RailGallery
ЭП1-016; ВЛ80С-262; ЭН3-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фотография из архива НЭВЗ

Прислал Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 31 марта 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 758
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2013 01:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭП1-016

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-11 Белогорск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970167
Построен:28.04.2000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж. д.

Ремонт:
28.02.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
27.11.2010 — ТР-3 ТЧР-74 Канск-Иланский
28.08.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ВЛ80С-262

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12505236/12505244
Построен:07.1981
Списан:06.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С 2000 по 2009 год работал в составе электропоезда ЭД1-003
В 2009 году локомотив вернулся в грузовое движение.

Ремонт:
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 02.2009 г.

Утилизирован фирмой ООО "ТрансЛом" на станции Ярославль-Пристань — 06.2020 г.

ЭН3-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭН3
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.2000
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в пятивагонной составности (01-02-03-04-05)

03.2000 — Презентован на Новочеркасском электровозостроительном заводе

2001-2004 — проходил приёмочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа (пройдены не были)

Позднее был куплен Северо-Кавказской ж. д.

С пассажирами не эксплуатировался

Головной вагон 05 с 2013 г. по 2019 г. находился на временном хранении в Ростовском МЖТ
__.2019 — Утилизирован на БЗСК

Параметры съёмки

Модель камеры:HP psc1500
Время съёмки:03.08.2006 17:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
08.07.2013 01:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Когда же взорвут этот несчастный АвтоВаз с НЭВЗом? Когда же наконец закончится в этой стране нефть с газом? Может тогда мы начнем работать и жить по-человечески?..
+2
08.07.2013 01:26 MSK
Ссылка
Hunter
+16
08.07.2013 01:35 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> Может тогда мы начнем работать и жить по-человечески?..

Не будете :)
Вот у нас нет ни АвтоВАЗа, ни НЭВЗа, ни нефти с газом...)))))
+11
08.07.2013 01:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
У нас кроме сахара и сборода со всего света тоже ничего нет (тропический климат и бесплатное жилье-еда не в счет), однако желание жить свободно - превыше всего! Плюс Венесуэла помогает... Россию просто жалко :( Ни за что страдают люди!
+4
08.07.2013 05:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Денис,а чего там в 2000 году 80-ка делала? Неужели РЭРЗ не справлялся?
+2
08.07.2013 06:39 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Справа какой ЭП1?

Цитата (Mehanik75, 08.07.2013):
> а чего там в 2000 году 80-ка делала?

Достаточно посмотреть в его профиль.
+3
08.07.2013 08:50 MSK
Ссылка
Куня
Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> Когда же взорвут этот несчастный АвтоВаз с НЭВЗом? Когда же наконец закончится в этой стране нефть с газом? Может тогда мы начнем работать и жить по-человечески?..

А не надо взрывать. Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы". Чтобы сборка наша, а идеи импортные. Тогда и НЭВЗ, и ВАЗ сами сдохнут если ничего не поменяют. Конкуренция, батенька, она вещь движущая, кого наверх, а кого вниз. Толко в России словосочетание "Честная конкуренция" по-моему стоит рядом с "Не воруй!"
+6
08.07.2013 09:07 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Куня, 08.07.2013):
> Конкуренция, батенька, она вещь движущая, кого наверх, а кого вниз. Толко в России словосочетание "Честная конкуренция" по-моему стоит рядом с "Не воруй!"

Точно подмечено! Здесь многое идёт от менталитета: «клюй ближнего, сри на нижнего». С таким отношением к людям никакие законы и правила не будут работать.
+4
08.07.2013 10:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Куня, 08.07.2013):
> Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы"..

Спасибо, не надо! Уральские Локомотивы - это личный кошелек Мишарина, который отлично его проталкивает и сотни млрд. руб. просто через этот завод утекает. А там совсем посредственный заводишка (в этом году был): с недоразвитой инфраструктурой, нарушением требований охраны труда, липовыми сертификатами соответствия и большими проблемами по прочности рам тележек и кузовов. Совсем не стоят хваленые Граниты этих денег и тем более НЕ безопасны они на путях общего пользования (начиная от механических проблем, озвученных выше и заканчивая электро-магнитной совместимостью, с которой тоже далеко не все хорошо)...
+3
08.07.2013 13:08 MSK
Ссылка
supermax
Ну всё. Ластовка М.О. эксперт во всех отношениях поставил диагноз отечественному прому:( Придётся теперь за рубежом локомотивы покупать, ведь куда ж не глянь тогда везде уг:D
Насчёт УЛ не согласен, завод хороший, а вот цена 2ЭС10 (190 млн.) и правда кусается. Каждый экземпляр дороговато обошёлся, а проблемы были - в бОльшей мере они решены... Но может качество, которое несомненно выше, чем у НЭВЗа и стоит таких денег? Такими станками ЧПУ НЭВЗ не может похвастаться. Был на НЭВЗ в 2008 удивила система работы по лекалам. Интересно сейчас также или уже купили станки с ЧПУ?
+4
08.07.2013 14:13 MSK
Ссылка
SavvaKon
Судьба всего состава ЭН3 известна??
0
09.07.2013 06:29 MSK
Ссылка
Куня
Цитата (Ластовка М.О., 08.07.2013):
> Цитата (Куня, 08.07.2013):
> > Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы"..
>
> Спасибо, не надо! Уральские Локомотивы - это личный кошелек Мишарина, который отлично его проталкивает и сотни млрд. руб. просто через этот завод утекает.

