RailGallery
ДРБ1М
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Салон прицепного вагона 00000078

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 8 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 14:57 MSK
Просмотров — 522
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2021 22:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ДРБ1М

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:013
Сетевой №:17801499/17211863/1721????
Построен:09.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Не работает
Примечание:Головной вагон 00000092
Прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ)
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-548)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.
Использовался в 2-вагонном составе на рейсах бизнес-класса: Могилёв — Коммунары — Могилёв, Могилёв — Кричев — Могилёв, Кричев — Орша — Кричев, Орша — Лепель — Орша
Используется на рейсах эконом-класса: Могилёв — Жлобин — Могилёв, Могилёв — Витебск — Могилёв, Могилёв — Солигорск — Могилёв, Могилёв — Осиповичи — Могилёв

Информация:
Головной вагон 00000092:
С 12.2006 — работал под номером ДРБ1 Б/Н
С 08.2007 — работал под номером ДРБ1-02 ≈
С 02.2016 — работал под номером ДРБ1М-Б/Н
С 09.2021 — работал под номером ДРБ1М-06
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1М-01
С 12.2022 — работает под номером ДРБ1М-06

На многих сайтах имеет ложное обозначение: ДРБ1-23/ДРБ1М-23/ДРБ1М-023

Ремонты:
Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:08.05.2021 16:50
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
14.08.2021 23:49 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Коврик убрали, давно?
+2
15.08.2021 02:25 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А что за чехлы, на сидениях?
+1
15.08.2021 02:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
ЕТМ, вот это жесть! Я понимаю у нас еще всякие собянинские дебилойды в тряпки играются, у них там исключительно всякие почетные эурогейские награды в голове, а наличие, например, бомжей, можно и не учитывать. Но белорусы то куда?!
+4
15.08.2021 08:37 MSK
Ссылка
oleg-BY
Это вагон был бизнес класса, и чехлы остались с тех времён. На окнах были ещё шторки.
0
15.08.2021 08:38 MSK
Ссылка
oleg-BY
Артур, не переживай, это единственный вагон такой и наверно головной ещё ВКУ-0092
0
15.08.2021 10:02 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (oleg-BY, 15.08.2021):
> Это вагон был бизнес класса, и чехлы остались с тех времён. На окнах были ещё шторки.

Бизнес класс в ДРБ1М да ещё и в Беларуси. Шутите (-:
+2
15.08.2021 11:22 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (oleg-BY, 15.08.2021):
> Этот вагон был бизнес класса

Бизнес-класс!? Не, ну у нашего ДПМ1(который локомотивной тяги) ещё можно было назвать вагоны 1 класса "бизнесом", а тут обычная "демиховская полумягка" 3 класса. В остальных рейка или "сафон" были что ли?
0
15.08.2021 11:33 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Я уже ранее как-то упоминал, что волшебный бизнес-класс по-белоруски, бизнесом кличут не по комфорту, а по количеству остановок, так что хорошо ещё что этому бизнесс-класу чехлы навестили хотя бы. С Минска на Гродно и обратно тоже бизнес ходит: Тапок + обычные вагоны.
0
15.08.2021 11:41 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (ВанькаВстанька, 15.08.2021):
> Цитата (oleg-BY, 15.08.2021):
> Бизнес класс в ДРБ1М да ещё и в Беларуси. Шутите (-:

Вот тут наш товарищ сфоткал ещё ее салон когда он был ещё в норме.
https://tomkad.livejournal.com/127789.html
0
15.08.2021 11:50 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 15.08.2021):
> Я понимаю у нас еще всякие собянинские дебилойды в тряпки играются, у них там исключительно всякие почетные эурогейские награды в голове, а наличие, например, бомжей, можно и не учитывать

Артур, во-во! Сиденья всяких древних кожзамных "москватрейнов" из ТЧ Планерное и Ждановское намного опрятнее выглядят, чем новодельных тряпичных из ТЧ Красная Пресня. Да, потёртые уже, но сальных/рвотных/экскриментных пятен нет. А уж что говорить о наземном транспорте...
0
15.08.2021 12:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Круг из Ростокино, 15.08.2021):
> новодельных тряпичных из ТЧ Красная Пресня

Ну собственно омерзительно это выглядело уже где то после первой пары недель работы. Сейчас выглядит еще печальнее. А составам, напомню, не всем еще даже год есть...
+2
16.08.2021 12:15 MSK
Ссылка
Чока
На самом деле тканевая обивка приятнее, но следить за ней намного труднее и дороже. Метрополитен к такому не привык, поэтому имеем то, что имеем, увы.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.