RailGallery
ДР1А-124
Беларусь, Могилёвская область, станция Осиповичи-I
Belarus, Mahilyow region, Asipovichy-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Асіповічы-I

Автор: egor_zhdanovich_ · Минск-Северный           Дата: 9 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.06.2022 11:12 MSK
Просмотров — 774
Подробная информация

ДР1А-124

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108465/17209370/17209388/17209396/17209404/17108473
Построен:04.1976
Списан:2023
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 6-вагонной составности
Первый дизель-поезд серии ДР1А пришедший на БелЖД

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
04.2015 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
124.1 — 17108465
124.2 — 17209370
124.4 — 17209388
124.6 — 17209396
124.8 — 17209404
124.3 — 17108473

Ремонты:
02.2019 — ТР-3 депо Лида
02.2021 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A55V
Время съёмки:09.06.2022 14:35
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.06.2022 11:39 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Поздравляю! Повезло его поймать вовремя. А вот 132 возможно кже в целом виде и не словить, с апреля всё что от него попадается - это голова 132.1 в составе ДР1А-326.
+3
+3 / –0
11.06.2022 11:55 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
А чем списываемые драники заменять планируют? Тапок-ЦМВ?
+1
+1 / –0
11.06.2022 12:12 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
Цитата (Smavs, 11.06.2022):
> А чем списываемые драники заменять планируют? Тапок-ЦМВ?

Это мало кому известео
+1
+1 / –0
11.06.2022 12:25 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 11.06.2022):
> А чем списываемые драники заменять

Года 2-3 назад всерьёз собирались закупать обновление для пригорода, что-то около 20 дизелей и, если не изменяет память 30 электропоездов. Но, потом эти планы свернули до основания, так, что четко было указано - закупок для пригорода не планируется.
Пока что наметилась тенденция урезания пригорода, в одних случаях - это минус одна пара, в других - полная отмена поезда. Особо достаётся поездам на малодеятельных ветках. За последние два года, это не весь список, все не помню но, минус такие маршруты как Гродно - Учитель, Волковыск - Берестовица. Минус пары: Лида - Беняконе, Лида - Гродно и т.д. В общем планомерно выпиливают пригород.
+3
+3 / –0
11.06.2022 19:01 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Man_in_Train, 11.06.2022):
> наметилась тенденция урезания пригорода
Что-то мне это напоминает лет 5-10 назад, что только недавно, пускай за счет РА3 и ЭП3Д, начало восстанавливаться
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.