RailGallery
ВЛ60К-2234
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Неприк
Russia, Samara region, Zalivnaya — Neprik stretch

Автор: Eugene · Мск           Дата: 18 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.03.2022 10:00 MSK
Просмотров — 1996
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2015 14:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

ВЛ60К-2234

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Прочее
Серия:Электромотрисы переменного тока
Сетевой №:11320496
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:депо Карталы
Эксплуатация:
(~)2001 г. – выведен из поездной работы и переоборудован в электромотрису
На 05.2009 — депо Оренбург

Ремонт:
06.1996 – КР
03.2012 – срок службы продлён до 2021 г.
11.2012 – ТР-3 ТЧР Красноуфимск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.03.2015 11:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
02.05.2015 20:58 MSK
Ссылка
А. Царев
Интересный момент!
+1
02.05.2015 21:06 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (А. Царев, 02.05.2015):
> Интересный момент!

Объясните пожалуйста, что тут происходит?
0
02.05.2015 21:08 MSK
Ссылка
Ирина
Весенний комиссионный осмотр. Это же электромотриса, там салон.
0
02.05.2015 21:32 MSK
Ссылка
Sklep
и зачем главное
0
02.05.2015 21:45 MSK
Ссылка
Ирина
Что зачем? Это членовоз Полякова К.В., начальника Оренбургского региона. Комиссия с объездом дороги.
+2
02.05.2015 22:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
вовремя такой поездки у нас машинист погиб((( пока шишки убежали... а он не успел....

при столкновении на переезде....
0
02.05.2015 23:17 MSK
Ссылка
Borchanin
ВЛ60 будет поосновательнее, покрепче. Никто не застрахован. А вообще, участок Кинель - Красногвардеец достаточно безопасный, если и бывают чп, то это аварии на переездах, и ломаются десятки где-нибудь у Богатого.
0
03.05.2015 00:32 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Ирина, 02.05.2015):
> Что зачем?

гонять электровоз по дизельной ветке. АЧ нет? зачем два вагона сзади ещё?
0
03.05.2015 00:36 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Sklep, 03.05.2015):
> Цитата (Ирина, 02.05.2015):
> > Что зачем?
>
> гонять электровоз по дизельной ветке. АЧ нет? зачем два вагона сзади ещё?

В вагонах тоже железнодорожники. "Комиссионеры"
0
03.05.2015 10:48 MSK
Ссылка
Ирина
Конечно, здесь нет АЧ2. На Южно-Уральской уже традиция использовать электромотрисы на объездах, в том числие на тепловозных ветках.
0
03.05.2015 11:02 MSK
Ссылка
azimut3000
В комиссионных поездках никогда не обходится без целого состава вагонов, обычно 2-4 ед. Если ЦРБ и выше, то ещё и ресторан цепляют зачастую.
http://trainpix.org/photo/102093/
0
03.05.2015 11:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Borchanin, 03.05.2015):
> ВЛ60 будет поосновательнее, покрепче.

Смотря с чем столкнуться http://trainpix.org/photo/45949/


Цитата (Sklep, 03.05.2015):

> гонять электровоз по дизельной ветке. АЧ нет?
Нет. Да и если дать на ЮУЖД АЧ2, кто будет её обслуживать? Ремонтировать?

Цитата (azimut3000, 03.05.2015):
> В комиссионных поездках никогда не обходится без целого состава вагонов, обычно 2-4 ед. Если ЦРБ и выше, то ещё и ресторан цепляют зачастую.
> URL|Ссылка »

Бывает и большеhttp://trainpix.org/photo/99486/
0
03.05.2015 11:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Stef, 03.05.2015):
> Бывает и больше
Теперь "перцы" из Москвы взяли "моду" кататься, в пределах 1-3 суток (примерно), на своих вагонах с кодами дороги: 017-022. "Туристический поезда" такие - "всё свое везу с собой", 2-4 дорожных ЦМВ + 2-3 московских, вот и получается... )
0
12.03.2022 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта одна из тех фотографий ВЛ60, которую я ждал на этом сайте
+2
+2 / –0
12.03.2022 10:50 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Это тоже хороша https://railgallery.ru/photo/11005/?vid=63945 И радует, что этот электровоз ещё живой
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.