RailGallery
ВЛ80Р-1669
СССР
USSR
Автор фото неизвестен

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1982 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.06.2022 14:18 MSK
Просмотров — 596
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80Р-1669

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-1 Боготол
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12633376/12633384
Построен:27.02.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1546/1669А — консервация; 1589/1669Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Боготол Красноярской ЖД
1985-1986 — обозначен ВЛ80РМ, участвовал в тяговоэнергетических испытаниях

Работа в СМЕ:
Секция А — 1546/1669А
Секция Б — 1589/1669Б

Ремонт:
11.2006 — КР (СМЕ 1589/1669Б)
02.2007 — СР (СМЕ 1546/1669А)
05.2011 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1589/1669Б), срок службы продлён до 2027 г.
06.2011 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1546/1669А), срок службы продлён до 2027 г.
07.2016 — СР СЛД Нижнеудинское (СМЕ 1546/1669А)
08.2019 — ТР-3 СЛД Боготол-Сибирский (СМЕ 1546/1669А)
12.2019 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1589/1669Б)
03.2023 — ТР-3 СЛД Боготол-Сибирский (СМЕ 1589/1669Б)

Комментарии · 8

05.06.2022 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Передняя по ходу секция уже тогда была перебитая...
0
+0 / –0
05.06.2022 15:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> Передняя по ходу секция уже тогда была перебитая...

Уточните, пожалуйста: тогда - это когда,и что послужило причиной перебивки?
+3
+3 / –0
05.06.2022 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1981 году был построенный опытный локомотив ВЛ80РМ-1669, по моим сведениям проработал он опытным не долго, передан обратно на НЭВЗ где его обратно переделали в вл80р.
Что относится к секции то в конце секции видны прямоугольные окна и одна гофра (вместо трех), такие окна устанавливали на вл80р с номера 1502-1547 включительно, потому либо это перебивка либо на НЭВЗе одну секцию заменили.
+3
+3 / –0
05.06.2022 16:53 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> В 1981 году был построенный опытный локомотив ВЛ80РМ-1669, по моим сведениям проработал он опытным не долго, передан обратно на НЭВЗ где его обратно переделали в вл80р.
> Что относится к секции то в конце секции видны прямоугольные окна и одна гофра (вместо трех), такие окна устанавливали на вл80р с номера 1502-1547 включительно, потому либо это перебивка либо на НЭВЗе одну секцию заменили.

А что за модернизация была, индекс "м" не напрасно же ввели?
+2
+2 / –0
05.06.2022 17:27 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
НЯЗ, модернизировали электровоз уже в депо Боготол в 1985 году по проекту новосибирского НИИ комплексного электропривода, с целью повышения его тягово-энергетических характеристик и уменьшения потерь энергии при рекуперативном торможении. Подробностей не нашла. Тогда он и получил обозначение ВЛ80РМ-1669.
Сообщение в работе
+3
+3 / –0
05.06.2022 17:50 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> в конце секции видны прямоугольные окна

Еще уплотнители лобовых стекол.

Возможно, фото не 1982 года.
Непонятно, судя по вагону в середине, это какие-то тягово-энергетические испытания.
+2
+2 / –0
05.06.2022 18:06 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> НЯЗ, модернизировали электровоз уже в депо Боготол в 1985 году по проекту новосибирского НИИ комплексного электропривода, с целью повышения его тягово-энергетических характеристик и уменьшения потерь энергии при рекуперативном торможении. Подробностей не нашла. Тогда он и получил обозначение ВЛ80РМ-1669.

Благодарю Ирина. Вполне аргументированное объяснение.
+2
+2 / –0
05.06.2022 18:11 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> Еще уплотнители лобовых стекол.
Да, я тоже обратил внимание на уплотнение, тем более что: "...с электровоза ВЛ80Р-1609 все окна на боковых стенках кузова стали круглой формы, а с ВЛ80Р-1665 изменилось крепление стёкол в лобовых окнах кабин машиниста."

> Возможно, фото не 1982 года.
> Непонятно, судя по вагону в середине, это какие-то тягово-энергетические испытания.
Наверное фотография и сделана во время испытаний электровоза по предложениям новосибирцев.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.