RailGallery
ЭР9Е-628; ЭР9Е-651
Украина, Киевская область, депо Фастов
Україна, Київська область, депо Фастів

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 2 января 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:36 MSK
Просмотров — 480
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2017 22:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР9Е-628

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:12.1984
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:62801-56506-55707-56004-62802-62803-62810-62809
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в в депо Фастов Юго-Западной ж. д.

Составность:
на 12.2023 г.: 62801-56506-55707-56004-62802-62803-62810-62809

Именное название:
Носил именное название «Фастовский»

ЭР9Е-651

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:12.1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д.

Носил именное название «Рабочее Слово»

Вагоны:
01 — списан 07.1987 г., вместо него вцеплен ЭР9М-400801
02 — списан 07.1987 г., вместо него вцеплен ЭР9М-400802

Происшествия:
1987 — секция 01-02 разбита до степени исключения из инвентаря после столкновения с вагоном встречного грузового поезда, вышедшего за габарит из-за нагрева буксы и разрушении шейки оси около станции Гнивань перегона Кордышевка – Голендры.

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
03.12.2017 00:11 MSK
Ссылка
alexanderliss
Любопытно. Маляры перепутали ( https://trainpix.org/vehicle/8639/ ) или у литовской допсекции был двойник прямо как у ЭР9Е-665?
https://trainpix.org/vehicle/93306/
https://trainpix.org/vehicle/34711/
+2
03.12.2017 09:16 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (alexanderliss, 03.12.2017):
> ... Маляры перепутали ... ?

Именно. Доп.секция была ЭР9М и промежуточная, а не головная, а электропоезд ЭР9Е, хотя конструктивно они совместимы и могут эксплуатироваться в одном составе. В Фастове, например, есть полносоставный электропоезд ЭР9Е-662 и доп.секция ЭР9М 66202-66203. Выходит, в один состав могут попасть по два вагона с номерами 66202 и 66203. Чтобы их не путать, доп.секцию "переименовали" в 66212-66213. Доп.секции ЭР9Е 66502-66503 повезло, что она с полносоставным электропоездом ЭР9Е-665 разделена значительным расстоянием, ну а если гипотетически допустить, что электропоезд ЭР9Е-665 ушёл бы не в Узбекистан, а попал бы в Минск, уверен, что доп.секцию ожидало бы подобное переименование, хотя, возможно, вагон 66503 превратился бы не в 66513, а в 66511, и тогда юзеры долгое время были бы уверены, что ЭР9Е-665 был построен двенадцативагонным :-) .
+2
24.01.2021 15:37 MSK
Ссылка
Paiter
Хочу немного рассказать о списанной секции 65101-65102. Случилось это где-то в 1986-87 г. около станции Гнивань (направление на Жмеринку). Произошло столкновение с вагоном встречного грузового поезда, который шел с нагревом буксы, в следствии чего произошло разрушение шейки оси с последующим выходом за габарит, куда и влетел электропоезд. Слава Богу, никто не пострадал. Вагоны 65101-65102 списаны, вместо головы 65101, был включен в состав резервный вагон 400801.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.