Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-219 |
Построен: | 05.1972 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в ТЧ-17 МСК Нахабино
С 1975 по 1980 год являлся "фирменным" составом депо и носил именное название "Панфиловец"
После снятия с линии состав был расформирован.
На базе секций 02-01 и 07-08 была оборудована лаборатория тяговых приводов Рижского филиала ВЛ НИИ. (Хотя вагон 01 и числился как лаборатория, на деле он стоял без дела). Лаборатория была списана 13.12.1988 вместе с вагоном 01.
Вагон 02 сгорел в конце 1993 года на вытяжной горке в ТЧ Нахабино.
Вагон 01 ржавел на путях ТЧ Нахабино до января 1998 года и был разрезан в окрестностях депо на два сарая.
Вагон 08 был продан 29.05.1991 по стомости металлолома под бытовку в ТЧ Брянск-2.
Вагоны 03, 04, 05 и 06 списаны 02.1987.
Вагоны 05 и 06 переданы 08.06.1987 локомотивному депо Голутвин, откуда попали на базу запаса МПС Дивово. По имеющимся сведениям, эти вагоны находились на этой базе запаса до 1999 г. и исчезли в связи с расформированием этой базы запаса.
Судьба вагонов 03 и 04 после списания неизвестна.
(По данным сайта "Российские электропоезда" http://nexter.ru/~mistar) |
|
|