RailGallery
ЭД4М-0500
Россия, Московская область, перегон Балашиха — Стройка
Russia, Moscow region, Balashikha — Stroyka stretch

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 10 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 16:51 MSK
Просмотров — 1902
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.06.2014 14:10 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0500

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:«РЭКС. Регион-экспресс»
08.2011 — построена головная секция 01-02
03.2012 — достроен до 6-вагонной составности
07.2012 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162631
02 — 13245873
03 — 13388707
04 — 13245881
05 — 13388715
06 — 13245899
07 — 13388723
08 — 13245907
09 — 13162649
10 — 13245915
11 — 13390406

Ремонт:
10.2021 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Время съёмки:10.06.2014 12:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
10.06.2014 14:35 MSK
Ссылка
huntertrains
Шедеврально!
–1
10.06.2014 15:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Буду краток. На ЭКСПО-1520-2011, я подошел к представителям ДМЗ, показал на 500 и велел сжечь к чертовой матери, больше никому не показывая. Они меня запомнили и отомстили, и она теперь ходит в Балашиху.

Пассажиром ездил. Не понравилось совсем. Внутри чешские сидения как в АЭ по схеме 3+2 с диагональным переходом по середине вагона. Кресла жутко неудобные, ладно тут, но на АЭ за 300 с хреном рублей я бы на них точно не поехал.
Багажные полки стеклянные. Выглядят хлипковато. Обыкновенная проблема экспрессной компоновки осталась и никуда не ушла - вместо окна, созерцаем стенку. Ходить по вагонам жутко неудобно из-за узкого прохода между сидениями и диагонального перехода особенно.
Кондиционер шумит но не работает (Из всего состава, нашел 1 вагон в котором что то было более-менее похоже на прохладу).
На Курском вокзале, по неизвестным мне причинам, не открылась половина автодверей. Пришлось пройти 3.5 вагона, прежде чем я нашел открытую дверь. Судя по диалогам по громкой, проблемы такие постигли явно не меня одного.
Большинство пассажиров, скорее удивлены. По составу постоянно шляется туда-сюда охранник.
В головном вагоне, места осталось примерно как в бестуалетном отсеке головного вагона РА2, остальное занял тамбур с заботой об инвалидах. Я понимаю, что этого требует новый регламент, но учитывая то, что инвалиды самостоятельно все равно не смогут преодолеть линию обороны РЖД от пассажиров, решение спорное.

Выводы: в Балашиху он вообще в хрен не уперся, но нитку ЦППК подобрало удачную. Если бы он ходил каким нибудь пиковым поездом - смертоубийство.
0
10.06.2014 15:40 MSK
Ссылка
Алексей К.
Артур! они оставили возможность сделать это тебе!!!
+3
10.06.2014 15:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ДМЗ - сила!
–5
10.06.2014 15:40 MSK
Ссылка
Sklep
отличное фото
+1
10.06.2014 15:49 MSK
Ссылка
Sergey S.
на каждое фото этого автора,очень приятно смотреть.

Прошло 4 года...
http://trainpix.org/photo/85820/
0
10.06.2014 16:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, прошло 4 года. Заезд ведерка с фото по ссылке, было событием - на родном то ходу только ЭР2Р да ЭР2Т. Сегодня событием был бы заезд ЭР2Р, но их толком не осталось (Не считая одной единственной 7181, графиковой 14-вагонки)...

http://photo.qip.ru/users/ammendorf/9653...ull_image/ а еще совсем недавно, такая картинка была привычнее. И никто и подумать не мог, что все так быстро изменится :(
0
10.06.2014 22:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вовремя тогда прошлись - http://trainpix.org/photo/58578/
0
11.06.2014 00:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вовремя, Толян, че не говори...
0
11.06.2014 00:49 MSK
Ссылка
arbooz
Эк тебя прорвало-то.
0
11.06.2014 10:54 MSK
Ссылка
Gmarte
Вопрос. Она сейчас ходит как обычная или как спутник? Просто очень прокатиться хочу.
0
11.06.2014 11:12 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 10.06.2014):
> Кресла жутко неудобные, ладно тут, но на АЭ за 300 с хреном рублей я бы на них точно не поехал.

А мне в АЭ сиденья понравились, правда, единственный раз на АЭ я проехал бесплатно))
0
11.06.2014 11:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
В Балашиху как обычная зеленая...
0
11.06.2014 19:26 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Мне сиденья в ЭТ2-013 нравились всегда, еще с того момента, как она была Балтикой
0
17.06.2014 01:03 MSK
Ссылка
nik0352
Цитата (Ammendorf, 11.06.2014):
> В Балашиху как обычная зеленая...

В Железку экспрессом, пять (вроде) рейсов в день делает.
В Балашиху как зелёная туда-обратно раз в день (графиком оборота предусмотрено, не менять же его из-за одной машины).
0
17.06.2014 01:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это даже специально сделано. ЦППК вообще изначально угрожала Балашихе этим г, потом разбавили график железкой...

Если верить ЦППК, 500-ку этой ночью нифигово так завандалили http://central-ppk.livejournal.com/29174.html
0
19.04.2024 08:17 MSK
Ссылка
Ignat_topov · Мск
Фото: 2
Цитата (Sergey S., 10.06.2014):
> на каждое фото этого автора,очень приятно смотреть.
>
> Прошло 4 года...
> http://trainpix.org/photo/85820/

Уже 14 лет
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.