагоны на б.з.
+3
16.09.2013 02:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2013):
> Всё, рухнули мечты об асинхронном тяговом приводе?

Нет сил и средств, чтобы Украине пересесть с ВЛ8?
+5
16.09.2013 09:02 MSK
Ссылка
CraZy Man
Ну смотря что взамен ВЛ8 придет, оболочка то может у новья будет и хорошая, а вот на счет начинки, тут она может быть и не ахти.
+2
16.09.2013 09:57 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Та же ситуация и с несчастными 2ЭЛ4 на донецкой дороге - машина откровенное ..ерьмо

Откуда такая категоричность?
+2
16.09.2013 11:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Пересядем Максим...

Когда будут деньги... А их нет и откуда они появятся?


Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> У нас как-то тихо и без помпезностей вышел

За 22 года независимости 4 ТЭП150, ТЭМ103, 3 десятка ущебных дизелей и электропоздов, да несколько НЭВЗовских утюго-машинокомплектов... Маловато для такой огромной страны :(

Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> " мол электровоз ЭП1М "современный, высокотехнологичный электровоз призванный заменить устаревшие электровозы серий ВЛ6О и ЧС4Т"

Политика, Петруха, дело тонкое!

Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> на электровозе ЭП2К была применена экипажная часть новейшей разработки и обдув ПТР с подключением двигателя к отпайке ПТР сделан чуть-ли не впервые в мире, а то что это сделали вначале швейцары в 1955-м, а затем в 1966-м чехи на своём ЧС5, причём по схеме ныне всеми применяемой, как бы все забыли.

Подушки безопасности, рулевые усилители, коробки автомат на российском автопроме тоже только начали появляться, а за окном не 1955, а 2013 год.. Москва не сразу строилась =)


Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> у нас на машиностроение в Украине попросту "забили" и ничего нового не производят, покупают дрянь всякую у грузин и у россиян, так это уже политика, а технику у нас делать умеют и умели..

Великая штука глобальная экономика... Вы сначала с политической ориентацией определитесь, чтобы не быть девушкой за деньги.
Украина умела строить и было развито машиностроение. В настоящее время ничего этого нет и навряд ли будет, увы.

Я переживаю потому, что мне не безразлична судьба УЗ, а вы той же дорогой идете, как ПИД... Напрасно! :(
+3
16.09.2013 13:05 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> > Пересядем Максим...
>
> Когда будут деньги... А их нет и откуда они появятся?

Насчет денег и обновления ПС: http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_...-6/356406/ (думаю, что украинский язык вполне будет понятен). Так что процесс пошел.
+3
16.09.2013 13:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> откуда такая уверенность что денег нет? Просто идут не туда куда необходимо.

Взгляните правде в глаза: на разработку, постройку, испытания и закупку ПС на Украине денег нет! Не надо путать с бонусами и премиями руководителей УЗ-это "стратегические" статьи расходов, на которые деньги будут всегда.


Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> мол говно всё у вас, вот у нас!!! Да нихрена у вас нет...

Большинство ПС на Острове Свободе сделано в СССР. Сейчас активно Китай наступает (заваливает новьем без денег, типа потом рассчитаетесь), глядя на это из России пошли 50 новых вагонов и путейская техника. Запчасти закупаем напрямую из Людиново, транспортируют грузовыми самолетами. Собственного машиностроения нет, но зато развитая ЖД сеть. Закрываются только сахарные заводы-транспортировка в другие страны просто НЕ рентабельна :(

Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Да нихрена у вас нет, хотя возможностей в разы больше

Тепло круглый год, все растет по 2-3 урожая, 100 км до Майами - нелегалов США ловит чуть ли не ежедневно.

Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> И ещё, Максим, словно у вас в России с 1991 года произошёл "прорыв" в области локомотивостроения

Как вижу, "прорыв" в 1991 году произошел именно на Украине и до сих пор в полной заднице, эксплуатируя изношенные ВЛ8 и закупая Грузию-фильм. Если бы не ТМХ со своими заказами и деньгами (из России), то Луганск бы уже вымер полностью!


Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Всё есть, поверь, и деньги, и люди, и технологии, просто думаем жопой.

Денег для ПС на Украине НЕТ. Люди (конструктора) умирают от старости, технологии на бумаге, думаете жопой. Все как в России! :(
+4
16.09.2013 13:35 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> разные как раз таки ущербные проекты типа ЧС2К, ВЛ10П, ВЛ80ТК и прочие.

Что за проект ВЛ10П? Впервые слышу. И серии такой нет.

Цитата (SergG, 16.09.2013):
> Откуда такая категоричность?

Оттуда же, откуда категоричность в ущербности ВЛ80ТК.
0
16.09.2013 13:39 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ирина, 16.09.2013):
> Что за проект ВЛ10П?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
16.09.2013 14:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Красиля Александр, 16.09.2013):
> Цитата (Ирина, 16.09.2013):
> > Что за проект ВЛ10П?
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Так это все модернизация, как и ТК, и СК и т.п.
0
16.09.2013 18:06 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Ластовка М.О., 15.09.2013):
> Нет сил и средств, чтобы Украине пересесть с ВЛ8?

http://gotps3.ru/files/guest/301010_650230100.jpg а все опять ведутся.
–1
16.09.2013 18:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Дима Чех, в который раз восхваляет УЗ - наверное, за это доплачивают или корпоративная этика не позволяет описать все, как есть на самом деле.
А правда-матка ВСЕГДА глаза и слух режет!
0
16.09.2013 18:33 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Дима Чех, в который раз восхваляет УЗ - наверное, за это доплачивают или корпоративная этика не позволяет описать все, как есть на самом деле.

