RailGallery
ЭП2Д-0014
Россия, Московская область, перегон Железнодорожная — Реутово
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya — Reutovo stretch
№ 7119 Железнодорожная — Москва-Курская

Autor: Ammendorf · Панки           Data: 22 maja 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.03.2022 17:40 MSK
Wyświetleń — 531
Original publication date
on TrainPix:
22.05.2017 20:29 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭП2Д-0014

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EP2D (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-377
Wyprodukowano:01.2017
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:КР-1 Демиховский МЗ
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
03.2021 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Copyright Information:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Date and Time:22.05.2017 18:28
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:65 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
22.05.2017 20:29 MSK
Link
Ammendorf
Выбор места и итоговая композиция довольно посредственны, но запечатлеть случай работы ЭП2Д с пассажирами на Горьковском направлении точно стоило.
+5
22.05.2017 20:39 MSK
Link
Nyanvan
Сегодня видел рейсом спутника и сильно удивился. Что он тут забыл?
+2
22.05.2017 20:51 MSK
Link
Сергей Анфимов
Артур, что за стекло такое поганое?
+3
22.05.2017 23:01 MSK
Link
Ammendorf
Кит от плёночного кэнона 28-80. Согласен, стекло так себе. Времени было мало, искать что то приличнее было лень. Кинул камеру как лежала.
0
23.05.2017 00:51 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Nyanvan, 22.05.2017):
> Сегодня видел рейсом спутника и сильно удивился. Что он тут забыл?
>

В ТЧ-4 Железнодорожная ведется пусконаладка этой машины. Причин на то две, во-первых в Нахабино места нет, во-вторых бригаде наладчиков ДМЗ ездить удобнее. Сегодня одна из 500-х встала на плановый ремонт, соответственно решили выпихнуть вместо нее вот это вот явление на линию, видимо решив совместить с очередной обкаткой.
+2
23.05.2017 08:24 MSK
Link
Nyanvan
Понятно. Значит тоже увидел редкое явление. Спасибо за пояснение.
+1
23.05.2017 10:10 MSK
Link
massimoling
Жаль, что 10-15 лет назад переделывали ЭРки в бестамбурные Спутники, а в 2017 году по-прежнему делают тамбурную компоновку.
+1
23.05.2017 11:21 MSK
Link
Nyanvan
massimoling - Иволга делается без тамбуров.
0
23.05.2017 16:01 MSK
Link
GAFF
ЭП2Д все считаются повышенной комфортности с салонами 2 класса? Видел 0005 обычным рейсом в Серпухов.
0
23.05.2017 16:05 MSK
Link
Ammendorf
С экспрессными салонами только тульская группа, остальные в т.ч. эта с 3 классом.
+1
23.05.2017 17:10 MSK
Link
massimoling
Цитата (Nyanvan, 23.05.2017):
> massimoling - Иволга делается без тамбуров.

Иволга, во-первых, пока штучный продукт и неизвестно будет ли масоово закупаться (а ЭП2Д уже вполне), во-вторых, уже слышал о ней отзывы, что она очень "дубовая" на ходу, даже сравнивали её с "рельсовым ПАЗиком" :(
+1
23.05.2017 21:15 MSK
Link
Nyanvan
Цитата (massimoling, 23.05.2017):
> во-вторых, уже слышал о ней отзывы, что она очень "дубовая" на ходу, даже сравнивали её с "рельсовым ПАЗиком" :(

Вообще не заметил, когда ехал.
0
23.05.2017 21:19 MSK
Link
massimoling
Цитата (Luxurious, 23.05.2017):
> Согласитесь, что лучше тамбурная компоновка и плавное движение, чем лишиться какого-либо элемента и катится как дрова в товарняке, хотя там (по сравнению с Иволгой) они как в Бизнесс классе катятся.

Ну лично для меня гораздо бóльшую принципиальность, чем тамбурная компоновка, имеет комфорт сидений. В ЭП2Д, судя по фоткам, с этим более-менее нормально, даже если это 3 класс, а не второй:
http://tmholding.valkova.ru/upload/resiz...e08762.jpg

Хотя всё равно они, наверно, пожёстче, чем в Ласточке, потому что в Ласточке отдельные сиденья, а тут хоть и разделённые, но сделанные на базе той же двусторонней лавки с общей спинкой. Ну и спинка под прямым углом как в старых добрых ЭР2, а не чуть откинута назад, как в Ласточке, т.е. эргономичность опять же как у ЭР2.

Вот в такой 3 класс лично меня действительно калачом не заманишь :)
http://www.train-photo.ru/data/media/142/er2t-709208.jpg

А ведь таких салонов большинство в российских электричках, в том числе в московском и петербургском регионе. А потом мы удивляемся, почему из Бирюлёво в центр Москвы или со Старой Деревни в центр СПб не очень ездят на электричках :/
0
23.05.2017 22:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (massimoling, 23.05.2017):
> Вот в такой 3 класс лично меня действительно калачом не заманишь :)
> http://www.train-photo.ru/data/media/142/er2t-709208.jpg


Во-первых - где вы у ЭР2 видели прямую спинку? Во-вторых - на фото лучший салон 3-го класса с мягкими диванами которому всякие ласточковые и прочие КР2м-переделки как до Китая известным местом в плане комфорта.
0
24.05.2017 17:09 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (massimoling, 23.05.2017):
> Иволга ... очень "дубовая" на ходу ...

Ничего подобного не обнаружил. Несколько раз ездил в "Кряквах", и, кроме неудачного дизайна лобовой маски, нисколько не напоминающего Иволгу, придраться не к чему. Идёт очень мягко - сразу заметно влияние пневмоподвески; трогание с места крайне плавное - как и у большинства ЭПС с электронным регулированием пуска ТЭД (ТАД) (нужное подчеркнуть :-) ); отсутствие шума в салоне можно сказать, что 100%-ное - слышно только шелест кондеев. Наличие или отсутствие тамбуров какой-то особой роли не играет.
0
16.06.2017 21:25 MSK
Link
GAFF
Вагоны от 14 бегают в составе 16, сегодня наблюдал.
0
16.10.2018 18:32 MSK
Link
MadInt
Походу единственный жужжащий ЭП2Д в природе
+1
16.10.2018 19:00 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (MadInt, 16.10.2018):
> Походу единственный жужжащий ЭП2Д в природе

Я сегодня ехал на ЭП2Д-0047 - жужжит!
+1
16.10.2018 19:08 MSK
Link
Sklep
Они все теперь могут жужжать при желании
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.