RailGallery
ДРБ1М-06
Беларусь, Могилёвская область, депо Осиповичи
Belarus, Mahilyow region, Asipovichy depot
Беларусь, Магілёўская вобласць, дэпо Асіповічы
Головной вагон ВКУ 00000092

Автор: egor_zhdanovich_ · Минск-Северный           Дата: 2 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.06.2022 21:55 MSK
Просмотров — 807
Подробная информация

ДРБ1М-06

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:013
Сетевой №:17801499/17211863
Построен:09.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Не работает
Примечание:Головной вагон 00000092
Прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ)
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-548)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.
Использовался в 2-вагонном составе на рейсах бизнес-класса: Могилёв — Коммунары — Могилёв, Могилёв — Кричев — Могилёв, Кричев — Орша — Кричев, Орша — Лепель — Орша
Используется на рейсах эконом-класса: Могилёв — Жлобин — Могилёв, Могилёв — Витебск — Могилёв, Могилёв — Солигорск — Могилёв, Могилёв — Осиповичи — Могилёв

Информация:
Головной вагон 00000092:
С 12.2006 — работал под номером ДРБ1 Б/Н
С 08.2007 — работал под номером ДРБ1-02 ≈
С 02.2016 — работал под номером ДРБ1М-Б/Н
С 09.2021 — работал под номером ДРБ1М-06
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1М-01
С 12.2022 — работает под номером ДРБ1М-06

На многих сайтах имеет ложное обозначение: ДРБ1-23/ДРБ1М-23/ДРБ1М-023

Ремонты:
Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A55V
Время съёмки:02.05.2022 13:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

05.06.2022 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что это за отрезок в виде двух вагонов?Написанно что бизнес класс,серьезно!?
+2
+2 / –0
05.06.2022 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2439
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> серьезно!?
https://railgallery.ru/photo/92437/?vid=64362,
https://railgallery.ru/photo/92208/?vid=64362,
https://railgallery.ru/photo/92534/?vid=64362. Серьёзно, номер перебили просто и всё)
0
+2 / –2
05.06.2022 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> Евгений Пашковский

И это идет бизнес-классом?там из комфорта наверное только сиденья мягкие
+2
+2 / –0
05.06.2022 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 2439
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> только сиденья мягкие

https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362, да всё верно.
–2
+1 / –3
06.06.2022 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> да всё верно.

Учитывая еще то что бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит.И насколько мне еще известно подвеска там такая как и у ДР1(сам тоже ездил на Дранике на стрелках кидало)а на скорости там наверное танц клуб.
+1
+1 / –0
06.06.2022 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.06.2022):
> бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит

Зато громкое название для привлечения клиентов!
Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответсвующий "тягач"?


Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362

??? Пипец. Как правильно отметил Захар:
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> серьезно!?
А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?
0
+0 / –0
06.06.2022 11:36 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

А у нас особо не парились с соответствием названия сути. Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят. Достаточно вспомнить как мне описывали "экспириенс" поездки в Штадлерах ЭПм и ЭПг, которые как бы вроде тоже бизнес-класс и стоимость билетов немалая, но при этом после двух-трех часовой поездки в таковом спина и пятая точка хочет покинуть хозяина, и пойти срочно в лазарет на медпомощь, всё благодаря крайне удобным сидениям для длительных поездок.

Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1, так что тут сама идея делать ДРБ1 бизнес-классом сомнительна, но, учитывая вышеуказанные факты, всё с точки зрения руководства БЧ выглядит "логично".
+1
+2 / –1
06.06.2022 12:12 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 716
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Цитата (Захар, 06.06.2022):
> > бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит
>
> Зато громкое название для привлечения клиентов!
> Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответсвующий "тягач"?
>
>
> Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> > https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362
>
> ??? Пипец. Как правильно отметил Захар:
> Цитата (Захар, 05.06.2022):
> > серьезно!?
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

Бизнес класс означает только время в пути и ничего более
+1
+1 / –0
06.06.2022 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> описывали "экспириенс" поездки в Штадлерах ЭПм и ЭПг, которые как бы вроде тоже бизнес-класс и стоимость билетов немалая, но при этом после двух-трех часовой поездки в таковом спина и пятая точка хочет покинуть хозяина, и пойти срочно в лазарет на медпомощь, всё благодаря крайне удобным сидениям для длительных поездок.

Либо "Штадлер" для этих поездов "резко забыл" понятие "анатомических правильных сидений", либо это собственная конструкция из Фаниполя?


Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса
Цитата (egor_zhdanovich_, 06.06.2022):
> Бизнес класс означает только время в пути и ничего более

Хм, так это просто ускоренный пригородный поезд (в народе-"скоростная электричка", скоростной дизель")...


Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1, так что тут сама идея делать ДРБ1 бизнес-классом сомнительна, но, учитывая вышеуказанные факты, всё с точки зрения руководства БЧ выглядит "логично"

Ну разве что так. Хотя, например, на/в той же Украине, до известных событий и введения в обращение "Хэндэ" и "Тарпанов", в Крым (из Днепра, Донецка, Запорожья и других, где соотвествовало напряжение КС)) ходили т.н. "скоростные электрички" (останавливающиеся исключительно на больших станциях и ж/д узлах), где вагоны обычных ЭР2 оборудовали соответственно классности (с обустройством первого (он же и бизнес) с мягкими сидениями, столиками, "стюардессами" и т.п)). И ездили такие электрички "в свинячий голос" (аж мусор с полотна в вихрь подымали), "сотенку", а может где позволяло и чуть больше...
Ну а затем появились пресловутые (которые поначалу ломались через рейс) "Хэндэ", где вагоны уже с завода чётко разделяются по классам (так же и в "Тарпанах").
0
+0 / –0
06.06.2022 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят.

Ну остановок меньше и у нашего 7191/7192 хотя он и не бизнес-класс.Как раз я слышал что бизнес отличается скоростью и временем в пути.
0
+0 / –0
06.06.2022 18:00 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.06.2022):
> бизнес отличается скоростью и временем в пути.

К слову о времени в пути, сравнивал два идентичных по направлению поезда Гродно - Минск. один бизнес-класс, другой эконом. Разница хода от начальной станции до конечной всего 38 минут, не слишком то и существенная, если так подумать, по условиям комфорта оба поезда идентичны, разница вот в этой разбежке по времени, которая в свою очередь даёт ощутимый прирост в цене билета. Ладно когда на месте бизнес-класса ходил ДП3 а позже ДП6 были понятны плюсы выбора более быстрого но и дорого варианта, а так, что в одном случае будет ехать в душном плацкарте, что в другом, и чуть более получаса разница особо погоды не делают, только что получается так, что один поезд это утренний, другой вечерний.
+1
+2 / –1
06.06.2022 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Такому двухвагонному "обрубку" хватило бы половинки от половинки 2М62У) То есть моторной головы ДР1А) Зачем ему 4000 л.с.? Рекорды разгона устанавливать?))

Говоря про скорость. В Литве не так давно экспрессы Вильнюс-Клайпеда иногда ходили под тягой одиночных ремоторизованных М62, и несмотря на конструкционную скорость 100 км/ч и челюстные (!) тележки, тепловоз развивал 110 км/ч с тремя-пятью вагонами.
Я думаю, с всего лишь двумя лёгкими вагонами (40 т) ремоторизованная половинка 2М62У легко может развить ту же скорость

Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1

А разве где-либо на БЧ «тапки» разгоняются свыше 120 км/ч? Спрашиваю потому, что тележки ДР1 рассчитаны на 120 км/ч. Другое дело, что при посредственном состоянии пути, да и просто на стрелках, на таких скоростях в этих вагонах ехать некомфортно.
+2
+2 / –0
06.06.2022 22:40 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Цитата (sciff, 06.06.2022):
> Спрашиваю потому, что тележки ДР1 рассчитаны на 120 км/ч.

Это на бумаге, на деле же если их начать усиленно эксплуатировать на таких скоростях, то очень быстро им будет приходить один небезызвестный пушной зверёк. Была такая история, в начале нулевых ДР1А-155 был переделан под скорый дизель поезд,у него ещё окрас был схожий с МДП-001. Так вот недолго он эксплуатировался по маршруту Гродно - Минск если не путаю, что на Минск через Лиду гонял это точно. сам его видел, вроде бы ходил в три вагона Моторный - Прицепной - Моторный. И гоняли на нем как раз на скоростях близких к 120, свыше сотни точно, и как рассказывали люди работавшие в те времена в депо Лида, после каждой такой поездки приходилось менять коллпары, потому что их очень сильно трепало на таких скоростях. Так что долго такой вот скорый дизель не проходил, и был обратно переделан в стандартную ДР1А. https://parovoz.com/gallery/BYHR/20140214_456293.jpg Фото этой машины.
Из последних примеров можно вспомнить ДР1Б-500 и -501, когда они на международных маршрутах гоняли, там их тоже хотели на высоких скоростях эксплуатировать, что из этого вышло думаю понятно.
–3
+0 / –3
06.06.2022 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Это на бумаге, на деле же если их начать усиленно эксплуатировать на таких скоростях, то очень быстро им будет приходить один небезызвестный пушной зверёк.

