RailGallery
2ТЭ10УК-0144
Беларусь, Витебская область, перегон путевой пост 19 км — Медвёдка
Belarus, Vitsebsk region, 19 km waypoint — Myadzvedka stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон пуцявы пост 19 км — Мядзведка
Тяговые испытания на участке Могилёв — Витебск с поездом весом 5900 тонн

ავტორი: Vito · BR           Date: 4 მაისი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.05.2022 10:43 MSK
ნახვები — 431
Original publication date
on TrainPix:
05.05.2021 21:12 MSK
Detailed information

2ТЭ10УК-0144

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-8 Gomel
მოდელი:2TE10U
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16343394/16343386
დამზადებულია:09.1990
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Оборудован устройством КЛУБ-У, дисплейным модулем Gersys

Ремонты:
__.12.2006 — КР-1 депо Жлобин
__.01.2009 — ТР-3 депо Жлобин
__.12.2010 — ТР-3 депо Жлобин
31.10.2013 — КР-2 депо Жлобин
09.06.2022 — КР-1 депо Витебск

Срок службы продлен до 12.2025

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:04.05.2021 16:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
06.05.2021 12:51 MSK
Link
yuri
Отлично, и информация интересная!
+5
06.05.2021 14:35 MSK
Link
Арсен Губайдуллин
Красота!
+3
06.05.2021 19:40 MSK
Link
Шах
Добьют 2ТЭ10
+1
06.05.2021 19:52 MSK
Link
Vito
Ну увеличением на 200-400т я думаю не добьют, это Смоляки в своё время предлагали увеличить вес на 2ТЭ10 со Смоленска на Витебск с 6000 до 7000т, но БЧ пожалели свои машины и отказались от этой идеи.
+2
06.05.2021 21:48 MSK
Link
SHOMAS4416
Работая в частной конторе таскали на системе М62 3650-3670 1-2 раза в неделю заезжали в депо , комплекты текли, предложил пара вагонов отцепть, примерно раз в 7-10 дней стали депо посещать на не в плановый.
+2
07.05.2021 22:41 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Шах, 06.05.2021):
> Добьют 2ТЭ10

С такими весами вряд ли, раз на Молодечно 6100 т тягали, хоть и критическим вес считался. А там совсем не "стол". По непроверенным, но правдоподобным данным, 12 ПКМ редко ставили и считали большим испытанием и "преисподней просто".

Здесь-то профилёк покруче, чем к северу (хоть меня тут опять закидают камнями, ничего не объяснив и НЕ ДОКАЗАВ только) с мнимыми "чепинским" и "невельско-горушкинским" подъёмами (это не считая "режимочных"!!!). Потому что здесь выработанный рельеф с моренными грядами, а не песчаные сопочки, которые и обойти легко, и выемку с 5-этажный дом в которых прорывали. Подтверждается бОльшим количеством и протяжённостью прямых, в т.ч. на самых крутых участках (Стайки - Можеевка), при меньшем радиусе кривых, тогда как к северу они там сплошь и редко больше 650 м, а прямые часто по сути только вставки.

Их и так при всех достоинствах эксплуатировали в тепличных условиях, в отличие от Сев, Прив (пожалуй, лучшая по теплотяге - с их профилями-то!), Юур, Кбш и мн. др. Поймать грузовой на скорости под 60 км/ч было большой удачей. Нередко не использовали известных приёмов с запасами скоростей, а наоборот - плелись так, что в итоге скорее пережог привести, как здесь - после "ямы" ст. Прокшино https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc, а вроде и путь почти идеальный, и сопряжение очень пологое и плавное https://disk.yandex.by/a/O9xr9jp33VadUs/...5310708.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.