RailGallery
ЭД4МК-0089
Россия, Москва, станция Кунцево-II
Russia, Moscow, Kuntsevo-II station
Оставшиеся вагоны электропоезда после аварии

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 9 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.06.2022 06:34 MSK
Просмотров — 1974
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2017 20:34 MSK
Подробная информация

ЭД4МК-0089

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.07.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:004803
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д., работа на маршруте Ярославль — Москва (экспресс)
07.2010 — передан в депо Домодедово
09.2010 — временная эксплуатация депо Апрелевка, работа на маршруте Москва — Калуга-I (экспресс)
11.2010 — передан в депо Перерва
02.2019 — эксплуатация в депо Новомосковск-I, 06.2019 — принят на баланс депо

Именное название:
до 03.2014 г. — носил именное название "Савва Мамонтов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13431663
02 — 13431671
03 — 13456413 (на 07.2024 в составе ЭД4М-0315)
04 — 13456421 (на 11.2024 в составе ЭД4М1-0008)
05 — 13456439
06 — 13456447
07 — 13456454 (подменен 004803, настоящий остался на заводе, в депо Железнодорожная работал подменным,
__.2023 — разукомплектован, 01.2024 — б/з Ильино Горьковской ж. д.)
08 — 13456462
09 — 13456470 (11.2014 – пожар, взамен вцеплен 004801 (перебит в 008909), 08.2018 — исключен из инвентарного парка)
10 — 13456488 (08.2018 — исключен из инвентарного парка)

Происшествия:
08.04.2017 г. — вагоны 09 (004801) и 10 разбиты в результате столкновения с ЧС7-063 на перегоне Фили — Кунцево-I
11.04.2017 г. — разрезаны на месте

Ремонт:
01.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:09.04.2017 13:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

Показать комментарии, написанные на TrainPix (63)
09.04.2017 21:25 MSK
Ссылка
Shkuratov7128
На списание?
–26
09.04.2017 21:31 MSK
Ссылка
Владимир Алексеевич
А,даже в последнем 7 вагоне прямо видны вмятины.
+7
09.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Хороший был поезд. Главное люди не погибли :)
+7
09.04.2017 21:42 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Зачем же списывать механически исправные вагоны (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)? Пригодятся ещё
+4
09.04.2017 22:04 MSK
Ссылка
Карлсон
Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
+1
09.04.2017 22:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> Зачем же списывать механически исправные вагоны (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)? Пригодятся ещё

А куда их вцеплять? У них салоны второго класса. Их не спишут, но будут использовать (наверное) как сараи, если, конечно, их не додумаются вцепить в обычные ЭД4М с салонами третьего класса.
0
09.04.2017 22:46 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)?
Последний это головной. Вы видели как его в рогалик свернуло? Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской) - головной и следующий за ним вагон.
Эти 8 вагонов уже пойдут скорее как наполнители. Либо можно найти один прицепной и головной и можно собрать новый состав.
+1
09.04.2017 22:54 MSK
Ссылка
Rigional Most
032609 в помощь)
+4
09.04.2017 23:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Владимир Алексеевич, 09.04.2017):
> А,даже в последнем 7 вагоне прямо видны вмятины.

А сколько всего вагонов, было в составе? На фото, их 8.

Когда автомобиль затормозил из-за выбежавшего пешехода, в него врезался сзади идущий - это типичное дело, но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!
–49
09.04.2017 23:29 MSK
Ссылка
sflit
10 вагонов было. Станислав, какая связь между движением поездов и Вашим примером про автомобили? Поезда же по рельсам идут. И в круг обязанностей диспетчера не входит сообщение машинистам о необходимости торможения. Вы не мыслите железнодорожными реалями.
+17
10.04.2017 02:33 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
> На фото, их 8.

