RailGallery
ДРБ1М-060
Беларусь, Витебская область, перегон Орша-Восточная — Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Uskhodnyaya — Orsha-Tsentralnaya stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Орша-Усходняя — Орша-Цэнтральная
Поезд прибывает в Оршу

Автор: Scobaru · Окт           Дата: 22 августа 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.06.2022 01:00 MSK
Просмотров — 786
Подробная информация

ДРБ1М-060

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1367
Заводской №:060
Сетевой №:17801317/17211707/17211590/17211723/17211640
Построен:1995
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000060
Переделан в головной безмоторный вагон из прицепного вагона № 10 (зав. № 060 1995) для работы в составе ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1367 (рамная табличка 63-367)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ЖД
__.2005 — передан в депо Могилёв

Информация:
Головной вагон 00000060:
С 2005 — работал под номером ДРБ1М-02
С 2009 — работал под номером ДРБ1М-060 ≈
С 2011 — работал под номером ДРБ1М-02 ≈
С 11.2024 — работает под номером ДРБ1М-060

Ремонты:
20.12.2018 — КР-1 депо Лида
20.11.2021 — ТР-3 депо Лида
29.10.2024 — КР-2 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

05.12.2023 16:17 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
+1
+1 / –0
11.12.2023 22:38 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ER2-1017, 05.12.2023):
> Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...

Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие.

СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде).

Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так:
"В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А.
Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318."

Пояснений там также нет.
+1
+1 / –0
26.12.2023 10:51 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Понятно, что мало что понятно... Спасибо за пояснение!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.