Если честно, надоело уже читать. А спорить бесполезно.
+2
16.09.2013 19:52 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (Denzel Washington, 15.09.2013):
> На платформе стоит шахтный аккумуляторный электровоз.
Его серия К-10Н.
0
16.09.2013 21:35 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Дрянные ЭП1М

Прям не дает вам покоя ЭП1М, сколько общался с машинистами из Россоши, Батайска, Работая в Тимашевке, все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т, А ваши любимые ЧС8 Гниют на БЗ в Тимашевске, постоянно на явке ходил мимо них, ЧС8 мне конечно тоже нравиться в отношении ходовой, про другие качества не скажу, ну то что они пылают как спичка это хз отчего, Щас вроде вытаскивают их с БЗ, а смысл летний график кончился, значит опять "курить" на БЗ отправят.
Вот вам еще вопрос: Почему ЧС8 не способны работать по техническим причинам зимой? Такой же прекрасный электровоз. Болезни ЭП1м по лично моим наблюдениям заключаються в том что глючит шкаф МСУД, ну это решаеться путем открытия дверей в машинном, жаль только что на инструкцию по анти-террору при это ложиться... Еще частенько встречал течь из гидродемпферов, и что странно на высоких номерах, 700+
+1
16.09.2013 21:56 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (GaL, 16.09.2013):
> все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т
Мне это напомнило мою историю, когда я купил форд, а мой сосед, в том же месяце купил ладу калину. Он постоянно кичился-зачем переплачивать такие деньги за машину, если калина ничем не уступает. По истечении четырех лет, на мой вопрос о сравнении качества машин, он ответил тоже самое, только перечислив список неисправностей, которые ему пришлось устранить за 5 лет обслуживания, в то время как я ничего кроме замены масла, фильтров и свечей не делал, иногда даже приходилось смотреть инструкцию, где в каком бачке какая жидкость находится, так как редко заглядывал под капот.
+6
16.09.2013 22:36 MSK
Ссылка
SergG
Неплохие значит заработки у менеджеров УЗ
0
16.09.2013 22:42 MSK
Ссылка
Ирина
Ваше мнение тоже не истина, к сожалению.
+2
16.09.2013 22:49 MSK
Ссылка
supermax
"Фотогрфия из архива НЭВЗ". Ну ёшкин кот... Вы когда снимочки то подписываете проверяйте орфографию товарищи. Полезная штука, однако.
За фото с завода спасибо, люблю снимки такого плана. Жаль только на НЭВЗ есть свой фотограф, ещё бы на других заводиках они были и снимали:)
0
16.09.2013 23:00 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Если бы не ТМХ со своими заказами и деньгами (из России), то Луганск бы уже вымер полностью!
Явный перебор.
Коллектив Лугансктепловоза 6 - 7 тыс. человек. Население Луганска ~ 500 000.
Если встретить жителя города не имеющего отношения к заводу, и попытаться завести разговор о ЛТЗ. Тот удивится и спросит: "А шо, он еще работает? Я думал его давно закрыли!"

Как-то так ;)
+3
16.09.2013 23:51 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Не знаю как у вас, в Киеве ЧС8 работают зимой и никаких проблем. Ремонт бы им хороший в депо делали, но это тема для отдельного разговора.
Ремонт был, половина машин с СР ушли на БЗ, тоже странно для чего тогда было ремонтировать, общался с разными инструкторами в депо, есть слух что постепенно парк заменят на ЭП1М, обидно конечно 8ки все-таки не выработали свой ресурс, а насчет качественного ремонта, где брать запчасти то на них? заказывать на шкоде экономически не выгодно если они что-то конечно выпускают для них, а с ЭП1м и другими ведрами ситуация ясна, всё идет к унификации, к сокращению затрат на этот самый ремонт.
+3
17.09.2013 00:15 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> я не сделал скриншот.

Дмитрий, скриншот одного комментария - 10 гривень. Большие партии по оптовым ценам, со скидкой до 20 % :-)
0
17.09.2013 18:43 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Донской, 16.09.2013):
> Цитата (GaL, 16.09.2013):
> > все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т
> Мне это напомнило мою историю, когда я купил форд, а мой сосед, в том же месяце купил ладу калину. Он постоянно кичился-зачем переплачивать такие деньги за машину, если калина ничем не уступает. По истечении четырех лет, на мой вопрос о сравнении качества машин, он ответил тоже самое, только перечислив список неисправностей, которые ему пришлось устранить за 5 лет обслуживания.

Всё объясняется просто - обходится ена ему всё равно дешевле. Если за свою цену иномарка ещё и будет ломаться (а такое тоже бывает), возникает вопрос, а стоит ли она того. Людей, которые пересели с относительно недорогих иномарок на отечественные авто знаю достаточно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.