RailGallery
ДР1А-239; ДР1А-251
Казахстан, Алматинская область, станция Медеу
Kazakhstan, Almaty region, Medeu station
Состоит из вагонов DR1B-3705, DR1BJ-4717, DR1A-2298, DR1A-2308 и DR1B-3717
Перевозчик Soluxexpress

Автор: Radist_kz · КТЖ           Дата: 16 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.06.2022 13:39 MSK
Просмотров — 898
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2016 12:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ДР1А-239

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-22 Оскемен (Защита)
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:09.1985
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
__.1997 — передан АО Edelaraudtee
08.2015 — продан АО GoRail

Вагоны и сетевые коды:
01 — в 1992 перенумерован в 3619, после модернизации получил номер 3705, 06.2015 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
02 — в 1992 перенумерован в 4619, после модернизации получил номер 4717, 06.2015 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
03 — в 1992 перенумерован в 3620, после модернизации получил номер 3706, 09.2015 продан в депо Вильнюс в качестве донора запчастей для ремонта ДР1А-300
04 — в 1992 перенумерован в 4669, переоборудован в головной DR1BJ и получил номер 2717, 04.2017 списан, 08.2023 передан в музей на ст. Хаапсалу
06 — в 1992 перенумерован в 4670, после модернизации получил номер 4718
08 — в 1992 перенумерован в 4620, переоборудован в головной DR1BJ и получил номер 2718, 11.2018 списан и отправлен в металлолом

Ремонты:
05.1995 — модернизирован на Балтийском СРЗ, получил обозначение DR1B
11.2010 — КР депо Таллинн-Вяйке

ДР1А-251

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-22 Оскемен (Защита)
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:1986
Списан:2022
Утилизирован:2022
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:Вагон ДР1А-251-2/4705; Стоит на АВЗ на 01.2020 г.
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
Дизель-поезд носил именное название "Pirita".

В 1992 г. вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3629, 4629, 4679, 4680, 4630, 3630 соответственно.

05.1995 г. прицепные вагоны модернизированы в DR1B и перенумерованы в 4705, 4755, 4756, 4706 соответственно.
Впоследствии головные вагоны также модернизированы в DR1B, перенумерованы в 3717 и 3718.

Прицепные вагоны 4755 (251-4) и 4756 (251-6) переоборудованы в головные безмоторные DR1BJ, перенумерованы в 2717 и 2718.

Вагон ДР1А-251-2 (4705) в 11.2012 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
29.12.2012 отправлен из Таллинна в Казахстан.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Lissin Dmitriy
Авторские права:www.lissin.kz
Время съёмки:16.07.2016 09:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
16.07.2016 12:48 MSK
Ссылка
radist
по маршруту №7202 Алма-Ата-I - Капчагай
+2
16.07.2016 20:23 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Спасибо за фото!
Неожидано увидеть дизель-поезд в Эстонской раскраске на фоне заснеженных вершин!
+5
16.07.2016 22:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
От души!
+2
16.07.2016 23:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Может приписка уже не эстонская?
+1
16.07.2016 23:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Хорошо!!!!
+1
17.07.2016 07:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Да уже с 2012 года, тема, а фото почти нет! Спасибо, очень понравилось!
+1
17.07.2016 20:55 MSK
Ссылка
radist
Его запустили по маршруту только с 15-го июля. До этого год стоял в депо.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.