В соседней Латвии очень давно ходят экспрессы Рига - Даугавпилс (сейчас продлённый до Краславы и Индры) и Рига - Резекне. В советские годы были и другие. На первом я ездил неоднократно, один раз даже в кабине, разгон до 120 км/ч явление частое, т.к. остановок мало и график соответствующий. Сейчас эти рейсы обслуживаются модернизированными ДР1АЦ, у которых тележки остались заводские.

Как вы это объясните?
+2
+2 / –0
06.06.2022 23:10 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Цитата (sciff, 06.06.2022):
> Как вы это объясните?

А должен ли я объяснять как в Латвии это, при том, что я не в курсе насчет эксплуатации ДР1А в Латвии, в сравнении с эксплуатацией и ремонтом здесь. Факторов много на самом деле, состояние пути, качество обслуживания, из того что знаю на постоянной основе у нас ДР не гоняют 120, частные случаи может и бывают, но после вот таких вот случаев не мешало спросить бы у ответственных за ремонт, в каком состоянии тележки будут. Вы приводите в противовес БЧ другую страну не учитывая множества факторов, которые на выходе дают результат описанный мной выше, так что не стоит ровнять как было где-то и как на обсуждаемой дороге.
Возвращаясь к Латвии, что-то мне подсказывает что обслуживание, эксплуатация, состояние как самих дизель-поездов, так и полотна получше будет, чем у нас, не берусь судить, там не знаю. У нас же и сами ремонты такие, что цензурно не сказать.
+1
+2 / –1
07.06.2022 06:47 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 767
Еще зависит от конструктивных особенностей КП, той же марки стали. Так же еще характеризуется естественно скоростями движения, частыми и интенсивными торможениями (хотя тормоз дисковый у ДР1) вследствие чего появляются на поверхности катания участки с изменённой структурой.
+1
+1 / –0
07.06.2022 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> не в курсе насчет эксплуатации ДР1А в Латвии

Вероятно не редкость и такие скорости
https://www.youtube.com/watch?v=fKTXqaOS1F0
https://www.youtube.com/watch?v=zkfWAG0nBpE


Цитата (sciff, 06.06.2022):
> Такому двухвагонному "обрубку" хватило бы половинки от половинки 2М62У) То есть моторной головы ДР1А) Зачем ему 4000 л.с.? Рекорды разгона устанавливать?))

Действительно незачем. Но здесь "слепили из того, что было". И совсем не обязательно насиловать "грузовой тягач" критическими скоростями, даже 90 км/ч для пригородного поезда вполне достаточно. А вот для регионального и/или межобластного да, хотелось бы больших скоростей.


Цитата (Andrey Kolenchikov, 07.06.2022):
> Еще зависит от конструктивных особенностей КП, той же марки стали. Так же еще характеризуется естественно скоростями движения, частыми и интенсивными торможениями (хотя тормоз дисковый у ДР1) вследствие чего появляются на поверхности катания участки с изменённой структурой.

Именно поэтому, для пригородных дизель-поездов желательно или ГМП с (встроенным или раздельным ретардером (сразу вспоминаются российские автомотрисы от ММЗ), или электрическая тяга (двухвагонному "дизелю" хватило бы и того самого "силового/модульного тягового блока", как у "Штадлера")...
+1
+1 / –0
07.06.2022 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 2439
https://railgallery.ru/photo/92920/?vid=660 следование с поездом, номер 7132/7131, по номеру очевидно ускоренный,и так каждый день, ничего не происходит, до 100 смело бежит. Все зависит от эксплуатации и ухода за машинами, и так называемых наездников
+1
+1 / –0
07.06.2022 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 07.06.2022):
> следование с поездом, номер 7132/7131, по номеру очевидно ускоренный,и так каждый день, ничего не происходит, до 100 смело бежит.
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> состояние как самих дизель-поездов, так и полотна получше будет, чем у нас,

Да знаю ДР1А у нас бывают резво ходят,сам видел в кабине еще когда был поезд Молодечно-Глубокое,так вот задержали нас в Молодечно на минут 15 и ехали мы 100-108 км/ч(по тому участку положено 120),и ничего не развалились, график нагнали(хоть он там и не сильно скоростной был).Как правильно подметил Евгений Пашковский и Man_in_Train,главное уход и состояние ПС!Но Лида в последнее время разачаровывает в качестве ремонта.
+1
+1 / –0
08.06.2022 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Была такая история, в начале нулевых ДР1А-155 был переделан под скорый дизель поезд,у него ещё окрас был схожий с МДП-001. Так вот недолго он эксплуатировался по маршруту Гродно - Минск если не путаю, что на Минск через Лиду гонял это точно. сам его видел, вроде бы ходил в три вагона Моторный - Прицепной - Моторный.

Не совсем так, из него выцепили только 155.2, было 2 моторных и три прицепных.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.