RailGallery
2ТЭ10М-3062
Россия, Коми, станция Печора
Russia, Komi, Pechora station
Секция Б

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 1 svibnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.06.2022 16:49 MSK
Broj pregleda — 606
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.06.2014 19:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10М-3062

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-22 Pechora
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16201238/16201246
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Секция Б, Консервация.
КР 10.2007 г., расцеплен на секции.
СР Сольвычегодк 07.2013 г.
Секция 2ТЭ10М-3062А
работает в составе тройника 3ТЭ10МО-0508/3062А
12.2012 передан из ТЧЭ-9 Комсомольск Д-В в ТЧЭ-36 Новомосковск МСК
Подменена секцией тепловоза 1983 г. п.

Секция 2ТЭ10М-3062Б ранее
работала в составе тройника 3ТЭ10МО-3244/3062Б в ТЧЭ-22 Печора

Возгорание 01.01.2016 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:01.05.2014 11:31
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
24.06.2014 22:59 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
На данном фото я наблюдаю секцию В
0
24.06.2014 23:04 MSK
Citiraj označeno
BLOG
На заборе тоже написано...
+1
24.06.2014 23:06 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Разуйте свои глаза умник и посмотрите на тепловоз слева возле шахты
0
24.06.2014 23:08 MSK
Citiraj označeno
BLOG
И ? Ну продолжайте мысль, мне крайне интересно.
+2
24.06.2014 23:10 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> И ?

В тройниках всегда секция В идет посередине тепловоза!

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
24.06.2014 23:19 MSK
Citiraj označeno
BLOG
http://trainpix.org/photo/102210/

это тоже "В" ?

Видимо подвох в том что 2тэ10м-3062 не имеет третьей промежуточной секции..... Впрочем как и 2тэ10м-3244...

Я даже не знаю кому и жалобу то оформить : )
0
24.06.2014 23:23 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> 2тэ10м-3062
Снова если посмотреть на ваш забор, то справа сверху 3ТЭ10М-3062 (а это и есть промежуточная секция В)
0
24.06.2014 23:25 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Это переделанная на заводе в "среднюю" секция Б, тем более 7-я цифра кода четная. Это ж не "чистокровный" 3ТЭ10М или У от постройки, где средняя секция В. Увы, путаница так и будет.
0
24.06.2014 23:28 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да нет никакой путаницы. Забейте тут в поисковик 3тэ10м-3062. Нашли ?
0
24.06.2014 23:28 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Ну уж извиняйте, я что вижу на фото то и написал.
0
24.06.2014 23:30 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Это переделка, которая в данный момент официально относится к серии 3ТЭ10МО. Если б на ТП руководствовались официальной документацией, а не индивидуальными представлениями о ПС, подобных споров не возникало бы.
+2
24.06.2014 23:32 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Я больше доверяю поддомкратникам, потом восьмикодам, и уж в последнюю очередь сторонним надписям на борту : )
+3
24.06.2014 23:35 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> Я больше доверяю поддомкратникам
Кстати где на них есть номер? Я сколько не пытался на брянский найти, ничего не выходит.
0
24.06.2014 23:37 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Первый по ходу со стороны машиниста, вооон рядом с лестницей. Верхний левый номер. Хотя там тоже бывает понаколочено шифровок.
0
24.06.2014 23:41 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Олег, чуть больше шестиста же 3ТЭ10М было выпущено с разрывом номерации, тем более на фото 3ТЭ10У-0166 не видно варенных доборов на уровне лобовых окон. На фото выше все признаки именно переделки из 2ТЭ в 3ТЭ. 3ТЭ10МО и МКО действительно бы вывести в отдельную серию.
0
24.06.2014 23:46 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> Я больше доверяю поддомкратникам, потом восьмикодам, и уж в последнюю очередь сторонним надписям на борту

Ещё про заводские таблички забыли. :)

