RailGallery
ЭР2-1239
Россия, Московская область, перегон Быково — Раменское
Russia, Moscow region, Bykovo — Ramenskoe stretch
Автор фото — Тишечкин Александр Дмитриевич
О. п. 42 км

Прислал Белкин Андрей · Мск           Дата: Июнь 2010 г. или ранее

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.06.2022 11:34 MSK
Просмотров — 520
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.06.2021 19:34 MSK
Подробная информация

ЭР2-1239

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1980
Списан:02.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
07.1992 — передан в депо Пушкино
10.2007-04.2008 — эксплуатация в депо Москва-II
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
06.2010-07.2010 — эксплуатация в депо Раменское
07.2010 — передан в депо Новомосковск-I
05.2017 — отставлен от эксплуатации под исключение из инвентарного парка

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2018 г.
02 — списан 04.2018 г.
03 — списан 04.2015 г.
04 — списан 04.2015 г.
05 — на 07.2018 г. находился на станции Рыздвяная, списан 02.2019 г.
06 — списан 04.2018 г.
07 — списан 09.1990 г., вместо него эксплуатировался вагон ЭР2-117303 (списан летом 2010 г.)
08 — списан 04.2018 г.
09 — списан 04.2018 г.
10 — остался в депо Москва-II, передан в депо Пушкино в 1996 году, списан в 1997 г., кузов вагона использовался в качестве бытовки на ст. Москва-Пасс.-Ярославская, вместо него до 2007 года на постоянной основе эксплуатировался вагон ЭР2-120210.
11 — пострадал при пожаре и остался в депо Москва-II, в 1997 г. передан в депо Пушкино после восстановления, списан 02.2019 г., утилизирован 03.2019 г.
12 — списан 02.2019 г., утилизирован 03.2019 г.

Происшествия:
1991 г. вагон 10 сгорел на ст. Софрино

Ремонт:
04.1998 г. ТР-3 депо Москва-II
04.2013 г. ТР-3 депо Брянск-I
01.2015 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагон 04)

Параметры съёмки

Модель камеры:FE210,X775
Время съёмки:05.11.2009 20:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
19.06.2021 19:52 MSK
Ссылка
Anton_msk
Какой еще Белоозерск? Нет такой станции. Похоже на перегон Быково-Раменское.
Можно добавить в профиль, что в июне-июле 2010 года временно эксплуатировался в депо Раменское, откуда сразу ушел в Новомосковск.
+1
19.06.2021 19:56 MSK
Ссылка
Роман Черинов
С подписью явно косяк. Такой станции в Московской области нет, есть о.п. Белоозёрская. Либо это о.п. Кратово, либо о.п. 42 км (ныне Есенинская), перегон Быково - Раменское.
+1
19.06.2021 20:21 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Я указал так как у автора подписано фото. Если укажите правильное место я буду только рад.
+1
19.06.2021 20:40 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Перегон Быково - Раменское, о.п.42 км.
У ДГку-2776 тот же перегон
+2
20.06.2021 12:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Эксклюзив, блин! Насколько помню я, в 2010, ЭР2 в Раме были уже довольно таки редким гостем (искл ТЧ-38), а тут еще и по такому поводу перекрашенная в бронезеленый (тоже для рязанки исключительно не типичный), при этом с сохранением шрифта Москвы-2...
0
20.06.2021 12:39 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 20.06.2021):
> Эксклюзив, блин!

Артур, что-то мне подсказывает, что это была обкатка с пассажирами перед передачей в Новомосковск(тогда фото должно быть в профиле Москвы-2) после ТР-3(да, Артур, на шрифт ТЧ-10 что-то не похоже - там "2" имела внизу просто прямую "палку", как на известном советском трафарете, а тут с "хвостиком" в сторону дуги)

Вот 1257, к примеру:
https://trainpix.org/photo/1643/?vid=4875 - в окрасе Москвы-2
https://trainpix.org/photo/2464/?vid=4875 - уже после Раменской покраски
0
20.06.2021 12:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вообще да, со шрифтом Москвы-2 я что то погорячился. Ну а что, что то из памяти и вымывается, сколько там уже тех ЭР2 то нет...
0
20.06.2021 15:01 MSK
Ссылка
Anton_msk
Шрифт самый настоящий раменский, после ТР-2 или ТР-3. Москва-2 в 2010 году к этому составу не имела никакого отношения, он весной задолго до слияния парков ушел из Пушкино на ремонт в Раменское, где был перекрашен в зеленый, потом недолго поездил в аренде и ушел в Новомосковск.
+2
21.06.2021 08:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
https://trainpix.org/photo/300169/?vid=20532 - вот трафарет М-2
+1
21.09.2023 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последняя ЭР2 работавшая с пассажирами на участке Москва-пл.47км. и далее, помню как мелким был ловил её)
+2
+2 / –0
21.09.2023 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Неродная совсем
+1
+1 / –0
03.12.2023 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только вот непонятно, почему 42-ой километр переименовали в Есенинскую
+1
+1 / –0
03.12.2023 18:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вопрос надо делить надвое: переименовали в принципе — правильно, чтобы избавиться от километров, а вот почему в «Есенинскую», когда правильно было бы в «Холодово», а той же «Есенинской» назвать 47 км — вот вопрос
+2
+2 / –0
04.12.2023 03:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Достаточно известный в сети представитель уч. Рыбное сказал, что на 42 км обитает какой то идейный жалобщик - большой любитель жанра, который эпизодически (весна, осень, ага) начинает толкать свои гейниальные идеи во все инстанции включая президента. И что взяла видимо его.
С учетом того, что на жалобы в Рыбном отвественен отвечать он, оснований не верить у меня особо нет. Идиотов на руси на 300 лет припасено - это аксиома.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.