RailGallery
2ТЭ10У-0042
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
ПМС-65

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 2 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 19:11 MSK
Просмотров — 423
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2019 06:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10У-0042

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-13 Няндома
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16280836/16280844
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
С постройки ТЧ Печора
С 1991 г. ТЧ Сольвычегодск
С 2009 по 08.2013 в депо Котлас
08.2013 — передан в депо Печора

КР Даугавпилсский ЛРЗ 11.2007 г.
ТР-3 ТЧР Ершовское 09.2010 г, срок службы продлен
СР Оренбургский ЛРЗ 05.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:02.02.2019 12:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.02.2019 07:51 MSK
Ссылка
albo
Это кто так красил?)))
+4
13.02.2019 08:25 MSK
Ссылка
Владик
Творческие люди.
+2
13.02.2019 09:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Облез:))) Скидывает ненавистный окрас
+5
13.02.2019 09:50 MSK
Ссылка
signal
моющие средства делают свое дело)))
+1
13.02.2019 09:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сопротивляется как может :)
+1
13.02.2019 10:59 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (signal, 13.02.2019):
> моющие средства делают свое дело)))

Их ещё и моют?
0
13.02.2019 11:03 MSK
Ссылка
Михаил НН
Да, причем жуткой силы химией.
0
13.02.2019 11:40 MSK
Ссылка
Интагар
Это просто эко-локомотив с зелёными тонами в окраске. Как ЭД4М-0182 :)
https://trainpix.org/photo/221647/
0
13.02.2019 11:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Экобубнилка :)

Цитата (Михаил НН, 13.02.2019):
> Да, причем жуткой силы химией.

Ага, вот он способ противостояния...
0
13.02.2019 14:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Помыть локомотив стоит примерно в 2 раза дороже, чем сделать ему ТО-2. Так что это очень выгодный бизнес по чистому отжиманию денег у компании другой компанией. Раньше это бесплатно делали при заходе локомотивов в депо. Пока не сломали все мойки. Потом частная компания наняла людей по мойке локомотивов швабрами, а впоследствии строит и новые мойки.
0
13.02.2019 16:01 MSK
Ссылка
Victor
Это новый вид окраса, сочетание старого окраса и ПИДа:)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.