Простой пример: ВЛ10К. Клейма, таблички и 8-коды соответствуют серии ВЛ10, а по документам это всё же серия ВЛ10К со своим отдельным кодом. Следуя же Вашей логике, серии ВЛ10К (равно как и ВЛ11К, ЧС2К, ЭР2К и т. п.) не существует вовсе.
0
24.06.2014 23:48 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> вооон рядом с лестницей

Да, я там всегда и смотрю. Только там всегда всё в мазуте и ничего не видно. Нет у вас фотки как это выглядит?
0
24.06.2014 23:50 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (azimut3000, 24.06.2014):
> 3ТЭ10МО и МКО действительно бы вывести в отдельную серию

Думаю, наступит тот час, когда придём к этому. Вода камень точит (с)...
0
24.06.2014 23:53 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Таблички обычно замазаны десятикратным слоем краски. По крайне мере у нас. По серии "к" не шарю, вышепреложенных у нас нема, разве что ЧМЭ3К. Но,наверное соглашусь что путаница присутствует. За сим предлагаю завершить очередной разговор на тему 2ТЭ / 3ТЭ : )
0
25.06.2014 00:08 MSK
Citiraj označeno
Михаил Кульгейко
Напомню еще один отличительный признак "чистой" секции В - отсутствие скоса крыши над боковым остеклением кабины (http://trainpix.org/photo/97378/). Если скос есть - значит это переделка с 2ТЭ10.
+1
25.06.2014 00:20 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):
> В тройниках всегда секция В идет посередине тепловоза!
>

Секция А в середине http://trainpix.org/photo/75783/

Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):
> Нет у вас фотки как это выглядит?
http://savepic.su/3400564.jpg

Цитата (Михаил Кульгейко, 25.06.2014):
> отличительный признак - отсутствие скоса крыши над боковым остеклением кабины

Ещё на "чистой" секции В со стороны кабины маленькие окошки
0
25.06.2014 01:20 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (danilashpika2003, 25.06.2014):
> Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):> Нет у вас фотки как это выглядит?http://savepic.su/3400564.jpg

Думаю, не самый удачный пример. http://cs1771.vk.me/u24462474/98800543/x_2ba37ec2.jpg вот. Слева виден номер 538, а секция была под номером 170
0
25.06.2014 14:37 MSK
Citiraj označeno
ЭП2К-007
Цитата (danilashpika2003, 25.06.2014):
> Секция А в середине http://trainpix.org/photo/75783/

А бортовые номера посмотрели? Они-то разные!
0
25.06.2014 15:13 MSK
Citiraj označeno
Andrews
Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):
> Нет у вас фотки как это выглядит?

Вот мой вариант: http://my.mail.ru/mail/topow/photo/3/6.html, 2ТЭ10М-0237
0
25.06.2014 17:23 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Спасибо. Приду вечером с работы и посмотрю фотки. На брянских что я смотрел ничего не видно было за мазутой. Попробую почистить в след. раз.
0
25.06.2014 17:38 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Раз пошла такая пьянка... Знатоки, поясните значени всех цыфр, клейм и символов на поддомкратнике.
0
25.06.2014 19:04 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (BLOG, 25.06.2014):
> Раз пошла такая пьянка...

Тогда подскажите ещё. Такие номера выбиты на всех ПС?
0
25.06.2014 20:47 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (ЭП2К-007, 25.06.2014):
> А бортовые номера посмотрели? Они-то разные!

Если вы про восьмикод, то конечно разные. На моём фото секция А, у Александра секция Б.
Ещё примеры написания номеров и букв на средних секциях:
2176 А http://savepic.net/5843033.htm так и есть
3595 А http://trainpix.org/photo/78013/ написано 3008 В
3595 Б http://trainpix.org/photo/82935/ написано 3595 В
0
26.06.2014 00:32 MSK
Citiraj označeno
ЭП2К-007
Цитата (danilashpika2003, 25.06.2014):
> Если вы про восьмикод, то конечно разные.

Да, про восьмикод.
0
01.03.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Без лица...
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.