Это уцелевшие 8 вагонов, а до аварии на пару вагонов больше было. Они погасили кенетическую энергию, когда катящаяся ЭДэшка врезалась в попутный за ним поезд.
+5
10.04.2017 02:36 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
> но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!

Как вы это представляете?

Проходные светофоры на перегоне для чего стоят? Когда сигнал меняется с зелёного на красный - разумеется машинисту ничего не останется как тормозить.
+11
10.04.2017 06:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.04.2017):
> Когда автомобиль затормозил из-за выбежавшего пешехода, в него врезался сзади идущий - это типичное дело, но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!

Заканчивайте уже бред нести. Познание в РЖД - это не ваше. Как, скажите, КАК диспетчер должен был сообщить машинисту поезда Москва - Брест, что впереди стоит встречный поезд? Диспетчер, что, видит всё что происходит по камерам? Или как?
+3
10.04.2017 06:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (supermax, 09.04.2017):
> Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской) - головной и следующий за ним вагон.

Я сегодня этот вагон видел на перегоне накрытый тентом. Ужасное зрелище
+1
10.04.2017 07:38 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Удалите новостную ссылку в описании - там бредятина написана!
https://pp.userapi.com/c639731/v63973164...y4TuX0.jpg
+5
10.04.2017 09:31 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии

Опровергните.
–3
10.04.2017 10:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 09.04.2017):
> Последний это головной. Вы видели как его в рогалик свернуло? Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской)

Не скорее всего, а так и будет. Разве что если не восстановят перебивкой, в чём я сомневаюсь немного.
+1
10.04.2017 10:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
+7
10.04.2017 11:02 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (dymon.z, 10.04.2017):
> Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> > Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
>
> Опровергните.

во первых, не было никакого ЭТ - был срыв ЭПК
во вторых, там профиль такой, что никакой "нехватки расстояния" быть не может - с Филей на Кунцево идет подъем в 8-9 тысячных, там поезд сам по себе встанет
+3
10.04.2017 11:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кто ещё не выложил фото ЧС7-063 и ЭД4МК-0089 - срочно выкладывайте - поддержите всех, электропоезд можно и по вагонам выкладывать!
+8
10.04.2017 11:38 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 10.04.2017):
> Кто ещё не выложил фото ЧС7-063 и ЭД4МК-0089 - срочно выкладывайте - поддержите всех, электропоезд можно и по вагонам выкладывать!

У Натальи Цобенко есть фото из депо.
+2
10.04.2017 12:06 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (Карлсон, 10.04.2017):
> Цитата (dymon.z, 10.04.2017):
> > Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> > > Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
> >
> > Опровергните.
>
> во первых, не было никакого ЭТ - был срыв ЭПК
> во вторых, там профиль такой, что никакой "нехватки расстояния" быть не может - с Филей на Кунцево идет подъем в 8-9 тысячных, там поезд сам по себе встанет
Я имею ввиду описание под своим фото, про описание инцидента в профиле, не моё. Так что конкретизируйте лучше свое возмущение. Или ко мне конкретно, или к администрации сайта.
–2
10.04.2017 12:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 10.04.2017):
> Кто ещё не выложил фото ЭД4МК-0089

У этого автора https://trainpix.org/author/8142/ есть фото 0089, точнее, её остатков. Висит на очереди модерации.
+1
10.04.2017 12:38 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (dymon.z, 10.04.2017):
> Цитата (Карлсон, 10.04.2017):
> > Цитата (dymon.z, 10.04.2017):
> > > Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> > > > Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
> > >
> > > Опровергните.
> >
> > во первых, не было никакого ЭТ - был срыв ЭПК
> > во вторых, там профиль такой, что никакой "нехватки расстояния" быть не может - с Филей на Кунцево идет подъем в 8-9 тысячных, там поезд сам по себе встанет
> Я имею ввиду описание под своим фото, про описание инцидента в профиле, не моё. Так что конкретизируйте лучше свое возмущение. Или ко мне конкретно, или к администрации сайта.

