RailGallery
ЧС2-739
СССР, Украинская ССР, Донецкая область, депо Красный Лиман
USSR, Ukrainian SSR, Donetsk region, Krasny Liman depot
СРСР, Українська РСР, Донецька область, депо Червоний Лиман
Фото из личной коллекции

Objavio Aloe · S-Kav           Datum: 1989

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.03.2022 21:48 MSK
Broj pregleda — 954
Detaljni podaci

ЧС2-739

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:53Е5
Tvornički broj:5995
Identifikacijski broj:11007390
Godina proizvodnje:03.1970
Datum otpisa:07.2019
Datum kasacije:07.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская
1998 — передан в депо Орёл
После модернизации поступил в ТЧ-6 Москва-Сортировочная
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочный
06.2016 — передан в депо Самара
03.2017 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)
07.2019 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2005 г. (заводской № 57, на табличке 54)

Komentari · 8

11.03.2022 21:57 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529
Приписку бы исправить, а то Московский Чебурашка на Украине уж очень интересно.
0
+0 / –0
11.03.2022 21:59 MSK
Citiraj označeno
Aloe · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 75
Для того времени это вполне себе нормальное явление было
0
+0 / –0
11.03.2022 22:00 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529
То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал
0
+0 / –0
12.03.2022 05:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>

Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
Добавлю, что через Красный Лиман пассажирских поездов в те годы шло не очень много, т.к. направление Основа - Красный Лиман - Иловайск/Дебальцево/Ясиноватая считалось тогда грузовым ходом. А основная масса пассажирских поездов на ЧПК, Северный Кавказ, Закавказье и в города Донбасса шла через Лозовую-Славянск. Что интересно, в пассажирских поездах на Крым/Кривой Рог/Николаев локомотивные бригады депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь/Днепропетровск поначалу менялись в Лозовой. Однако к концу 70-х сделали накладные плечи Харьков-Мелитополь и Днепропетровск-Харьков, после чего смена локомотивных бригад по Лозовой прекратилась. В 80-е, по мере роста количества пассажирских поездов на Крым, значительная часть их (в основном летние дополнительные) перестала заходить в Лозовую - эти поезда стали следовать по крымскому обходу Лозовой п. 939 км - Панютино.
+4
+4 / –0
12.03.2022 08:43 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 40 · Izvršni urednik
К нам во Владимир и Мелитопольские залетали
+1
+1 / –0
12.03.2022 11:09 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 12.03.2022):
> Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> > То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>
>
> Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).

Добавлю чуть-чуть информации. ЧС2 менялись в Лозовой до 1965 г. После электрификации в том же году участка Лозовая - Синельниково - Запорожье смена бригад в Лозовой была очень непродолжительное время. Я в одном из ЭТТ за 1966 г. нашёл письмо харьковских машинистов, в котором они поднимали вопрос о продлении им плеча до Запорожья, что и было вскоре сделано. Плечо харьковчан до Запорожья просуществовало до 1969 г. когда был электрифицирован участок Запорожье - Мелитополь.
+1
+1 / –0
12.03.2022 14:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 12.03.2022):
> К нам во Владимир и Мелитопольские залетали>

Ничего удивительного, если был общий полигон обращения электровозов ЧС2 трех депо (и трех дорог). Потому под поезда на горьковское направление могли попасть и мелитопольские, и харьковские электровозы.
0
+0 / –0
12.03.2022 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 12.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.03.2022):
> > Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> > > То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>
> >
> > Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
>
> Добавлю чуть-чуть информации. ЧС2 менялись в Лозовой до 1965 г. После электрификации в том же году участка Лозовая - Синельниково - Запорожье смена бригад в Лозовой была очень непродолжительное время. Я в одном из ЭТТ за 1966 г. нашёл письмо харьковских машинистов, в котором они поднимали вопрос о продлении им плеча до Запорожья, что и было вскоре сделано. Плечо харьковчан до Запорожья просуществовало до 1969 г. когда был электрифицирован участок Запорожье - Мелитополь.>

Продолжу, пользуясь случаем. Евгений Робертович, все так и было. Вблизи ПТОЛ Запорожье-1 (где харьковским ЧС2 и мелитопольским ТЭП60 проводили ТО-2 с экипировкой) в 1965 г. по титулу электрификации участка Синельниково-Запорожье в пос. Южный был построен дом отдыха локомотивных бригад. После 1969 г. харьковские локомотивные бригады продолжали ездить еще долгие годы с поездом 105/106 Москва-Запорожье (круглогодичный) и с поездом 595/596 Москва-Запорожье (дополнительный летний), а также в разные годы с поездами Москва-Бердянск (номеров не помню) и 61/62 Москва-Николаев - до отмены всех этих поездов по всем известным причинам. Так как с продлением электротяги до Мелитополя количество локомотивных бригад, отдыхающих по Запорожью-1, значительно сократилось, то недавно построенный дом отдыха локомотивных бригад после 1969 г. был перепрофилирован под деповское общежитие (а харьковчан стали возить деповской "развозкой" на отдых в ДОЛБ Запорожье-2).
Добавлю, что поезд Москва-Бердянск в иные годы от Синельниково-1 ездил по "экзотическому" маршруту через Чаплино, Пологи. Однако вследствие низкого пассажиропотока на том участке этот поезд возвращался на прежний маршрут через Запорожье-1, Пологи. Также поезд Москва-Николаев с маршрута через Запорожье-1 - Никополь - Апостолово иногда "уходил" на маршрут Синельниково - Днепропетровск - Кривой Рог - Апостолово, очевидно по тем же соображениям.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.