RailGallery
ВЛ80Т-1179
Украина, Киев, станция Киев-Пассажирский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky station
Україна, Київ, станція Київ-Пасажирський
Авто фото — А. М. Загребельский

Прислал Белкин Андрей · Мск           Дата: Июль 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:49 MSK
Просмотров — 834
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.03.2018 13:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ80Т-1179

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-3 Казатин
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12693925/12693933
Построен:04.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Целиноград Казахской ж. д.
1985 г. — передан в депо Казатин Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
202_ — КР Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
31.03.2018 16:05 MSK
Ссылка
Vivan755
Всё ж девяностые и начало нулевых - золотой век для любителей железки! Бескрайняя радуга окрасок, ещё полно на крыле старой техники вроде 2ТЭ10Л и ВЛ23, бардак на железке полнейший, снимай и катайся не хочу.
Кстати, кто как думает, почему не появился постояннотоковый брат ВЛ60? Недостаточная для новых требований мощность?
+3
31.03.2018 16:54 MSK
Ссылка
Иван Волков
А нужен ли он был в те времена, когда массово работали ВЛ8, а постояннотокового брата ВЛ80 (ВЛ10) создали.
Но мне интересно вот что. Есть электровозы ВЛ8, 10, 80 и т.д. А были ли проекты ВЛ1, 2, 3, 4, 5 и т.д.? Про ВЛ19, 22, 23, конечно, знаю.
+2
31.03.2018 19:22 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Иван Волков, 31.03.2018):
> Но мне интересно вот что. Есть электровозы ВЛ8, 10, 80 и т.д. А были ли проекты ВЛ1, 2, 3, 4, 5 и т.д.? Про ВЛ19, 22, 23, конечно, знаю.
ВЛ20 после убийства С.М. Кирова переименовали в СК. На НЭВЗе Н-6 стал ВЛ23, там же был проект Н-6П. На ТЭВЗе были проекты Т6 и ВЛ9, (кстати, как мне рассказывал В.А. Раков, первоначально Т8 должен быть стать ВЛ9, но на ТЭВЗе запротестовали: на их взгляд ВЛ9 было недостаточно звучно. Так "родился" ВЛ10). На НЭВЗе были проекты шестиосного ВЛ27 и восьмиосного ВЛ14, ну а про проекты Н4О и Т4О полагаю знают все.
+2
31.03.2018 20:17 MSK
Ссылка
tat
ВЛ4 проектировался http://www.dzd-ussr.ru/ps/vl4/index.html , а ВЛ1 это был паровоз http://www.dzd-ussr.ru/towns/kratovo/foto1.html
0
31.03.2018 22:38 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (ЕвРо, 31.03.2018):
> На НЭВЗе были проекты шестиосного ВЛ27 и восьмиосного ВЛ14
ВЛ14 - постоянник на мехчасти ВЛ84, с ОРП и колёсами 1350 мм, а что такое ВЛ27? Искомый ВЛ60 / 25 х 3?
У меня недавно в размышлениях, куда УЗ могла деть ВЛ60, родился ещё один эскизный проект:
https://pp.userapi.com/c841235/v84123515...T3JI_I.jpg
+4
01.04.2018 00:23 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Vivan755, 31.03.2018):
> ВЛ14 - постоянник на мехчасти ВЛ84, с ОРП и колёсами 1350 мм, а что такое ВЛ27? Искомый ВЛ60 / 25 х 3?
Шестиосный постоянник с силой нажатия оси на рельс 25-27 тс и опорно-рамной подвеской т.д. Один из самых первых проектов под руководством проф. Фуфрянского.
+2
01.04.2018 15:37 MSK
Ссылка
Zirconvz
Тут лучше сразу сказать, что сама по себе цифра в названии ВЛ не совсем порядковый номер разработки, потому ряд перечисленных локомотивов не обязательно могли быть.
Изначально цифра перешла из обозначения нагрузки на ось, как у паровозов.
После революции серии паровозов стали называть в честь партийных лидеров - ФД, СО, ИС. Первому электровозу дали обозначение в честь Ленина - ВЛ и нагрузку на ось - 19 тонн, так получился ВЛ19. Позже появилась почти копия серий С (Сурамских) с нагрузкой 22 тонны - ВЛ22. Уже после войны ВЛ23. ВЛ8 был изначально Н8, новочеркасским восьмиосным. ВЛ60 и ВЛ80 - были Н-6 О и Н-8 О, шести- и восьмиосные, новочеркасские, однофазные, те цифра стала указывать количество осей. Ну а дальше логика совсем сбилась, пошло развитие серии, ВЛ11, ВЛ12... Только 12 осные ВЛ15 и ВЛ85 как то выбились (может они и были как ВЛ12х ?). Ну а что касается ВЛ5 - по логике это должна быть половинка ВЛ10 - такое на ТЭВЗе практиковали.
0
01.04.2018 15:59 MSK
Ссылка
Zirconvz
Непонятно другое - вроде были проекты 8-осных однокузовных электровозов. Почему они заглохли? По идее, одна кабина дешевле, чем две 4-осные секции? И почему НЭВЗ, уже имея в производстве ЭП-1 не пошел по обратному пути в создании 12-оного локомотива, выпустив бустер? Ведь логичнее ВЛ85 - ВЛ65 - ЭП1; ЭП1 - 2Э1 (типа такого). 2 шестиосные секции должны быть дешевле в производстве, чем три четырехосные?
0
01.04.2018 15:59 MSK
Ссылка
Zirconvz
Вообще проект электровоза на одной тележке - это круто! На такой маленькой кабинке вряд ли влезет второй токоприемник; вернее, вытеснит всё! А так - прикольно!
0
01.04.2018 16:16 MSK
Ссылка
Paulus
Вот это радуга))
0
01.04.2018 18:05 MSK
Ссылка
Vivan755
Ну, это-то как раз всё азбучные истины, приправленные рвачеством — серии Н6О и Н8О пишутся, как и другие, слитно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=357239

Цитата (ЕвРо, 01.04.2018):
> Шестиосный постоянник с силой нажатия оси на рельс 25-27 тс и опорно-рамной подвеской т.д.

С ОРП? Небось, с теми самыми КП от ВЛ84?
0
01.04.2018 18:44 MSK
Ссылка
Zirconvz
Это чтоб понятно было, Иван, разделил. Новочеркасский, шестиосный, однофазный. На табличке О почти как 0. Раз вопрос возник у товарища. Не все ж такие умные, как вы.
+1
01.04.2018 21:00 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо, на днях Sanchez перед тем, как сунуть голову в игнор, спросил у меня — "ты чё, умный", теперь пруфлинк есть.
–4
02.04.2018 00:23 MSK
Ссылка
Zirconvz
Так я ж без издёвки, честно! Вы разбираетесь в ЖД технике, авиации (и многом другом), часто поправляете в грамматике, указываете на ошибки. Много встречаю ваших статей и фото в википедии. Я и думать не мог, что назвать человека умным - это оскорбление. Извините, если чем задел.
+1
03.04.2018 11:29 MSK
Ссылка
Vivan755
Не думал, что благодарность может иметь негативную окраску :)
0
24.05.2021 11:41 MSK
Ссылка
iva-savickii
В 90-е не знаю, как у Вас, но на СКЖД просто мозг выносили фотографам. Забирали, сдавали и притесняли и свободы особо не было.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.