RailGallery
ТЭП70-0086
Россия, Липецкая область, перегон Грунин Воргол — Становая
Russia, Lipetsk region, Grunin Vorgol — Stanovaya stretch
Поезд № 115 Санкт-Петербург — Адлер

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 8 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 17:01 MSK
Просмотров — 366
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2014 10:07 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0086

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2426
Сетевой №:15040868
Построен:19.06.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
03.1993 — передан в депо Старый Оскол Юго-Восточной ж. д.
__.1994 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
02.2005 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
11.2000 — КР-1 Воронежский ТРЗ
07.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен
09.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ
12.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Время съёмки:08.07.2014 10:08
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.07.2014 11:36 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Края не видно...
+2
09.07.2014 12:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну как вы хотели, разгар курортного сезона...
0
09.07.2014 15:12 MSK
Ссылка
Sergey S.
ТЭП могёт!
0
09.07.2014 17:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
http://trehgrannik.livejournal.com/94842.html рассказ о поездке. Могу сказать, что трафик приятно удивил, одних ТЭП70 с пассажирскими, поймали 10 штук
+3
09.07.2014 21:07 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 09.07.2014):
> http://trehgrannik.livejournal.com/94842.html рассказ о поездке. Могу сказать, что трафик приятно удивил, одних ТЭП70 с пассажирскими, поймали 10 штук

Много незапланированных, по этой ветке + 5 ниток пассажирских, которые изначально не планировались, плюс 12 ниток вывели в обход Кочетовки и Рыбного, которые уже захлебываются на Бекасово с Ртищево, теперь часть грузовых с Ртищево идут на Валуйки, с Валуек заворачивает на Елец и далее на Тулу и Бекасово. Если все будет хорошо, то в дальнейшем еще 10 ниток переведут, по стыку Ефремов планируют довести сдачу до 30 пар грузовых вместо 7 пар в прошлом графике. По сему и передачи с других ТЧ.
+3
10.07.2014 05:16 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Почитал отчет и решил, что тоже бы надо уже написать :)
http://bekirov.livejournal.com/37263.html
+2
10.07.2014 10:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (NFive, 10.07.2014):
> Почитал отчет и решил, что тоже бы надо уже написать :)
> http://bekirov.livejournal.com/37263.html

Правильный вывод.
0
30.03.2017 02:13 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Летом 21 вагон было стабильно. Для ЧС7 не проблема, не могу сказать про тепловозы.
0
30.03.2017 02:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Для ЧС7 то понятно, он для того и разрабатывался. Не очень быстро тянуть огромные южные поезда. ТЭП70 вроде тут с графиком справляются, скорости небольшие, а профиль на участке весьма непростой.
0
30.03.2017 08:35 MSK
Ссылка
Sklep
класс
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.