видимо, пока я возмущался, уже почистили
0
10.04.2017 12:58 MSK
Ссылка
Марс_102
Да, бригада этого электропоезда попала серьёзно!!!
+3
10.04.2017 13:14 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ваня 543, 10.04.2017):
> Кто ещё не выложил фото ... ЭД4МК-0089 - срочно выкладывайте ...

http://s015.radikal.ru/i333/1704/4d/7896958f8ce7.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1704/b0/2fd72c3bd492.jpg
+6
10.04.2017 13:18 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Цитата (supermax, 09.04.2017):
> Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> > (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)?
> Последний это головной

Последний вагон НА ДАННОМ ФОТО. На нём сверху слева деформация. Не знаю, насколько критичная.Если найти свободные мотор и голову, то можно это дело эксплуатировать. Отправив на давно положенный этому составу КР и получив обратно с цветастыми сидениями
+1
10.04.2017 13:23 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Цитата (Никита Лапин, 10.04.2017):

> Заканчивайте уже бред нести. Познание в РЖД - это не ваше. Как, скажите, КАК диспетчер должен был сообщить машинисту поезда Москва - Брест, что впереди стоит встречный поезд? Диспетчер, что, видит всё что происходит по камерам? Или как?

Переговоры обнародованы на одном популярном форуме. Все окрестные поезда знали, что с 6919 проблемы, а помощник машиниста поезда Москва-Брест (здоровья ему!) даже успел подложить под него башмаки, возможно, это спасло вагоны с сотнями пассажиров
http://savepic.ru/13555923.jpg
http://savepic.ru/13542611.jpg
http://savepic.ru/13548755.jpg
http://savepic.ru/13533395.jpg
+3
10.04.2017 13:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сотни пассажиров в усовской электричке в 9 вечера это смешно конечно...
–11
10.04.2017 13:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Регион 33 РФ, 10.04.2017):
> http://s015.radikal.ru/i333/1704/4d/7896958f8ce7.jpg
> http://s008.radikal.ru/i303/1704/b0/2fd72c3bd492.jpg

Да пару дней сварочных работ и из имеющихся вагонов (кусков) можно собрать :)
А если по делу, неплохо так свернуло два вагона ЭД4М.
+2
10.04.2017 14:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур писали в приказе что 30 человек ехало.
+3
10.04.2017 14:14 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ammendorf, 10.04.2017):
> Сотни пассажиров в усовской электричке в 9 вечера это смешно конечно...

Речь о сотнях пассажиров в поезде
+4
10.04.2017 14:18 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (Михаил (FanTrans), 10.04.2017):
> Цитата (supermax, 09.04.2017):
> > Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> > > (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)?
> > Последний это головной
>
> Последний вагон НА ДАННОМ ФОТО. На нём сверху слева деформация. Не знаю, насколько критичная.Если найти свободные мотор и голову, то можно это дело эксплуатировать. Отправив на давно положенный этому составу КР и получив обратно с цветастыми сидениями

Ну так по видимым повреждениям рама у него не погнута, ровная, кузов подправить и всё.
+1
10.04.2017 14:35 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (sflit, 09.04.2017):
> 10 вагонов было. Станислав, какая связь между движением поездов и Вашим примером про автомобили? Поезда же по рельсам идут. И в круг обязанностей диспетчера не входит сообщение машинистам о необходимости торможения. Вы не мыслите железнодорожными реалями.
А еще должен был загореться, красный свет.



Цитата (Никита Лапин, 10.04.2017):
> что впереди стоит встречный поезд? Диспетчер, что, видит всё что происходит по камерам? Или как?

Так он на встречу шел или в зад въехал?
–12
10.04.2017 14:36 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Марс_102, 10.04.2017):
> бригада этого электропоезда попала серьёзно!!!