Дело не в том какой он и чей он, а в том что он есть. До его появления кто выпускал магистральные электровозы на территории России? Правильно, только НЭВЗ, монополия 100%. "Уральские локомотивы" частично эту монополию сбили, но два завода на территорию от Брянска до Владивостока, при износе локомотивов на 80%, а если менять то все 100% тоже маловато будет. Руководители НЭВЗа прекрасно понимают монопольную роль своего предприятия, поэтому и ведут себя соответственно на рынке. Вон на Улан-Удинском ЛРЗ наладили выпуск 3-х секционных ВЛ80. Это переделка, понятно, но это движение в сторону создания ещё одного производства локомотивов. Вот создайте на базе некоторых ЛРЗ 5-7 выпускающих (не ремонтирующих) ПС, новый, старый, галвное чтобы в пыку НЭВЗу было. Потом разберутся сами что надо выпускать, чтобы остаться на плаву. Создайте конкуренцию, вот тогда посмотрим. Пока что на НЭВЗ забила только Средняя Азия и Белорусия
+1
09.07.2013 16:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что там деньги умеют считать получше, чем у нас. Да и понятие "откат" не столько развито.
Что касается УЛ, отношение у меня к нему двоякое. С одной стороны, да, проблемы с рамами тележек имеют место быть. А с другой, не так просто с нуля создать такое предприятие, выпустить принципиально новый электровоз и чтобы он сразу и с нуля был без детских болезней...
Что же касается НЭВЗ-а, то в голове все старый анекдот про автоваз и немцев крутится... Что место проклятое. В прочем, че там греха таить, понятие культура производства этому заводу неведомо вообще никак. Большинство работников - гопота и пьянь (Погуляйте по Октябрьскому вечерком, вспоминаем из песни "до утра веселие, а завтра - на завод"). Поэтому и имеем то, что и без того не блещущую инновациями новочеркасскую продукцию, приходится еще напильником дорабатывать, и дорабатывать здорово. А как может быть качество, если там калдыри по замусоленным светокопированным схемам ржавыми пассатижами прикручивают провода к клеммной рейке чтобы попало в +/- 5-10 контактов? Нет, я ничего не имею против людей, употребляющих спиртное. Разве как и против работников НЭВЗ-а. Но если он в своей жизни ничего кроме Октябрьского не видел, зато с детства видел, что в Октябрьском все тока и делают, что ломают заготовки от электровоза и бухают, то он работать по другому не будет никогда. Увы и ах, это - аксиома. Кстати говоря, и перепрофилирование завода - мероприятие дорогое и глупое. Развертывание нового производства в чистом поле обходится дешевле. А по вышеуказанным причинам - еще и лучше.
+1
30.10.2013 15:16 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Ammendorf, 09.07.2013):
> гопота и пьянь
Нет, в Новочеркаске больше развита проблема наркомании, там планокур каждый второй, просто это видно, если под вечер пройтись по Новочеркаску, во многих городах был, но Новочеркаск просто шокировал, как будто город находиться где нибудь в Зимбабве...
0
30.10.2013 15:18 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (GaL, 30.10.2013):
> в Новочеркаске больше развита проблема наркомании
Подтверждаю. В 90х так и было, думал сейчас ситуация изменилась, ан нет(.
0
21.04.2014 21:57 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Донской, 30.10.2013):
> Подтверждаю. В 90х так и было, думал сейчас ситуация изменилась, ан нет(.
Думаю этому городу нужно больше времени чтобы измениться, и меняется ли он в лучшую сторону... Наличие торчков на улице, работе, да просто везде, пугает, а потом они идут на НЭВЗ и собирают электровозы. Конечно, не хочется всех под одну гребенку... Но в Новочеркаске это через чур видно, не понятно куда власти смотрят.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.