RailGallery
ТЭП60-1000
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Data: 17 czerwca 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 09.06.2022 18:19 MSK
Wyświetleń — 782
Original publication date
on TrainPix:
19.10.2012 10:50 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ТЭП60-1000

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Memorials
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1880
Nr. ID lokomotywy:15030000
Wyprodukowano:1979
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Памятник в депо Санкт-Петербург-Московский
На кузове имел надпись: "1000 тепловоз ТЭП60 от локомотивостроителей Коломны"

Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.__.1986 — передан в депо Новгород
__.06.1998 — передан в депо Медвежья Гора
__.03.2003 — передан в депо Кемь
16.07.2003 — после списания установлен как памятник в депо Санкт-Петербург-Московский

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:17.06.2006 17:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:9.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
19.11.2013 18:53 MSK
Link
граббер
Неужели их действительно было выпущено больше тысячи?!
0
19.11.2013 18:57 MSK
Link
Alien89
Конечно. Больше 1200 даже.
0
19.11.2013 19:00 MSK
Link
Ирина
1240
0
19.11.2013 19:06 MSK
Link
Сергей Анфимов
1241)
0
19.11.2013 19:11 MSK
Link
SergG
А с учетом 2ТЭП60?
0
19.11.2013 19:11 MSK
Link
граббер
Кто больше! ;)
0
19.11.2013 19:26 MSK
Link
Красиля Александр
В 1979 году на Коломенском заводе, где в присутствии больших чинов МПС выпускают юбилейный тепловоз ТЭП60-1000, а затем, после завершения всех торжественных мероприятий и вручения руководству завода соответствующих премий, завод продолжает жить своим обычным чередом, и следующим тепловозом ТЭП60, выпушенный заводом становится №862, затем №863 и так далее, а вымышленный "1000-й" является не более чем впихнутый между 891-м и 892-м номером. А 1001-й тепловоз был выпушен только в 1981 году.
+2
19.11.2013 19:27 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (SergG, 19.11.2013):
> А с учетом 2ТЭП60?

1472 секции.
0
19.11.2013 19:31 MSK
Link
Ирина
1241-й не считaлa - это ТЭП60А (ТЭП65), опытный тепловоз с дизелем Д49 и не эксплуатировался.
0
19.11.2013 19:49 MSK
Link
Т-64БВ
А был ли он, этот мифический ТЭП65?
0
19.11.2013 20:23 MSK
Link
Денис Доронин
Вопрос, ТЭП65 или все-таки ТЭП60А?

Цитата (Ирина, 19.11.2013):
> 1241-й не считaлa

211-й тогда уж:)
0
19.11.2013 21:28 MSK
Link
ЕвРо
Александр Красиля несколько не точен: ТЭП60-1000, построенный в 1979 г. являлся на момент выпуска ТЫСЯЧНОЙ СЕКЦИЕЙ тепловозов обеих разновидностей (ТЭП60 и 2ТЭП60.
+2
19.11.2013 21:30 MSK
Link
ЕвРо
Чуть позднее, С Юриной помощью, выставлю все имеющиеся у меня заводские фото. Предполагаю: залюбуетесь!
+4

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.