RailGallery
ТЭ33А-0066
Казахстан, Алматинская область, перегон Жетыген — Илийская
Kazakhstan, Almaty region, Zhetygen — Iliyskaya stretch
Поезд № 22 Кзыл-Орда — Семипалатинск

Author: Radist_kz · KTZ           Date: March 10, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 09.06.2022 13:37 MSK
Views — 321
Original publication date
on TrainPix:
14.03.2014 17:35 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ТЭ33А-0066

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:TChE-28 Almaty
Model:TE33A
Builder:JSC Locomotive Assembly Plant   Astana
Identification number:16750655
Built:2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:10.03.2014 16:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:170 mm
Show all EXIF data

Comments · 53

Show comments written on TrainPix (53)
14.03.2014 18:12 MSK
Link
Sergey S.
Ощущение что горы добавлены слоем в фотошопе.)
+8
14.03.2014 19:05 MSK
Link
Sentinel
Вагоны китайские?
0
14.03.2014 19:10 MSK
Link
radist
Говорят что китайские.

Цитата (Specilaized, 14.03.2014):
> Ощущение что горы добавлены слоем в фотошопе.)

Скорее всего поезд добавлен фотошопом, а горы у нас в Алма-Ате стоят уже давно.
+5
14.03.2014 23:28 MSK
Link
Андрей Платонов
Необычно! Очень понравилось!
+2
14.03.2014 23:47 MSK
Link
Алексей Задонский
Ничего советского нет.
+1
15.03.2014 04:16 MSK
Link
Semich
Вот что пиду мешает вагоны-элекростанции делать и ставить - и пассажмиры, и рефы до 50 питает без вопросов
0
15.03.2014 08:48 MSK
Link
Leonardo
А зачем?
0
15.03.2014 10:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2014):
> Ничего советского нет.

И это хорошо.
–5
15.03.2014 10:59 MSK
Link
1
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> И это хорошо.

Советсткое сколько лет и ездит.
0
15.03.2014 11:15 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Leonardo, 15.03.2014):
> А зачем?

Ну польза от вагонов-электростанций конечно есть. Не нужны электрогенераторы в вагонах, не требуется угольное отопление, на стоянках так же будет работать кондиционирование вагонов. Тепловозу будет легче тащить поезд.

Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > И это хорошо.
>
> Советсткое сколько лет и ездит.

Тепловозы советские долго не ездят. А остальное ездит долго, потому что заменить нечем.
0
15.03.2014 11:18 MSK
Link
Stef
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Тепловозы советские долго не ездят

Петя, расскажи это старикам, работавшим на ТЭ3. Или этим машинистам http://trainpix.org/photo/86043/.
0
15.03.2014 11:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Тепловозы советские долго не ездят
>
> Петя, расскажи это старикам, работавшим на ТЭ3. Или этим машинистам http://trainpix.org/photo/86043/.

Сань, посмотри на десятки ТЭП70 которые уже много лет были порезаны или стоят на базах запасах в Дно. А Волгоградские ТЭП60? Многие не больше 10 лет отработали. Сколько 2ТЭ10М стоят или стояли по БЗ спрятанные от людских глаз, и так далее.
0
15.03.2014 11:49 MSK
Link
Stef
Так это не от того, что выпускал СССР, а от того, что у ремонта руки кривые. Неоднократно был свидетелем, как закреплённые машины заходили на ТО-2, и машинисты говорили мастеру и слесарям :"Заправьте МОП,КЗП, поменяйте колодки и больше ни чего не трогайте"
0
15.03.2014 11:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Так это не от того, что выпускал СССР, а от того, что у ремонта руки кривые. Неоднократно был свидетелем, как закреплённые машины заходили на ТО-2, и машинисты говорили мастеру и слесарям :"Заправьте МОП,КЗП, поменяйте колодки и больше ни чего не трогайте"