А в чем их вина? Наоборот, приняли все возможное для спасения пассажиров!
+1
10.04.2017 14:36 MSK
Ссылка
ТЭП60
В новостях прикололо как прочитали название: "Эдъ-четыре", а не "Э-Дэ-четыре".

Слава Богу что никто не погиб и вроде даже тяжелых травм не получил!
+3
10.04.2017 14:38 MSK
Ссылка
Даня
Так что с составом этим будет? Расформируют или другой головной вагон будет?
+1
10.04.2017 16:34 MSK
Ссылка
Владимир Алексеевич
Забыл добавить,вагон 008907 по любому на МЛРЗ заберут для того,чтобы привести в нормальное состояние(чтобы не было вмятин,как на фото).
+1
10.04.2017 16:34 MSK
Ссылка
Владимир Алексеевич
Даня,я считаю,что дела дальше могут пойти так:
032609(сказали,что проходит восстановление,спустя 3 - 4 года).Как пройдет восстановление,голова 032609 вернется в свой родной состав,а 003709(его могут на МЛРЗ забрать для КР на определеное время),а после МЛРЗ может попасть в ЭД4МК - 0089 для замены головы,пострадавшей в результате аварии.

PS:остальные 2 вагона могут у себя в депо найти(уж вагонов в Перерве воз и маленькая тележка)
+2
10.04.2017 18:53 MSK
Ссылка
ТЭП60
Кто меня опять минусует? Т.е., по-вашему было бы лучше, если машинист ничего не предпринял бы для эвакуации пассажиров из вагонов, которые вот-вот в смятку будут?
+3
10.04.2017 21:04 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
>
> Так он на встречу шел или в зад въехал?

Машинист 0089-й принял экстренное торможение из-за того, что на путях был пьяный человек. И вышли проверить состояние поезда.Однако, машинисты ЗАБЫЛИ поставить противооткатные башмаки и, 0089-я, под собственным весом по инерции покатилась назад, правда я не знаю, есть ли уклон на перегоне или нет. При этом машинисты кричали пассажирами, чтоб они дёргали стоп-краны в вагонах. А потом поезд Москва - Брест влетел в зад 0089-й. А Брестский поезд то уже набрал скорость и не смог вовремя остановиться. Это то что писали и говарили в СМИ.

P. S. Локомотивная бригада была Лобненская и молодая к тому же ещё.
–23
10.04.2017 21:04 MSK
Ссылка
gusakyur
Цитата (ТЭП60, 10.04.2017):
> Т.е., по-вашему было бы лучше
Не надо было загонять пассажиров в эту ловушку, если бы закрепили состав башмаками - проблемы бы не было, но понадеялись на авось. Хорошо если без статьи за халатность обойдутся, т.к. вроде тяжкого вреда здоровья вроде не зафиксировано
+1
10.04.2017 21:16 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Машинист экстренно не применял, у него ЭПК сорвало. Вообще непонятно, кто придумал эту байку про человека.
Да, там подъем начиная от выходных Филей до Кунцево-1, если не ошибаюсь. Но помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?! Проще было кран к ЭПК перекрыть, чтобы не истощить тормоза. А стоп-краны хоть передёргай, толку ноль. Странно, что об этом кричала бригада...
Поезд 3 никому никуда не влетал. Он стоял. Из него бригада, кажется, даже пыталась электропоезд поймать башмаками.
+4
10.04.2017 21:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Байка про человека была сказана по радиосвязи. Ну это объяснимо, этим часто пользуются "в любой непонятной ситуации".
+2
10.04.2017 21:50 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Денис Доронин, 10.04.2017):
> помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?

