RailGallery
2ТЭ116У-0274
Россия, Архангельская область, станция Реваж
Russia, Arkhangelsk region, Revazh station

Autor: Stevian · Gor           Data: 14 lutego 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.06.2022 16:17 MSK
Wyświetleń — 455
Original publication date
on TrainPix:
22.04.2020 01:50 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116У-0274

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE116U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16495426/16495434
Wyprodukowano:05.11.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
01.07.2018 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонты:
17.06.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
31.10.2021 — СР-Д СЛД-28 Унеча

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Stevian
Date and Time:14.02.2020 12:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
22.04.2020 01:52 MSK
Link
vavilove
Удима!
0
22.04.2020 09:00 MSK
Link
Stevian
Цитата (vavilove, 22.04.2020):
> Удима!

Фурманов!
0
22.04.2020 09:43 MSK
Link
Diesel1672
И стёкла уже как на 2ТЭ70 становятся, отлично! Интересно, кто в Котласе дольше продержится
+3
22.04.2020 13:26 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А если бы стеклоочистители не работали?
0
22.04.2020 13:51 MSK
Link
Sergey S.
Ездили бы по приборам))
+4
22.04.2020 18:02 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 22.04.2020):
> И стёкла уже как на 2ТЭ70 становятся, отлично! Интересно, кто в Котласе дольше продержится

2ТЭ116У конечно. В какие жопы мира их только не передавали... Правда в Котласе им тоже немного осталось. Щас КМы придут и все 116У либо под забор, либо на другую дорогу.
0
22.04.2020 18:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дороговато будет под забор
+1
22.04.2020 19:18 MSK
Link
VladDzen
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Наштамповали конечно у вас локомотивов, а потом через пару лет работы машины ставятся под забор либо используются не по назначению
+2
22.04.2020 23:05 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Дороговато, не дороговато, а 1/3 всех куйбышевских 2ТЭ116У сейчас под забором. И многие достаточно давно, года так с 2017-2018. Поэтому и в Котласе могут сделать тоже самое. Особенно если приказов на передачу не придёт, запросто запихнут все 10шт под забор.
0
22.04.2020 23:23 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (VladDzen, 22.04.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> > Дороговато будет под забор
>
> Наштамповали конечно у вас локомотивов, а потом через пару лет работы машины ставятся под забор либо используются не по назначению

На Октябрьской на 116У возят 8000 там, где на обычном 116 потолок 5600. По Вашему мнению возить 8000 пусть не на самом горном профиле, но и не на столе не слезая с 14-15 позиции при мощности 2200-2450 кВт нормально? Вчера вот на 0315 повезли с Гатчины 8000 - хватило на 2 перегона, теперь ее очередь заборы подпирать. Возьмём для сравнения 116У БТС - живее всех живых. Потолок у них - 5200, может редко до 5900.
+1
23.04.2020 05:52 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Все ЭП10 забор подпирают и нормально, не дорого, по нормам на 116У пример аналогичный привели. В ДТ на РЖД с мозгами всё очень и очень тяжело, иначе за 5-7 лет службы новые локомотивы по 5 депо не меняли бы...
+1
27.04.2020 21:59 MSK
Link
М.В.
Цитата (Diesel1672, 22.04.2020):
> На Октябрьской на 116У возят 8000 там, где на обычном 116 потолок 5600. По Вашему мнению возить 8000 пусть не на самом горном профиле, но и не на столе не слезая с 14-15 позиции при мощности 2200-2450 кВт нормально? Вчера вот на 0315 повезли с Гатчины 8000 - хватило на 2 перегона

Эксплуатация на износ.
0
18.10.2021 07:05 MSK
Link
Sev_Wolf
А что означает зр?
0
18.10.2021 10:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Заводской ремонт
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.