Если пользоваться такой логикой, то нет плохих локомотивов. Как пишут люди, "закрепленка" помогала эксплуатировать самые проблемные локомотивы типа 2ТЭ10У.
+1
15.03.2014 12:03 MSK
Link
Stef
Закреплёнка - не единственный фактор. Если в Гудермесе была сильная ремонтная база - то их ТЭ3, ТЭМ2, 2ТЭ10М и эксплуатировались без проблем. Если у Тихорецка ремонт никакой - то и у 2ТЭ10М, после ТР-2, на первой позиции срабатывает РЗ. Потом выясняется, что в одной тележке 2 колёсные пары едут вперёд, а третья - назад. И у ЧМЭ3 взрывается аккумуляторная батарея, при выезде на контрольный пост(после того же ТР-2) из депо Тихорецкая
+4
15.03.2014 12:06 MSK
Link
Плотников П
Получается что плохих локомотивов нет. Самый неудачный, самый проблемный, самый ненадежный локомотив можно вполне эксплуатировать при наличии сильной ремонтной базы, и закрепленки.
0
15.03.2014 12:57 MSK
Link
supermax
В основе дело не в локомотивах, а в прямоте рук ремонтников и эксплуатации конечно. Как осла запряжёшь столько и прослужит.
К слову в СССР тоже есть много случаев не длительной эксплуатации техники: http://trainpix.org/vehicle/83519/
Таких примеров можно много найти. Сейчас жизненный цикл сокращают, для того, чтобы сохранить тех. характеристики на наибольшем уровне, ибо ремонт в Желдорреммаш всё калечит:(
P.S. Это кстати одна из причин почему Синара-Группа сами обслуживают производимые ими 2ЭС6, 2ЭС10.
+2
15.03.2014 13:24 MSK
Link
1
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Тепловозы советские долго не ездят. А остальное ездит долго, потому что заменить нечем.

Еще посмотрим на сколько китайцев хватит.
0
15.03.2014 13:31 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Тепловозы советские долго не ездят. А остальное ездит долго, потому что заменить нечем.
>
> Еще посмотрим на сколько китайцев хватит.

Вообще то это американец. Думаю побольше чем наши,хотя при желании убить все можно.
0
15.03.2014 13:38 MSK
Link
1
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Вообще то это американец.

Я не говорю за этот тепловоз. Имелось ввиду вообщем.
0
15.03.2014 13:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Вообще то это американец.
>
> Я не говорю за этот тепловоз. Имелось ввиду вообщем.

Ну что может быть хуже вагонов ТВЗ? Это же бракоделы.
0
15.03.2014 13:51 MSK
Link
rico nival
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Ну что может быть хуже вагонов ТВЗ? Это же бракоделы.

Чтобы ТВЗ не был бракоделом-устройтесь туда и выпускайте продукцию без брака...
0
15.03.2014 13:59 MSK
Link
Плотников П
Цитата (rico nival, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Ну что может быть хуже вагонов ТВЗ? Это же бракоделы.
>
> Чтобы ТВЗ не был бракоделом-устройтесь туда и выпускайте продукцию без брака...

Ну глупо, вы должный понимать что пока не перестроить систему, выпускать качественную продукцию невозможно.
0
15.03.2014 15:15 MSK
Link
rico nival
А кто в силах перестроить систему? и самое главное кто заплатит за "перестройку"?
0
15.03.2014 15:50 MSK
Link
Stef
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> самые проблемные локомотивы типа 2ТЭ10У.

А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?

Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> А Волгоградские ТЭП60? Многие не больше 10 лет отработали.

Не в пример им сальские, белорусские, Латвийские и литовские ТЭП60
0
15.03.2014 16:13 MSK
Link
Sherman
Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2014):
> Ничего советского нет.

А столбы?
Советского мож и нет, социалистического хватает.
0
15.03.2014 16:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > самые проблемные локомотивы типа 2ТЭ10У.
>
> А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?
>
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > А Волгоградские ТЭП60? Многие не больше 10 лет отработали.
>
> Не в пример им сальские, белорусские, Латвийские и литовские ТЭП60

Сань я не знаю в чем проблемность 2ТЭ10У, думаю что в ее более сложной конструкции чем у 2ТЭ10М, я же написал, что со слов людей передаю.
Мы выяснились уже что плохих локомотивов нет. Но я продолжаю считать что советские тепловозы были не очень.
Про последние, я думаю они ездили потому что ездить было больше не на чем, это не аргумент.

Цитата (rico nival, 15.03.2014):
> А кто в силах перестроить систему? и самое главное кто заплатит за "перестройку"?

