RailGallery
2ТЭ25А-020
Informativna fotografija
Россия, Амурская область, станция Тунгала
Russia, Amur region, Tungala station

Autor: Александр Мужиков · D-I           Datum: 24 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 04.06.2022 17:58 MSK
Broj pregleda — 978
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ25А-020

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE25A
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16700866/16700874
Godina proizvodnje:05.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:020/047Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Составность:
до 09.2014(?) — тройник 2ТЭ25А-020/011А
Секция А — работала в СМЕ 53/27А (ранее 025/020А; 006/020А)
Секция Б — работала в СМЕ 20/27Б (ранее 021/020Б; 007/020Б)

Ремонт:
06.2020 г. ТР-3 Брянский МЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:24.04.2022 06:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

04.06.2022 18:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Отлично, в составе тройников, расцеплен.
+3
+4 / –1
05.06.2022 06:41 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Отлично, а с Тынды до куда тепловозы могут доезжать там?
+1
+1 / –0
05.06.2022 08:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 05.06.2022):
> Отлично, а с Тынды до куда тепловозы могут доезжать там?>
С прямыми поездами - до Нового Ургала. Дальше, до Комсомольска, с гружеными поездами топлива не хватит (у четного порожняка хватит, но таких поездов там немного). А песок, как правило, у четных груженых поездов к Февральску заканчивается (у нечетных аналогично хватает только от Нового Ургала до Верхне-Зейска). Когда четные груженые поезда были унифицированной длины 71 у.в., то песка при той же критической норме массы поезда 5600 тонн хватало от ТО-2 и полной экипировки с Тынды до Нового Ургала.
Смены локомотивных бригад по станциям Верхне-Зейск, Февральск с отцепками тепловозов по Новому Ургалу и Тынде для ТО-2 и полной экипировки. Если топлива (воды, масла, песка) и времени окончания ТО-2 хватает до Комсомольска, то тепловоз идет с четным поездом дальше со сменами локомотивных бригад по Новому Ургалу и Постышево.
По Тунгале смены локомотивных бригад были до начала 90-х, потом с удлинением тяговых плеч Февральск и Верхне-Зейск поехали "в гости друг к другу" по системе накладных плеч. Аналогично до начала 90-х были смены локомотивных бригад по станциям Дипкун и Этыркен, потом от Тынды до Верхне-Зейска и от Нового Ургала до Февральска также сделали накладные плечи.
На фото, скорее всего, по Тунгале пакет из трех порожняков под уголь (на Эльгу и Нерюнгри) под скрещениями с четными поездами. Вокзал и жилой поселок находятся слева от тепловозов под поездами и справа от автора фото.
+10
+10 / –0
05.06.2022 12:25 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
......................
> На фото, скорее всего, по Тунгале пакет из трех порожняков под уголь (на Эльгу и Нерюнгри) под скрещениями с четными поездами. Вокзал и жилой поселок находятся слева от тепловозов под поездами и справа от автора фото.
Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. Как жаль, что природа не сподобила меня на необходимое умение работать с компом. Сделал бы с превеликим удовольствием, особенно на восток от Омска.
+4
+4 / –0
05.06.2022 13:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. ...>
По БАМу нет ничего проще:
- рисуйте "кубики" (основные депо) в Тайшете, Вихоревке, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде, Новом Ургале, Комсомольске, Высокогорной (Тайшет и Высокогорная инвентарного парка локомотивов не имеют);
- рисуйте "треугольники" (оборотные депо) в Лене, Таксимо, Юктали, Беркаките, Сковородино, Февральске, Волочаевке-2, Сов. Гавани;
- рисуйте "кружочки" (подменные пункты и пункты оборота) в Коршунихе-Ангарской (п/п), Хани (п/о), Верхне-Зейске (п/п), Тырме (п/п), Известковой (п/о), Постышево (п/п), Токах (п/о).
Теперь остается соединить "кубики", "треугольники" и "кружочки" прямыми линиями направлений с "петлями" тяговых плеч и "Схема размещения тяговых плеч БАМа" у Вас будет готова.
+5
+5 / –0
05.06.2022 13:53 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> > Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. ...>
> По БАМу нет ничего проще:
> - рисуйте "кубики" (основные депо) в Тайшете, Вихоревке, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде, Новом Ургале, Комсомольске, Высокогорной (Тайшет и Высокогорная инвентарного парка локомотивов не имеют);
> - рисуйте "треугольники" (оборотные депо) в Лене, Таксимо, Юктали, Беркаките, Сковородино, Февральске, Волочаевке-2, Сов. Гавани;
> - рисуйте "кружочки" (подменные пункты и пункты оборота) в Коршунихе-Ангарской (п/п), Хани (п/о), Верхне-Зейске (п/п), Тырме (п/п), Известковой (п/о), Постышево (п/п), Токах (п/о).
> Теперь остается соединить "кубики", "треугольники" и "кружочки" прямыми линиями направлений с "петлями" тяговых плеч и "Схема размещения тяговых плеч БАМа" у Вас будет готова.

Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.
+2
+2 / –0
05.06.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 36 · Izvršni urednik
Кстати Витязи до Комсомольска не ходят
+3
+3 / –0
05.06.2022 14:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>

На испытаниях Витязи из Таксимо с поездами до Сов. Гавани ходили. А 3ТЭ25К2М от Комсомольска до Улака ходят за эльгинским углем.
+2
+2 / –0
05.06.2022 14:40 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Почему их снова стали в тройники сцеплять интересно, поездов больше ездить стало?
+1
+1 / –0
05.06.2022 14:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Скорее вес увеличился
+1
+1 / –0
05.06.2022 15:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 05.06.2022):
> Почему их снова стали в тройники сцеплять интересно, поездов больше ездить стало?>

Так погрузка эльгинского угля растет и транзит в порты ДВ "подпирает". Поэтому надо массу поездов поднимать до унифицированной 7100 тонн по Восточному полигону.
+3
+3 / –0
05.06.2022 18:39 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 36 · Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
> Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> > Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>
>
> На испытаниях Витязи из Таксимо с поездами до Сов. Гавани ходили

В том-то и дело,что только на испытаниях
+2
+2 / –0
05.06.2022 19:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.

В пейнте вполне можно. Интерфейс несложный и интуитивно понятный. Метод "тыка" включайте, перфекционизм отключайте, и вперёд! (-:
+3
+3 / –0
05.06.2022 20:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (sciff, 05.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> > Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.
>
> В пейнте вполне можно. Интерфейс несложный и интуитивно понятный. Метод "тыка" включайте, перфекционизм отключайте, и вперёд! (-:

Интерфейс, перфекционизм... Сожалею, но язык живущих на изумрудном острове мне не понятен.
–7
+0 / –7
06.06.2022 05:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>
Одну причину этого объяснил выше - не хватает топлива (песка) с гружеными поездами по тяжелому профилю пути БАМа на почти 1500 км безотцепочного пробега с поездами.
Вторая причина - слишком мало Витязей в парке депо Тында на такой огромный полигон обращения (от Таксимо до Нового Ургала и от Нерюнгри до Сковородино - куда уже тут до Комсомольска ехать). И их станет еще меньше, когда весь парк этих тепловозов переведут в три секции для вождения грузовых поездов массой по 7100 тонн.
По первой причине и 3ТЭ25К2М депо Комсомольск до Тынды не ездят. Возможно, эта причина и исчезнет, если будут построены экипировочные устройства для добора поездными тепловозами топлива (песка) на станционных путях при смене локомотивных бригад под поездами, например, по станции Февральск. Как это было сделано во времена тепловозной тяги на Заб. ж.д. еще при организации безотцепочного пропуска тепловозов ТЭ3 с грузовыми поездами по главному ходу Транссиба от Уруши после ТО-2 и полной экипировки до Архары (где был размен с тепловозами ДВ ж.д. и отстой под нечетные поезда, под которыми эти тепловозы следовали до станции Белогорск-2 с отцепкой на ТО-2 и полную экипировку). Например, экипировочные устройства для добора грузовыми тепловозами топлива (песка) были построены по станции Магдагачи.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.