RailGallery
2ТЭ10У-0442
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Неприк
Russia, Samara region, Zalivnaya — Neprik stretch

Autor: Eugene · Msk           Data: 16 listopada 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.06.2022 10:22 MSK
Wyświetleń — 310
Original publication date
on TrainPix:
20.11.2013 22:02 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10У-0442

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-14 Orenburg
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16288839/16288847
Wyprodukowano:21.04.1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петров Вал Приволжской ж. д.
07.02.2005 — передан в депо Верхний Баскунчак
04.04.2011 — передан в депо Астрахань-II
12.10.2013 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
27.09.2019 — 09.01.2020 — временная эксплуатация в депо Курган
09.12.2023 — передан в депо Челябинск
01.07.2024 — передан в депо Оренбург

Ремонты:
25.07.1995 — ТР-3 депо Петров Вал
11.11.1999 — ТР-3 депо Петров Вал
09.02.2000 — КР-1 депо Аткарск
30.01.2005 — КР Уссурийский ЛРЗ
18.10.2007 — ТР-3 ТЧ Ершов
20.08.2011 — СР-Д ТЧР-10 Ершовское
21.09.2012 — продлён срок службы до 2037 г.
26.03.2016 — ТР-3 СЛД-26 Оренбургское
20.10.2022 — КР Уссурийский ЛРЗ, замена дизеля на 1А-9ДГ

Информация:
Оборудован ЭПТ

Ustawienia kamery

Model:SLT-A37
Date and Time:16.11.2013 12:48
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
20.11.2013 22:50 MSK
Link
граббер
Шумно
+4
20.11.2013 22:53 MSK
Link
Borchanin
0366 тоже есть, но надо фотку доработать. А вот списанную 0301-у надо спросить у авторов на других ресурсах.

Для информации, какие номера я не видел за время съемки на участке Кинель-Оренбург:
2ТЭ10М-0306,2096*,2922,3092,3095,3185,3192.
2ТЭ10В-4022,4166,4236,4450,4637,4640,4951,5028*
2ТЭ10УТ-0088, лишь одна встреча. редкий тепловоз.
* - встречали в 2013-ом коллеги в других местах.
0
20.11.2013 22:56 MSK
Link
Borchanin
Цитата (граббер, 20.11.2013):
> Шумно

согласен, но лучше пока нет.
0
20.11.2013 23:12 MSK
Link
Stef
Цитата (Borchanin, 20.11.2013):
> А вот списанную 0301-у надо спросить у авторов на других ресурсах.

А на этом ресурсе не спрашивали?
+2
20.11.2013 23:13 MSK
Link
Ластовка М.О.
Я бы не сказал, что на данной линии вышеперечисленные тепловозы редкость...
То ли дело наши проследования.
+2
20.11.2013 23:34 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Stef, 20.11.2013):
> Цитата (Borchanin, 20.11.2013):
> > А вот списанную 0301-у надо спросить у авторов на других ресурсах.
>
> А на этом ресурсе не спрашивали?

Нет, а есть ли смысл, если до сих пор профиль 0301 не проиллюстрирован.



Цитата (Ластовка М.О., 20.11.2013):
> Я бы не сказал, что на данной линии вышеперечисленные тепловозы редкость...
Может и ездят, но я отметил в том посте номера, на какие следует обратить внимание тем, кто будет снимать Оренбургжские локомотивы в дальнейшем. А может кто и пробьет номера по своим источникам и узнает их судьбу, особенно уделить внимание следует 3192...что-то её в интернете нет...
0
20.11.2013 23:56 MSK
Link
Stef
Цитата (Borchanin, 20.11.2013):
> Нет, а есть ли смысл, если до сих пор профиль 0301 не проиллюстрирован.

Другими словами, все авторы должны толпой накинутся и заполнить все профили локомотивов Южно-Уральской ж.д.
+1
21.11.2013 06:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Stef, 20.11.2013):
> все авторы должны толпой накинутся и заполнить все профили
cказано утрировано конечно. а что плохого в заполнения профиля локомотива?
что, за удовольствие открывать профиля к примеру депо Оренбург и не видеть там фото локомотивов. это ведь не депо Новая-Чара !
0
21.11.2013 06:50 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 21.11.2013):
> а что плохого в заполнения профиля локомотива?

Разумеется, ничего плохого в этом нет. Плохо, когда некоторые авторы спешат заполнить профили некачественным материалом при возможности пересъёмки. По-хорошему, к поступающим на одобрение фотографиям текущего года должны предъявляться повышенные требования.

Цитата (Borchanin, 20.11.2013):
> Выдержка: 1/1600 с
> Диафрагменное число: 4.5
> Чувствительность ISO: 800

Что за бардак должен происходить в голове, чтобы выставить такие параметры съёмки? Выходит, зря я распинался, пытаясь объяснить автору элементарные вещи... :(
+1
21.11.2013 07:11 MSK
Link
Алексей Степанович
Такие значения мог дать только приоритет диафрагмы.
+2
21.11.2013 07:14 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 21.11.2013):
> при возможности пересъёмки
ну, у автора это всего 76 фото, не 484, еще снимет данный лок в лучших условиях, а пока можно и так!

Цитата (Эдвард, 21.11.2013):
> Что за бардак должен происходить в голове
а, что больше возмутило? выдержка или диафрагма? желание в плохом освещении снять данный лок, видимо затмило здравый смысл :)
–1
21.11.2013 09:02 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Лёха1980, 21.11.2013):
> Такие значения мог дать только приоритет диафрагмы

Дело тут даже не в режиме, а в полном непонимании (и нежелании понимать) принципов цифровой фотосъёмки (и в частности, экспозиции).
+1
21.11.2013 09:11 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 21.11.2013):
> Есть вероятность, что завтра, не дай Бог, этот 0442 не разобьется в лепешку или просто сломается

"Когда убьют, тогда и приходите" (с) :)

Цитата (Borchanin, 21.11.2013):
> снял локомотив в не самое лучшее время, не в самом лучшем месте, так надо подождать несколько лет

Можно подождать хотя бы несколько месяцев. Здесь никто никуда не торопится.
–1
25.11.2013 22:13 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Borchanin, 20.11.2013):
особенно уделить внимание следует 3192...что-то её в интернете нет...

Нет у нас такого тепловоза
0
26.11.2013 23:23 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Pahann4, 25.11.2013):
> Цитата (Borchanin, 20.11.2013):
> особенно уделить внимание следует 3192...что-то её в интернете нет...
>
> Нет у нас такого тепловоза

Другой вопрос, а он точно был? Или кто-то в базе данных напутал?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.