Конечно удержали бы, это же не 6 тысяч грузового остановившегося на перевале. Да к тому же еще ручные тормоза есть, даже они два должны были удержать бараний вес эл-поезда )
+2
10.04.2017 22:18 MSK
Ссылка
Валера 020
Сегодня в Люблинской поликлинике встретил ребят с ЧС7-063 .У механика на лбу повязка , помощник выглядит лучше.Вместо того , чтоб ребятам дать выходные хваленое ржд послало их на экг и т.д.
+6
10.04.2017 22:22 MSK
Ссылка
Валера 020
Денис байка про человека легко объяснима ,когда сам работал на линии , от начальника депо до инструктора , скрой отказ локомотива пори в эфир любые байки только не про машину и неисправности.
+6
10.04.2017 23:05 MSK
Ссылка
Валера 020
Никита , молодая бригада должна знать все , просто отношение сверху такое , ползают ,деньги не мешают делать и хрен с ними , но очень неудобно когда такое случается ( но все равно тюрьма бригаде а не ревизору )
+2
10.04.2017 23:30 MSK
Ссылка
Ратибор
Мама родная! Как же тупой фейк выданный СМИ зазомбировал отдельную массу обывателей, некоторые из которых, раз уж тут есть, должны уже хоть на грамм, хоть что то понимать в железной дороге.
Про человека заявил машинист электропоезда ДСП. От части прав Валера 020. Задрочили людей уже до последней возможности, ну сорвало ЭПК, ни чего страшного, нет задрюкали что пытается скрыть. Хотя уже много информации в соц. сетях выложили, чем дальше тем сложнее врубится в ситуацию. Вина бригады электропоезда есть, бригада п.№ 3 тоже не на высоте, должна была действовать иначе, 4 минуты у них было, после получения информации о движении на них электропоезда (но от всей души желаю чтоб им это не предъявили и вообще не трогали) Львиная доля вины за руководством ОАО РЖД, гнёт устроили, от которого запуганные люди в экстремальной ситуации уже действуют не так как надо!
+12
10.04.2017 23:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Был же случай в 1996 году на Свердловской дороге. Там бригада закрепила состав пригородного, а сами поехали на половинке 2ТЭ116 ловить неуправляемый ТЭМ2. Как увидели, остановились, помощник побежал башмаки укладывать, а машинист назад поехал, чтобы смягчить удар. Я фильм документальный по этому случаю смотрел, машинисту, кажется, звание Героя России присвоили и Почётного железнодорожника.
+3
10.04.2017 23:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Согласен полностью, сорвало кран ЭПК и у бригады паника. Почему паника? Правильно потому что из-за такой мелочевки вынесут мозг, лишат денег, и так далее и тому подобное. Если бы за срыв ЭПК не было бы серьезного наказания, то ничего подобного бы не было.
В Бельгии например допускается одна остановка за поездку из-за срабатывания системы бдительности, никто тебе слова не скажет. Потому что там понимают, что человек не робот, может и ошибиться.
+7
11.04.2017 17:51 MSK
Ссылка
supermax
Бригада, если наймёт адвоката сама может нагнуть РЖД. Верно Александр на МЖА написал:

