Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 18:09 MSK
Просмотров — 520
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.12.2013 10:07 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 04.1986 |
Списан: | 04.2015 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Мск
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308002-308003; позднее вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т 311402-311403
12.2012 — передан в ТЧ-17 Нахабино Мск
В июле 2014 г. отправлен на ТР-2 в ТЧ-7 Раменское, ремонт не прошел, в январе 2015 г. отставлен от эксплуатации
20.04.2015 — вагоны 704704, 704705, 704707, 704710 отправлены в Новокузнецк для последующей утилизации
22.05.2015 — вагон 704702 из ТЧ-7 Раменское отправлен на ООО ПК «Втормет» (Люберцы)
КР-1 Московский ЛРЗ 05.1998 г.
КР-2 Московский ЛРЗ 01.2004 г., после КР-2 имел нестандартную окраску из комбинации синего и бирюзового цветов, модернизированный салон со стеклопакетами в заводских рамах, стеновыми панелями из пластика по образцу поздних ЭД4М и диванами с индивидуальными велюровыми вставками.
КР-1 Красноярский ЭВРЗ 08.2009 г.
взамен вагона 704702 в состав включён вагон ЭР2Р-701210; вагон 704702 остался в ТЧ-7
ТР-3 ТЧ-4 Данилов 12.2012 г, перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД» |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS DIGITAL REBEL XTi |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom |
Имя автора: | Solomatin Arthur aka Ammendorf |
Время съёмки: | 23.04.2010 18:30 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|