RailGallery
ЭР2К-901; ЭР2Р-7079
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 23 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 17:22 MSK
Просмотров — 958
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2015 19:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР2К-901

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1970
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:«Юность»; Консервация Зеленогорск
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
07.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

28.06.2019 — отставлен от эксплуатации

Вместо вагона 07 в составе эксплуатируется вагон 70003
Вместо вагона 10 в составе эксплуатируется вагон 65908

Именное название:
05.2012 — присвоено именное название "Юность"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198015
02 — 13185012 (списан 08.2023)
03 — ? (списан 08.2023)
04 — 13185020
05 — 13177027
06 — 13185038
08 — 13185046
09 — 13198023

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (дополнен вагонами 70003 и 65908), обозначен ЭР2К
02.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2Р-7079

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:06.1987
Списан:04.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.

Носил именное название "Октябрьская Магистраль"

06.2000 — передан в депо Крюково (без вагонов 03 и 10)
06.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2010 — отставлен от эксплуатации в ожидании капитального ремонта

Вагоны:
01 — списан в 04.2023 г.
02 — списан 12.2010 г.
03 — сгорел 09.1994 г. на территории депо Москва-Октябрьская (списан 09.1996 г., 04.2000 г. разрезан в лом на ст. Тверь)
04 — списан 12.2010 г.
05 — списан 12.2010 г.
06 — списан 12.2010 г.
07 — списан 12.2010 г.
08 — списан 12.2010 г.
09 — списан 04.2023 г.
10 — списан 12.1999 г., разрезан 01.2000 г. в депо Москва-Октябрьская
11 — списан 24.09.2013 г.
12 — списан 24.09.2013 г.

КР Красноярский ЭВРЗ 2005(?) г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Sovietrail.org
Время съёмки:23.09.2010 12:41
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
01.07.2015 22:56 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Вот ведь парадокс: одна квадратная электричка уже Богу душу отдала, вторая - на приколе, а кругляк, как Ленин - живее всех живых!
+2
02.07.2015 03:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
На деле, ОКТ ЖД приняла ПРОГРЕССИВНОЕ решение не вкладывать денег во второй КР-2 для уставших ЭР2Т (А на ОКТ ЖД отдельные машины успели выкатать ресурс задолго до окончания календарного срока). А в 901 вложены деньги, у нее теперь большая остаточная стоимость. Вот и имеем что имеем, по ней гвоздеплавильный завод плачет, а машина на линии.
0
08.07.2015 23:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Янис Витолс, 01.07.2015):
> Вот ведь парадокс: одна квадратная электричка уже Богу душу отдала, вторая - на приколе, а кругляк, как Ленин - живее всех живых!

Все в жизне бывает, например, у одного 600-ый свое отъездил, а другого Горбатый, до сих пор ездит.

Цитата (Ammendorf, 02.07.2015):
> А в 901 вложены деньги, у нее теперь большая остаточная стоимость

Прямо, как ретромобиль, что с ней дальше будет?
0
09.07.2015 01:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Товарищ Савицкий, ваши попытки аллегорий тут совершенно не к месту. Ретромобили реставрируются совершенно не в целях "от безысходности" и "ездить не на чем". Расслабьтесь.
0
09.07.2015 13:30 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
МЖД, целиком еще не списала, составы ЭР2Т, зато списала некоторые секции (02-03), кстати ЭР2Т-3112, тоже надо внести, в список списанных.
0
29.12.2015 08:05 MSK
Ссылка
Keks02 окт.жд.
Здесь на этом фото 901-я ещё зелёненькая!!!! За три года я уже отвык видеть её зелёной. Ведь кругляк теперь в серой окраске. Вообще фото классное, и ЭР-ки в профиль стоят. Автору зачёт!!!!!
0
24.02.2016 21:28 MSK
Ссылка
Regent
Действительно.
1970г - электричка в строю, а 1987г - уже порезан.
0
24.02.2016 23:25 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Regent, 24.02.2016):
>а 1987г - уже порезан.

данные электропоезда не проходили КРП и по этой причине были списаны.
0
25.04.2017 23:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Теперь и МЖД, тоже стала списывать ЭР2Т.
Первая моя поездка, в ЭР2Т была в 90-м, по Киевскому направлению МЖД, с отцом ездили в Востряково (ныне Сколково) на пруд, вторая, в 91-м, по Ярославскому с матерью в Пушкино к дедушке с бабушкой, номер состава я не помню, но догадываюсь, тогда по-моему была первая и единственная ЭР2Т на Ярославском направлении, а на встречу нам шли ЭР2, включая кругляк.
–4
19.04.2019 15:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Янис Витолс, 01.07.2015):
>
> Вот ведь парадокс: одна квадратная электричка уже Богу душу отдала, вторая - на приколе, а кругляк, как Ленин - живее всех живых!

Есть и люди, которые моложе меня, а Богу душу уже отдали, а мне за 40 и хождение по врачам утомительно, зато в поликлинике передо мной в очереди сидел старик 95 лет, а выглядит на 70, и в отличии от других стариков, ходит без палки и сопровождающего.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.