RailGallery
ЭМ2-008
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Вагонное депо Москва-Киевская

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 30 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.06.2022 11:24 MSK
Просмотров — 830
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2019 01:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭМ2-008

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭМ2
Построен:07.2001
Списан:11.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Электропоезд ЭР2-999 построен в 10-вагонной составности.

С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д., дополнен секцией 204302-03;
06.1988 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.;
08.2001 — передан в депо Домодедово Московской ж. д.;
10.2011 — передан в депо Новомосковск-I Московской ж. д;
03.2017 — отставлен от эксплуатации.
11.2017 — исключен из инвентаря.

07.2001 — КРП Московский ЛРЗ, получил номер ЭМ2-008.

Вагон 05 списан 11.1990, вместо него закреплён вагон 204303;
Вагон 10 списан 11.1995, вместо него закреплён вагон 204402, с 2011 — вагон 127310.

В 2002 году поезд принимал участие в съёмках фильма "В движении" на перегоне Яганово — Жилёво и на о. п. Колычево.

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.02.2019 08:48 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Поезд, за создание которого хочется наградить. Десятью годами тюрьмы как минимум.
+2
15.02.2019 09:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да ладно это ещё куда ни шло КРП. Вот за ЭМ2И, которые стоили дороже новых демихов бы взгреть. Ну и за 1017 отвесить
+6
15.02.2019 10:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А за эм2-005 я бы 15 лет дал. 3 форточки на салон, гнилой пол был с первого дня, ломалась на моих глазах раза 3.
+3
15.02.2019 11:26 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2019):
> Да ладно это ещё куда ни шло КРП. Вот за ЭМ2И, которые стоили дороже новых демихов бы взгреть. Ну и за 1017 отвесить

Практика такого КРП представляется изначально порочной. А уж ЭМ2И тем более.
0
15.02.2019 11:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не от хорошей жизни же. Другой вопрос о "нагреве" даже в такой ситуации
+1
15.02.2019 18:13 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2019):
> Да ладно это ещё куда ни шло КРП. Вот за ЭМ2И, которые стоили дороже новых демихов бы взгреть. Ну и за 1017 отвесить

Интересно, что там такого дорогово?
+1
15.02.2019 20:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цена с потолка за позиционирование "электропоездом нового поколения"
+5
16.02.2019 07:32 MSK
Ссылка
Иван Волков
И долго эти ЭМ2И пробегали?
+1
16.02.2019 10:26 MSK
Ссылка
SMATRON
Около 10 лет. Плюс-минус пару лет в обе стороны.
0
16.02.2019 12:57 MSK
Ссылка
ista011
Цитата (martvigs, 15.02.2019):
> Интересно, что там такого дорогово?

http://emupages.ru/trains-em2i.htm

Вот тут всё достаточно подробно описано.

Кратко: новый поезд из старого, однако на словах всё хорошо, а на деле всё было очень плохо.
+2
16.02.2019 16:08 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2019):
> Ну и за 1017 отвесить

Круглоголовая ЭР2К-980 сейчас ездит между Тулой и Серпуховым по рабочим дням в качестве рабочего поезда. Спешите увидеть, если вы уже успели истосковаться по последней круглоголовой ЭР2-1017.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.