RailGallery
ЭП20-025; 3ЭС5К-440
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 28 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 1079
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2013 09:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-025

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899747
Построен:01.07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
01.2022 — разбит на переезде 1383 км перегона Высочино — Васильево-Петровская

Ремонт:
04.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2023 — КВР Новочеркасский ЭВЗ, изготовлен новый кузов

3ЭС5К-440

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-9 Амурское
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11384278/11384286/11384294
Построен:14.08.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Амурское Забайкальской ж. д.
11.2014 — передан в депо Чита.

Ремонт:
11.2021 — ТР-3 СЛД-21 Магдагачи

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
04.09.2013 10:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Здорово! Спасибо Денис!
0
04.09.2013 14:17 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На момент съемки на станции находилось 39 секций новых локомотивов.
+2
04.09.2013 17:19 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 04.09.2013):
> 39 секций
Класс! Это те 3ЭС5К которые добавляли? 437-445.
+1
04.09.2013 17:48 MSK
Ссылка
Denzel Washington
442-445 еще на заводе. Там стояли 3ЭС5К-437-441, 2ЭС5К-170, 171, ЭП20-023-025, 3ТЭ116У-001, 2ТЭ116У-0249-0253, 2ТЭ116УД-012, 013.
0
04.09.2013 21:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Лучше б этот крокодил (ЭП20) гофрированный был - на "гладкие" бока без слёз не взглянешь.
+7
04.09.2013 21:04 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Если даже не могут металл выровнять, что тогда уже дальше говорить...
+7
04.09.2013 21:54 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Интересно, в Батайск на ТО они (ЭП20) своим ходом шли или нет?
+1
05.09.2013 12:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Орлов Д., 04.09.2013):
> Если даже не могут металл выровнять, что тогда уже дальше говорить...

Металл не может иметь такие дефекты поверхности априори, если по нему не долбать кувалдой. Я бывал много на литейных и прокатных производствах и такового никогда не видел. Здесь обычный оптический эффект покрытия, зависящий от угла съемки и характера освещения. При одном угле съемки и характере освещения видно "неровности":
http://trainpix.org/photo/68296/
при другом - нет:
http://trainpix.org/photo/69737/
+2
05.09.2013 20:14 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Скажу Вам как человек, работающий на прокатных станах уже 10 лет - еще и как может гнуться, все от толщины зависит. То что на фото - не естественный прогиб металла. Обшивку кузова чем-то ведь прикрепляют к фермам каркаса, вот от это он и коробится.
+3
06.09.2013 07:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Орлов Д., 05.09.2013):
> Скажу Вам как человек, работающий на прокатных станах уже 10 лет - еще и как может гнуться, все от толщины зависит.
Гнуться может, но образовывать сплошную дефектную поверхность никак нет.

Цитата (Орлов Д., 05.09.2013):
> То что на фото - не естественный прогиб металла.
Его здесь нет, фото приведено. Никаких прогибов. Я лично вблизи смотрел ЭП20 много раз.

Цитата (Орлов Д., 05.09.2013):
> Обшивку кузова чем-то ведь прикрепляют к фермам каркаса, вот от это он и коробится.
Таких технологий сварки уж нет с начала 90-х. Во-вторых, тогда дефекты повторяли бы форму каркаса, чего здесь нет.
+1
06.09.2013 09:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> Губину видать на НЭВЗ доплачивают...

А Вам доплачивала Шкода или ЗЭРЗ, за восхваление допотопного электрооборудования, колесящего на рессорах (еще пассажирская машина называется-ЧС) по сей день?
+1
06.09.2013 09:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Т.е. деньги освоили, а 2-х системника украина так и не родила? Все по-русски :)
Коломна делает не прогрессивные машины, но задел был такой, что на этом 50 лет выезжает! И лучшего экипажа в России до сих пор нет и не предвидится.
0
06.09.2013 09:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> И увидим ли мы в самое ближайшее время Коломенский асинхронник.

За деньги заказчика - любой каприз, будь-то РЖД или УЗ. А пока за 80 млн.руб. можно собрать только такое, причем добрая половина тех же подшипников в БСах и ЭП2К made in China...
ЭП200 была ОТЛИЧНАЯ машина, только появиться ей надо было в 80-е, а не в 96г., когда аналоговая система управления вентильного двигателя сильно устарела. Слишком много времени ушло на экипаж... Да и работать нужно было в направлении электровоза постоянного тока (был же проект ЭП100), но никак не переменника (негде такому ездить и до сих пор).
+2
06.09.2013 10:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):

> Вообще почему взялись за переменник, когда на сети требовался постоянник?

Брест во всем виноват. Сейчас это направление никому не нужно...

Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):

> как в случае с ЭД6

Чем лучше результат под названием ЭД6?

Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):

> асинхронник от КЗ буду ждать

Всю жизнь его жду и надеюсь, доживу до этого момента!
+1
06.09.2013 15:21 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Губин Александр, 05.09.2013):
> Здесь обычный оптический эффект покрытия, зависящий от угла съемки и характера освещения.

Вы пытаетесь нам доказать, что это у нас линейки с глазами кривые? Вам самому не смешно?

Очевидно - рама у электровоза ПРОВИСШАЯ, боковые стенки - КРИВЫЕ. Это видно на 90% фотографий всех электровозов.
И к бабушке ходить не надо - на кузов действуют неравномерные нагрузки (ошибки при проектировании и нарушение технологий изготовления очевидны).
Прежде чем орать по оптические искажения, изучите их суть. Подобные дефекты поверхностей надо разглядывать не вблизи, и наоборот - издали.
Так же, просветлю ваше сознание - дефекты на некоторых фотографиях не видны. Почему? Гуглите про поляризационный фильтр. Именно он частично убирает подобные вещи.
0
06.09.2013 17:46 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> идеально ровные борта сделать довольно трудоёмкий процесс
Сделать ровный кузов было тяжело к примеру на EuroSprinter от Siemens. Это же их базовый пассажирский локомотив, который они адаптируют под заказчика. Так вот его борта очень ровные, хоть уровнем вымеряй. Этот кузов неплохих денег стоит, т.к. применяются совсем другие технологии (тонкостей металлургических не знаю, уж извините). Поэтому зачастую Siemens для DB выпускал именно ПС с гофрами и ЧС с гофрами (почти все модели). Это самое простое решение и не надо делать эти дорогие кузова, которые ровно сделать трудоёмко.
На Ермаках, Дончаках не стали заморачиваться - гофры сделали. А на ЭП20 решили понтануться, вот и поплатились:)))
Дим, на 86E кстати хотели делать ровные борта чехи или как свою E380 новинку с гофрами?
+3
06.09.2013 20:23 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013):
> Сталь - 1,5 мм. Теперь думаем...

Всего? Это что же получается, консервная банка? Да на автомобилях ДЭУ собранных в Запорожье сталюка была толще, еще и с покрытием. Хороший порыв ветра полосу такой толщины начнет гнуть. У меня один из станов катает минимум 1,8 мм, так там этот рулон как золотой перемещают, дабы не погнуть.
+1
07.10.2013 13:45 MSK
Ссылка
svoyak
На НЭВЗе к соажалению не всё так хорошо, изнутри видел.
При закреплении металла, в некоторых местах всё таки есть сварка, вот она его корёжет. А там потом сварщики в крестики-нолики по всей поверхности играют.
Просто задумка отличная, но реализация... ну вы поняли.
0
14.11.2013 17:22 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Вчера ЭП20-025 в Краснодаре видел с №30 поездом, уже стекло буферного фонаря где-то разбили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.