Вот вам пример Уральские локомотивы". Создали новый завод в лесу, в кооперации с мощной, богатой и опытной конторой.
0
15.03.2014 17:23 MSK
Link
Stef
Работал и на 2ТЭ10М и на 2ТЭ10У. Единственная проблема этих тепловозов - прогрев на 0 позиции
0
16.03.2014 00:45 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Работал и на 2ТЭ10М и на 2ТЭ10У. Единственная проблема этих тепловозов - прогрев на 0 позиции

Вполне возможно, но дизеля там разные, генераторы тоже, и холодильник отличается.
0
16.03.2014 11:33 MSK
Link
Александр Залесский
Почему моё фото http://zaleskiy.com/railroad/тепловозы/т...-0066.html не принимают со второго раза? Указали причину: "» Уже есть похожее фото в этом месте". Тут другая причина: "Неадекватность модераторов".
–3
16.03.2014 13:51 MSK
Link
Stef
Цитата (Александр Залесский, 16.03.2014):
> Почему моё фото http://zaleskiy.com/railroad/тепловозы/т...-0066.html не принимают со второго раза? Указали причину: "» Уже есть похожее фото в этом месте". Тут другая причина: "Неадекватность модераторов".

из серии "снимали вместе, но один опубликовал быстрее"
+5
16.03.2014 14:05 MSK
Link
Эдвард
На мой взгляд, этот вариант интересней. Правда, небрежная обработка всё портит.
+3
16.03.2014 16:13 MSK
Link
Александр Залесский
Не справедливая тут модерация.
–4
16.03.2014 16:21 MSK
Link
DruliA
Учитесь договариваться кто, где, что выкладывает.
+4
16.03.2014 22:24 MSK
Link
Sherman
0
16.03.2014 22:49 MSK
Link
supermax
Александр пожалуйста конкретизируйте фразу "не справедливая тут модерация"? Что конкретно Вас возмутило?
0
16.03.2014 23:01 MSK
Link
Александр Залесский
Возмутило то, что фотку не приняли, причина "» Уже есть похожее фото в этом месте". На самом деле тут много похожих фоток с этого места. НО! Если модерация приняла их, почему не приняла эту? Тогда уже не принимайте прочие фото с перегона Жетыген - Илийская.
0
16.03.2014 23:04 MSK
Link
supermax
Ключевое - снято в одном месте и в один и тот же день. Хотя не могу отвечать за фотомодераторов приняли бы они фото если бы Вы сняли 11 марта (честно сняли, а не как некоторые читеры перебивают дату - это зло!).
0
16.03.2014 23:07 MSK
Link
Александр Залесский
Сурово.
0
16.03.2014 23:07 MSK
Link
Sherman
Александр, Правила сайта не допускают публикации двух таких фото, снятых в один день. Остальные ограничения расписаны там же. Ничего личного.
0
17.03.2014 09:17 MSK
Link
IronJohn
Цитата (supermax, 15.03.2014):
> К слову в СССР тоже есть много случаев не длительной эксплуатации техники: http://trainpix.org/vehicle/83519/

Пример неудачный, кстати. ВЛ22м-1501 списан на СВРД 28.11.1977 в результате крушения.

И. кстати, мне неизвестен ни один случай списания любого подвижного состава в советское время ранее назначенного срока службы, если причиной списания не являлось крушение или пожар. Ну или были буквально единичные случаи.
+1
17.03.2014 18:49 MSK
Link
supermax
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> Пример неудачный, кстати
Ну уж извините, кучу таких примеров собрал в коллекцию. У меня нет таких полных данных как у Вас (а хотелось бы), поэтому выходит прям в СССР сплошные крушения.
Кстати, а все приказы МПС времён СССР на передачу ПС не существуют в открытом доступе? Хотя это уж слишком жирные запросы.
Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам, остались одни электропоезда.
http://rus-etrain.ru/series
А столько ещё ВЛ22М и ВЛ23 остались недобитыми. Эхх...
0
17.03.2014 19:57 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 17.03.2014):
> Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам

Кэш рулит.
0
17.03.2014 21:10 MSK
Link
IronJohn
Цитата (supermax, 17.03.2014):
Ну уж извините, кучу таких примеров собрал в коллекцию. У меня нет таких полных данных как у Вас (а хотелось бы), поэтому выходит прям в СССР сплошные крушения.

