RailGallery
ЭД4Э-0001
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 9 марта 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 17:38 MSK
Просмотров — 1195
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2016 21:51 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4Э-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4Э
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:09.2001
Списан:09.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Изначально была построена секция 01-02 для прохождения испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке

Электропоезд был достроен до 10 вагонов в 2002 году

10.2002 – поступил в депо Перерва Московской ж. д для обкатки
05.2003 – начало эксплуатации в пассажирском движении
__.2003 – с части моторных вагонов были сняты двигатели для установки их на электропоезда ЭМ4
__.2004 – вновь введён в эксплуатацию
__.2006 – окончательно снят с эксплуатации и отставлен в резерв

По состоянию на 2010 г. был разграблен и требовал восстановления в объемах КР-2, который проведён не был
В 2012 году планировалось восстановление состава с использованием электрооборудования ЭР2Р-7007, но работы не были проведены
В 2014 году принято решение об очередной попытке восстановления с использованием электрооборудования ЭР2Р-7009, но вновь безуспешно
В 2019 году списан в полном составе

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:09.03.2007 16:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
17.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
Kreycer
Ещё целый
+1
17.12.2016 22:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому и выложил фото. Тут почему то зеленого целого ЭД4Э фото нет.
+1
14.06.2017 10:28 MSK
Ссылка
Табличкин
А обычный ЭД4М из него нельзя было сделать?
0
14.06.2017 10:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Табличкин, 14.06.2017):
> А обычный ЭД4М из него нельзя было сделать?

Вообще-то так и планировали поступить. Но новое серийное электрооборудование ЭД4М устанавливать - дешевле выйдет построить новый электропоезд. Планировали раздербанить на гвозди ЭР2Р, взять агрегаты оттуда и через МЛРЗ произвести переоборудование, но и здесь всё упирается в высокую стоимость работ. Ведь это же надо выполнить полную пережгутовку каждого вагона.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.