RailGallery
2ТЭ116-581
Беларусь, Витебская область, перегон Городок — Залучье
Belarus, Vitsebsk region, Garadok — Zaluchcha stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Гарадок — Залучча

Автор: Vito · БЧ           Дата: 12 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 10:49 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2018 19:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ116-581

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16851610/16851628
Построен:09.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Родаково Донецкой ж. д.
__.???? — передан в депо СПб-Варшавский
__.???? — передан в депо Дно
10.2013 — передан в депо Ртищево-Вост
01.2015 — передан в депо Елец
03.2015 — передан в депо Великие Луки
04.2015 — возвращен в депо Елец
12.2015 — передан в депо Великие-Луки
05.2020 — передан в депо Войновка
10.2021 — передан в депо Сургут
10.2022 — передан в депо Краснодар
__.2023 — аренда ГУП "ДНР "Донецкая железная дорога"
05.2023 — передан в депо Мелитополь

Ремонт:
02.2002 — КР-2
10.2013 — ТР-3 ТЧР-9 Поворино
11.2017 — КР Воронежский ТРЗ
11.2021 — ТР-3 СЛД-9 Поворино

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:12.07.2018 11:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
12.07.2018 19:53 MSK
Ссылка
Vito
В последние несколько месяцев на участке Невель - Витебск появились угольные поезда (ранее были в основном сборные), что повлияло на увеличение "движухи" на данной линии, за 12 часов бывает приезжает по 4 грузовых со стороны Невеля! Но ездят как то неравномерно, порциями, дней 5-6 бывает идет уголь, потом может на неделю пропасть. P.S. отдельное спасибо за составленную компанию Серёга_2212)
+2
12.07.2018 20:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отлично, движуха это всегда хорошо
+2
12.07.2018 23:41 MSK
Ссылка
Андроныч
Да, есть такое дело, причем этот уголёк идёт с Великих Лук на Невель в дневное время напрямую т.е Великие Луки-Опухлики-Невель1-Невель2, а ночью через Новосокольники заворачивают, так как участок Великие Луки-Невель1 вроде только дневной режим работы. Да и ещё, идут только нечётные груженые на Витебск, обратного порожняка ни разу не видел, только резаки возвращаются.
+1
13.07.2018 01:18 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Андроныч, 12.07.2018):
> обратного порожняка ни разу не видел, только резаки возвращаются

Вчера вечером шел с депо через Орловский парк, так заходил 116 под состав порожних полувагонов из под угля! Но это я 1 раз видел, чтобы с Витебска на Невель уходил порожний угольник (обычно сборки или резервы), а вот груженные углем с России где то с апреля месяца стал наблюдать!
Причем одновременно как пошел уголь с Невеля на Витебск, ещё и пошел уголь с Орши на Витебск, хотя раньше уголь шел только со Смоленска, а теперь получается, что идёт с 3-х направлений в Витебск.
0
14.07.2018 00:06 MSK
Ссылка
Андроныч
Думаю причиной всему этому - окна на участках следования данных угольных маршрутов. Кстати, слышал такую информацию, касаемо так сказать политики, что у России с Прибалтикой в последнее время не лады, поэтому часть вот таких поездов пускают через БЧ, ну это чисто слухи. Уголёк то с Витебска идёт на Полоцк,а далее в Латвию. Вот было бы неплохо напрямки с Невеля-1 на Полоцк, как в старые времена, а то участок Невель1 - Алёща, стоит вообще без работы. Грузовых туда пускай сколько хочешь, ни пассажирских, ни пригородных.
0
26.08.2018 11:54 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Отличное фото! На тепловозе не было надписи "ПРИВ Ж.Д.", как это было 29.04.18 http://pskovrail.ru/2018b/2te116_581_0429.jpg (ст. Нск, Себежский парк, во время стоянки 249-го поезда)?

Касательно небольшого увеличения числа поездов, то что это по сравнению с советскими временами!? Вот в 1988 г. при следовании 49-го он Нск до Невеля - это при условии, что когда уже начиналась пасс. волна, - на каждом разъезде был встречный, и помню потому, что тогда появились 2ТЭ10М, потеснив ТЭ3. В 90-е (начиная с рубежа десятилетий) там резко упало грузовое движение, и от Втб лдо Нск навстречу (в 50-м поезде) могло и не одного не пройти. Одной из причин, раз "рубеж", считают прекращение Варашвского договора и вывод войск, а так в их интересах как грузовой поток был, так и пасс. поезда, разве что из "военных" в 90-е они превратились в "челночные".
0
26.08.2018 11:58 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
И ещё: не перепутан перегон, а то если Городок - Залучье, т.е. нечётное направление, то куда делись все пк-столбики? Да и тропинка там по б.ч. слева по нечётному ходу.
http://pskovrail.ru/stanzii/gorodok_zalutschie.html - детали.
0
20.01.2019 12:34 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Андроныч, 14.07.2018):
> Думаю причиной всему этому -

... поставка угля с Кузбасса нэскорэной, т.к. своего больше нет, а напрямую через Харьковскую обл. заблокировано. Как раз в пользу этого и курс - с В.Лук на Невель, а также то, что обратно "не видно порожняков, а только резаки" (т.к. "снявший голову по волосам не плачет").
И ещё https://www.youtube.com/watch?v=vAaGbT8w8S8&t=3s - вот уже один из таких составов в почти Западной Нэскорэной (Хмельниччину уже к такой причислили!).
0
21.01.2019 08:18 MSK
Ссылка
Владик
Порожняки есть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.