"Это самый интересный момент, на который все обращают очень мало внимания, увлекшись действиями бригады. Если у бригады будет хороший адвокат, то могут отбиться полностью от материальной ответственности за порчу имущества и причинение вреда. Ибо тут прямое нарушение 184-ФЗ "О техническом регулировании" в части выдачи непригодного для эксплуатации подвижного состава. Вообще интересно кто это санкционировал, почему на всех дорогах МВПС проходят ремонты как положено, ездят в Красноярск на ремонт, а Московской ж.д. закон не писан. Кто интересно это крышевал, но явно же не начальник депо. Система учета ремонтов ведь есть и явно есть в дирекции. Из телеграммы я не совсем понял вот какой момент: пропущен не только КР-1, но и СР судя по всему и не совсем понятно тот КР-1, который был заменен ТР-3 в 2016 году, а до него (с 2011 года) какая была периодичность ремонтов и что проводилось в принципе. Потому что из текста телеграммы можно понять так: с 2011 года проводился ТР-3 в 2016 году вместо КР-1".
0
11.04.2017 20:15 MSK
Ссылка
Ратибор
С другой РЖДшной стороны там тоже не лохи сидеть будут. И у РЖД подключить более высококлассных специалистов, чем бригада, больше возможности. Какая там материальная ответственность? Там уголовное преследование. По инструкциям, дорожным, местным и прочим, правилам, там бригаду на столько задушить можно!!! Вся эта петушня с ТР, СР, КР - пух! Только что потянут за собой в пропасть всех тех, которые это допустили, хотя не в этом причина.
+1
11.04.2017 21:28 MSK
Ссылка
Романтик
Цитата (Денис Доронин, 10.04.2017):
> Машинист экстренно не применял, у него ЭПК сорвало. Вообще непонятно, кто придумал эту байку про человека.
> Да, там подъем начиная от выходных Филей до Кунцево-1, если не ошибаюсь. Но помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?! Проще было кран к ЭПК перекрыть, чтобы не истощить тормоза. А стоп-краны хоть передёргай, толку ноль. Странно, что об этом кричала бригада...
> Поезд 3 никому никуда не влетал. Он стоял. Из него бригада, кажется, даже пыталась электропоезд поймать башмаками.

Там пока не понятно, что же произошло. В 22:14 у электропоезда после проследования светофора с двумя желтыми огнями на локомотивном светофоре загорелся белый и произошел срыв ЭПК. В 22:40 из-за истощения тормозной магистрали произошло самопроизвольное движение электропоезда назад. Много непонятного пока.
У меня человек в РЖД в руководстве работает)))
0
11.04.2017 22:20 MSK
Ссылка
alehandro
интересно перебивка аукнется или нет?
0
11.04.2017 22:21 MSK
Ссылка
Sklep
А у меня не работает - пичаль-бида...
0
12.04.2017 09:17 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Плотников П, 10.04.2017):
> сорвало кран ЭПК и у бригады паника
Кран к ЭПК можно сорвать если ударить по нему кувалдой))))
0
12.04.2017 11:16 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Ратибор, 11.04.2017):

>
> ... Да и я, хоть ЭПК и ВР № 292 везде одинаковы, по "трамваям" не специалист.

Женя, судя по описанным в телеграмме обстоятельствам, за контроллером электропоезда был тоже не специалист по "трамваям")))
0
12.04.2017 16:45 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (alehandro, 11.04.2017):
> интересно перебивка аукнется или нет?

Тоже интересно. Настоящий вагон 008909 жив, не перебит и стоит на МЛРЗ на самом видном месте в синем окрасе с прогоревшей в районе туалета крышей.
+1
12.04.2017 17:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 10.04.2017):
> Сотни пассажиров в усовской электричке в 9 вечера это смешно конечно...

Мне время от времени с отцом на машине приходиться проезжать, мимо платформы Усово, туда приходят электрички почти пустые, и обратно уходят, тоже почти пустые.

Цитата (Даня, 10.04.2017):
> Так что с составом этим будет? Расформируют или другой головной вагон будет

ЭР2-1202 https://trainpix.org/vehicle/18264/ , был расформирован после пожара, о столкновение 2-х ЭР2Т (кажется в Лобне), там вцепили резервные, а что касается этого состава поживем увидим.


Цитата (alehandro, 11.04.2017):
> интересно перебивка аукнется или нет?

С какой целью вас, интересует перебивка?
–3
12.04.2017 19:28 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.04.2017):
> С какой целью вас, интересует перебивка?

с очень большой целью Станислав )
+3
26.04.2017 19:41 MSK
Ссылка
Романтик
–1
15.09.2020 16:16 MSK
Ссылка
AB96
Народ, всем привет. Кто-нибудь знает, существует ли хотя бы примерное расписание прибытия/отправления грузовых поездов из этой станции? Интересуюсь исключительно с целью любительской съёмки. Заранее благодарю.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.