RailGallery
ЭП2К-428
Россия, Мордовия, перегон Саранск — Ялга
Russia, Mordovia, Saransk — Yalga stretch

Автор: Evseniya · Кбш           Дата: 25 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 08:27 MSK
Просмотров — 644
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2020 11:56 MSK
Подробная информация

ЭП2К-428

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3770
Сетевой №:11033206
Построен:27.07.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:25.08.2020 14:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:180
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.08.2020 12:19 MSK
Ссылка
Nyanvan
Новенький выдали под него, смотрю)
+2
28.08.2020 12:23 MSK
Ссылка
ВЛ10У
+1
28.08.2020 13:15 MSK
Ссылка
andrey92
Перегон указан неверно. Посоп это платформа. Название на английском верно указано
0
28.08.2020 13:23 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
В этот день состав сняли в 3ëх местах, если не больше
+2
28.08.2020 13:50 MSK
Ссылка
VladislavSKZHD
А откуда было сделано фото? Интересный ракурс
0
28.08.2020 13:51 MSK
Ссылка
ВЛ10У
С моста
+1
29.08.2020 12:20 MSK
Ссылка
Mr.Den
А никто не в курсе, почему Стриж даже под электровозом молотит дизелем вместо того, чтобы по-человечески получать электричество от локомотива?
0
29.08.2020 14:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что у него "по-человечески получение электричество от локомотива" не предусмотрено. И это правильно, состав полностью автономен и в случае чего не требует всяких плясок с бубнами типа БС-ов с двухпроводкой, привет Крыму и двухэтажникам. И в случае пропадания напряжения в КС, не становится абсолютно беспомощным.
+4
29.08.2020 22:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
в таком случае самый оптимальный вариант был бы возможность штатного питания от локомотива, а дизель сделать как аварийный источник питания.
0
30.08.2020 11:47 MSK
Ссылка
iron-spawn
Друзья, известны ли кому максимально допустимые скорости движения данного поезда под электровозами серии ЭП2К?
0
30.08.2020 13:36 MSK
Ссылка
andrey92
Да, 120 км/ч максимум
0
04.09.2020 22:29 MSK
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс
Цитата (iron-spawn, 30.08.2020):
> Друзья, известны ли кому максимально допустимые скорости движения данного поезда под электровозами серии ЭП2К?

До 160 км/ч
0
04.09.2020 22:42 MSK
Ссылка
andrey92
На Куйбышевской ЖД нет таких скоростей
0
12.03.2022 08:02 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1040
0
+0 / –0
12.03.2022 08:51 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
>>>С 10 марта по техническим причинам составы скоростных поездов «Стриж» сообщением Москва – Нижний Новгород будут заменены на пятивагонные электропоезда «Ласточка» в комплектации «Стандарт». «РЖД»
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.