RailGallery
ТГМ23В48-917
Россия, Московская область, Климовский автотранспортный комбинат
Russia, Moscow region, Klimovsk motor transport plant
Автор фото — В. Щукин

Otrzymane od Белкин Андрей · Msk           Data: 24 lipca 2002 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 03.06.2022 14:35 MSK
Wyświetleń — 398
Original publication date
on TrainPix:
12.11.2017 15:02 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТГМ23В48-917

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Klimovsk motor transport company
Seria:TGM23V
Producent:Murom steam engine plant   Murom
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 4

08.11.2024 14:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Моя первая машина с которой и начался мой путь на железной дороге ! Помню ее ещё с 30 апреля 1989 года когда проходил школьную практику и катался на ней постигая «основы работы на ж.д». Тогда эта машина работала на п/пути «Чеховской базы МТС» станции Детково на БМО. Также обслуживала ветвь на п/путь в сторону воинской части, проходящий через д.Алачково в сторону г.Чехов-2, далее п/путь шел через д.Максимиха,д. Добрыниха и на ст. Повадино (бывшая старая ветвь БМО до 1942года). Приписана машина была к 5-му участку Климовского АТК, в котором я тоже работал ранее. Локомотивы Климовского АТК обслуживали данный подъездной путь до 01 мая 1993года. Все локомотивы помню как будто это было вчера :
ТГМ23в48-917; ТГМ3б-3537; ТГМ3б-2564;ТГМ4-1394;ТГМ4А-1674;ТГМ4-1965;ТГМ4б-0013. Обслуживались они в своем тогда депо расположенном на 2-м пути на территории «Чеховской базы МТС» (от светофора М-12 ст.Детково ветвь вправо)и прямо на этой ветви за автомобильным переездом их и заправляли через автозаправщик. Работы тогда было много по 2 сборных поезда привозил со ст. Михнево работавший тогда там ЧМЭ3-3717, позже переданный в депо Люблино и работавший также по ст. Серпухов (и на нем мне довелось тоже поработать уже позже). Вообще, много воспоминаний, все сразу и не напишешь в один комментарий. Эх, были времена … Как жаль что их не вернуть как и эту машину.
+8
+8 / –0
09.11.2024 08:35 MSK
Link
Brak zdjęć
В 1991 году эта машина работала на 4-м участке Климовского АТК и обслуживала подъездные пути ст. Столбовая Курского направления.
От светофора М-12 с 11 пути на п/путь «Ветвь 102» налево(примыкание п/пути от светофора М-22):
-стрелка ручная 1:п/путь «Вторчермет»;
-стрелка ручная 2:п/путь вправо «Столбовской чугунно-литейный завод», а налево -п/путь на воинскую часть;
Там же на территории в/ч- тепловоз и ставили .
Ещё машина эта обслуживала подъездной путь шедший на «Чеховский завод Мостовых и инвентарных конструкций»(примыкал к 9-му пути от выходного светофора Ч9 налево от станции(примыкание п/пути от светофора М-13).
В день на станцию прибытия было 13-15 вагонов тогда и привозили их со станции Гривно в основном на ЧМЭ3э-6235. С 1993года - машина встала «под забор» Климовского АТК (п/путь от ст. Гривно, как изображено на фото) и так и стояла там, пока не была постепенно разобрана на запчасти, а позже-окончательно списана . Эх,ушла машина… как и ушел Советский Союз…
+4
+4 / –0
09.11.2024 12:32 MSK
Link
Zdjęć: 151
Цитата (Андрей Арс, 08.11.2024):
> ТГМ3б-3537; ТГМ3б-2564;ТГМ4А-1674
Уважаемые админы, пожалуйста внесите эти тепловозы в профиль Климовского АТК
Wiadomość w toku
0
+0 / –0
09.11.2024 15:06 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Редакторы...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.