RailGallery
2ТЭ10У-0115
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Неприк
Russia, Samara region, Zalivnaya — Neprik stretch

Автор: Eugene · Мск           Дата: 21 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 13:35 MSK
Просмотров — 332
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2013 08:39 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10У-0115

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16282295/16282303
Построен:19.07.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
12.09.2016 — передан в депо Челябинск.
18.11.2017 — передан в депо Златоуст.
03.06.2019 — передан в депо Оренбург.

Ремонты:
22.04.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск
02.06.2020 — КР Уссурийский ЛРЗ
28.02.2023 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:21.09.2013 14:56
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
24.09.2013 15:41 MSK
Ссылка
Borchanin
По видимому он едет с перегона Грачевка-Богатое, выполнив цель по доставке щебня к местам работ) В нём было порядка 20 вагонов, но дыма было уйма!)
+2
24.09.2013 15:56 MSK
Ссылка
Typhoon
класс!еще бы к фото звук прикрепить, у "У-шки" он еще басистей и внутриутробней чем у "М"
+2
24.09.2013 16:09 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> класс!еще бы к фото звук прикрепить, у "У-шки" он еще басистей и внутриутробней чем у "М"

А мне больше звук вешек нравиться)
+2
24.09.2013 18:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 24.09.2013):
> А мне больше звук вешек нравиться)

хммм, подскажи чем-же он отличается от "М" и что в нем характерного?
+2
24.09.2013 18:37 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Borchanin, 24.09.2013):
> А мне больше звук вешек нравиться)

Звуки всех 2ТЭ10 одинаковы. Мне они тоже нравятся. А ещё мне нравятся ветки где они ездят.
+2
24.09.2013 18:56 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (2TE10YT-0035, 24.09.2013):
> Звуки всех 2ТЭ10 одинаковы

цитирую машиниста Сергея Павлова, который когда-то работал на 2ТЭ10М,В,Л в ТЧЭ-2 Челябинск
"...Они одинаково звучат только на сериях М,В,Л там выхлопные патрубки другие (у них прямой выхлоп) ,а на сериях У там стоят выхлопные патрубки с (решетками которые снижают скорость выхлопа) я на этой 210-й Ушке когда то работал она грузовая тогда была"
+3
24.09.2013 23:19 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> цитирую машиниста Сергея Павлова, который когда-то работал на 2ТЭ10М,В,Л

Блин я ещё себя машинистом называю! Незнаю ничего. А как с Сергеем Павловым связатся? Он есть на нашем сайте?
+2
24.09.2013 23:35 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 24.09.2013):
> Незнаю ничего

То, что интересуешься, уже неплохо. Но если в чём-то не уверен, не утверждай, а спрашивай.
+4
25.09.2013 09:00 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 24.09.2013):
> То, что интересуешься, уже неплохо. Но если в чём-то не уверен, не утверждай, а спрашивай.

Спасибо за совет. Учту на будущее.
0
25.09.2013 12:30 MSK
Ссылка
Borchanin
Ребят, эмка в вешкой почти одинаковые, но у вешки все-равно другой звук, более сочный. Вполне вероятно из-за более долгого срока службы) А может быть есть незначительные отличия в деталях, но по звуковому восприятию луганка и вешка для меня звучат одинаково. Не знаю, сугубо моё восприятие)
А вот насчет у и ут, то да, они на низких более басистые.
+1
25.09.2013 16:11 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
А свист 2ТЭ116 ни с кем не спутаешь)))
+1
25.09.2013 16:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 25.09.2013):
> но по звуковому восприятию луганка и вешка для меня звучат одинаково

совершенно верно!у В-ки по сравнеию с Луганкой по большому счету появилась новая кабина и бесчелюстные тележки, а дизельное отделение не изменилось, так -же как и на "М", У "М-ки" много, чего изменилось в основном по электрике пульту управления и тому подобное!
так, что Евгений это твое чисто субьективное восприятие звука 10Д100 на "В-шке"
небольшое наблюдение самый старый из Оренбургских, что ты видел это http://trainpix.org/vehicle/61677 1978 г.в.
а самая старая "М-ка" это http://trainpix.org/vehicle/73775 1981г.в.

причем 4124 проходил кап.ремонт и не один, не поверю, что с 1978 года его дизель не проходил переборки и пр.
так, что разница между ними всего три года и звучат они только в твоих ушах по разному :)
+1
25.09.2013 16:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (2ТЭ116-1046, 25.09.2013):
> А свист 2ТЭ116 ни с кем не спутаешь)))
Вот здесь вообще без вариантов :)))
+1
25.09.2013 17:29 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Кстати,свист характерен для всех модификаций 116го (кроме УД).Это касается и 3ТЭ116У.А вот был ли свист у 2ТЭ116Г?
0
25.09.2013 18:21 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (2ТЭ116-1046, 25.09.2013):
> А вот был ли свист у 2ТЭ116Г?

А почему не было? Турбину то никто не отменял.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.