Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 04.06.2022 19:21 MSK
Broj pregleda — 507
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 10.05.2013 22:56 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +5
|
Željeznički prijevoznik: | Zapadnosibirska željeznica Z-Sib |
Depo: | TChE-3 Barabinsk |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53Е9 |
Tvornički broj: | 6389 |
Identifikacijski broj: | 11009206 |
Godina proizvodnje: | 05.1972 |
Datum otpisa: | 11.2016 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная
1989 — передан в депо Ожерелье
2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
03.2013 — передан в депо Барабинск
С 2003 г. работал в сплотке с ЧС2-918 |
Željeznički prijevoznik: | Zapadnosibirska željeznica Z-Sib |
Depo: | TChE-3 Barabinsk |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53E9 |
Tvornički broj: | 6387 |
Identifikacijski broj: | 11009180 |
Godina proizvodnje: | 05.1972 |
Datum otpisa: | 11.2016 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Napomena: | До 2014 г. — СМЕТ 918/920 |
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная Московской ж. д.
__.1989 — передан в депо Ожерелье, СМЕТ 918/920
__.2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
03.2013 — передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
Последний из электровозов ЧС2 российских железных дорог, эксплуатировавшихся с пассажирскими поездами.
14.10.2014 — последний день эксплуатации, провёл поезд № 82 Москва — Улан-Удэ от Екатеринбурга до Барабинска. |
Make/Manufacturer: | Panasonic |
Model: | DMC-TZ18 |
Software or Firmware: | Ver.1.0 |
Artist Name: | Picasa |
Date and Time: | 10.05.2013 18:58 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 5.4 mm |
Equivalent Focal Length: | 32 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Landscape mode |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|