Да я вас и не обвиняю ни в чем...

Подвижной состав в СССР могли списать, указывая только 4 причин - "крушение", "пожар", "техсостояние" (как раз по этой статье и списывали локомотивы по истечению срока службы), и "нецелесообразность восстановления, опытный образец".
А, вспомнил, еще в 1986-88 годах некоторое количество подвижного состава списывалось с формулировками "списание в результате полученной радиации" и "списание после землетрясения", но это уже экзотика. Ну и "списание в результате боевых действий" (паровозы времен ВОВ).

А что касается "крушений" - это же не только "локомотив в узел с высокой насыпи 50 метров падал". Это и банальное столкновение на скорости 15 км/ч при маневрах в депо. Такие случаи были в разы чаще.

> Кстати, а все приказы МПС времён СССР на передачу ПС не существуют в открытом доступе? Хотя это уж слишком жирные запросы.

Да, думаю, фанатиков переписывать 10-12 тысяч страниц текста в электронный формат нету. Тут состариться можно :)
0
17.03.2014 21:28 MSK
Link
supermax
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> 10-12 тысяч страниц текста в электронный формат нету
если там не от руки, а например наборный текст на печатной машинке (советские приказики обычно были со специфичным единым шрифтом), то там схема несложная. Отсканировать->FineReader. Приходилось работать в историческом архиве местного музея и не такие малые объёмы доков сканировали))
0
17.03.2014 23:01 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?

1) Компрессор рядом с кабиной. На уши давит; летом - жара;
2) Валы привода вспом. оборудования, проходящие под полами в машинном. В депо Бологое лет 10 назад одного ТЧМП намотало на вал:(
3) У меня самого при следовании с поездом раз взорвалась турбина (ТБК). Ощущения непередаваемые!

Конечно, при должном ремонте этого бы всего не было. Но всё же с теми же Машками как-то таких проблем было меньше. А уж когда пришли 116-е, я лично влюбился в этот тепловоз:) Хотя сейчас и они уже лохматки...
0
18.03.2014 08:30 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (supermax, 17.03.2014):

> Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам, остались одни электропоезда.
> http://rus-etrain.ru/series
> А столько ещё ВЛ22М и ВЛ23 остались недобитыми. Эхх...

А чего растраиватся, на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы.
0
18.03.2014 16:39 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> Подвижной состав в СССР могли списать, указывая только 4 причин - "крушение", "пожар", "техсостояние" , и "нецелесообразность восстановления, опытный образец".
> А, вспомнил, еще в 1986-88 годах некоторое количество подвижного состава списывалось с формулировками "списание в результате полученной радиации" и "списание после землетрясения"

Ещё попадалось - списан в результате стихийного бедствия (на Сахалине)
0
18.03.2014 16:42 MSK
Link
supermax
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2014):
> на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы
Уверены? На http://rus-etrain.ru/ как мне помнится информация по старым локомотивам бралась из паспортов, где-то из обработанных приказов МПС по передачам. Источников очень мало, так что вообще не ясно какому из них можно доверять.
0
18.03.2014 17:57 MSK
Link
SHOMAS4416
Я сравнивал с выписками из тех паспортов.
0
19.03.2014 05:57 MSK
Link
IronJohn
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2014):
> А чего растраиватся, на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы.

Алексей, я бы не стал так опрометчиво утверждать. Более того, при выборе твоих данных из техпаспортов и данными rus-etrain я однозначно отдам предпочтение второму, тем паче что отлично знаю, какие источники информации были задействованы.
Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет. Так что придется довольствоваться тем что есть.
0
19.03.2014 12:49 MSK
Link
maxxxcab
Цитата (IronJohn, 19.03.2014):
> Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет. Так что придется довольствоваться тем что есть.
Жаль, а то я еще несколько номеров по ВЛ22М хотел внести.
0
19.03.2014 14:06 MSK
Link
supermax
Цитата (IronJohn, 19.03.2014):
> Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет
И поэтому всё что касалось электровозов удалил? :( Эвадрд говорил о кэше, но он не помогает, гугл всё не прокешировал с тех страниц.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.