RailGallery
ЭР2Т-7180
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 23 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:14 MSK
Просмотров — 665
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2017 06:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Т-7180

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-20 Апрелевка (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:05.1990
Списан:03.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 14-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
27.03.2017 — передан в депо Лобня

Ремонт:
03.2003 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2009 г. КР-2М Московский ЛРЗ, демонтированы кондиционеры на головных вагонах
10.2012 г. ТР-3 депо Раменское
04.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
11.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:23.04.2016 13:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.233 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
03.02.2017 10:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хорошо поймал момент!
+7
03.02.2017 13:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Хорошо метро часто ходят, данный момент долго себя не заставил себя ждать.
+3
03.02.2017 18:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
За 20 с лишним лет, метро сильно изменилось https://trainpix.org/photo/186169/
0
03.02.2017 19:14 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Очень удачно! Я часто пытаюсь в Волгограде вписать трамваи Татра в железнодорожный снимок, но сделать это далеко не просто. Удавалось, но редко.
+2
04.02.2017 00:46 MSK
Ссылка
VanHelsing.16
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2017):
> За 20 с лишним лет, метро сильно изменилось https://trainpix.org/photo/186169/

А вот электрички - не очень. Там - ЭР2Т-7181, здесь - ЭР2Т-7180. Можно сказать, сестры.
0
04.02.2017 10:21 MSK
Ссылка
Sklep
Обычное фото в парке, ничего особенного имхо
0
04.02.2017 10:31 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Но у нас-то взгляд из-за пределов Москвы! Это разница!
0
04.02.2017 10:46 MSK
Ссылка
Sklep
Да я понял уж)
0
04.02.2017 16:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (VanHelsing.16, 04.02.2017):
> А вот электрички - не очень. Там - ЭР2Т-7181, здесь - ЭР2Т-7180. Можно сказать, сестры

Зато метропоезда, прапрадед и праправнук, сменилось пять поколений поездов:
Еж/ЕМ-508, Еж3/ЕМ-508Т, номерные, Яуза, Русичи.
–1
04.02.2017 16:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.02.2017):
> Зато метропоезда, прапрадед и праправнук, сменилось пять поколений поездов:
> Еж/ЕМ-508, Еж3/ЕМ-508Т, номерные, Яуза, Русичи.

Это вы сами решили что можно считать поколением?
0
04.02.2017 21:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2017):
> Это вы сами решили что можно считать поколением?

Любая новая модель или модель прошедшая рестайлинг, любого вида транспорта, это действительно поколение!

Посмотрите на фото справа, увидите машины - это тоже современное поколение, а раньше неподалеку было ГАИ, была очередь в основном из отечественных машин, помню в 2006 г., мой отец там с учета Пятерку снимал - это последняя отечественная машина в нашей семье, далее пошли иномарки, потому что везде меняются поколения.
–1
06.02.2017 22:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2017):
> Это вы сами решили что можно считать поколением?

Между прочим в Московском метро эксплуатируется, пять поколений поездов, подробнее в этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0.B0.D0.B2
–1
07.02.2017 09:47 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2017):
> Между прочим в Московском метро эксплуатируется, пять поколений поездов, подробнее в этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0.B0.D0.B2

Яуза и Русич - это одно поколение поездов.
–2
08.02.2017 16:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (VanHelsing.16, 04.02.2017):
> А вот электрички - не очень. Там - ЭР2Т-7181, здесь - ЭР2Т-7180. Можно сказать, сестры.

ЭР2Т-7096 https://trainpix.org/vehicle/16434/#n16330 и ЭР2Т-7097 https://trainpix.org/vehicle/6662/#n6651 , по вашему тоже сестры?

Цитата (Чока, 07.02.2017):
> Яуза и Русич - это одно поколение поездов.

Почему Вы считаете, что - это одно поколение? Например ЭР2, как минимум три поколения, 1-е поколение (300-1027), 2-е поколение (1028-1111), 3-е поколение (1112-1348), так же и метровагоны, насчет Яузы проводился рестайлинг или нет, я не знаю, а вот в Русичах да проводился, поэтому в Русичах, как минимум два поколения!
–3
08.02.2017 17:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Говоря глобально, все наши серийные поезда от ЭР1 до ЭП2Д это одно поколение. Общая концепция кузова, компоновка оборудования и его уровень глобально не менялись. То же самое и в метро, глобально 2 поколения: 1) Все с А по 81-717 и 2) Яузы и далее с асинхронным тяговым приводом, импульсными тяговыми преобразователями и в таком духе.
0
09.02.2017 15:20 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2017):
> Почему Вы считаете, что - это одно поколение? Например ЭР2, как минимум три поколения, 1-е поколение (300-1027), 2-е поколение (1028-1111), 3-е поколение (1112-1348),

ЭР2 не могут быть тремя поколениями, потому что это вообще одна серия поездов. Модернизация - это не смена поколения.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2017):
> а вот в Русичах да проводился, поэтому в Русичах, как минимум два поколения!

Рестайлинг - это тем более не смена поколения.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2017):
> Говоря глобально, все наши серийные поезда от ЭР1 до ЭП2Д это одно поколение.

Это всё-таки некорректно, у ЭР1 и ЭП2Д в процессе развития серии не осталось практически ничего общего. Тем более, что на этой базе есть и асинхронные ЭТ4А.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2017):
> Все с А по 81-717

Поезда А и 81-717 очень разные, это не одно поколение точно. Даже Е и 81-717 нельзя считать одним поколением.
0
09.02.2017 15:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну тут с разных колоколен можно смотреть. Не скажу что ВНИИЖТ-овская классификация по типу тягового привода истина в последней инстанции, но логики она не лишена.
Точнее там 3-4 поколения излишне измельчены, а в остальном все как раз логично.
0
09.02.2017 21:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Вот фотка с СТТСа http://transphoto.ru/photo/888413/ , называется - Дедушка и внучок, хотя логичнее было назвать прапрадедушка и праправнучек, а скоро появится прапраправнучек http://transphoto.ru/photo/989705/
Например автомобиль Toyota Corolla https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla имеет много поколений, так же метро и пригородные электрички, которые тоже имеют не одно поколение.
–2
10.02.2017 08:39 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.02.2017):
> называется - Дедушка и внучок,

А ваши каменты называются прима и грибы
0
10.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Вот - это самая настоящая встреча поколений https://trainpix.org/photo/186943/ http://transphoto.ru/photo/152948/
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.