RailGallery
2ТЭ25КМ-0190
Россия, Волгоградская область
Russia, Volgograd region
Пульт управления (секция Б)

Author: PrivDTshnik · Y-V           Date: September 30, 2019

Information about the photo

License: BY-ND
Published 30.05.2022 23:55 MSK
Views — 465
Original publication date
on TrainPix:
29.10.2019 09:53 MSK
Detailed information

2ТЭ25КМ-0190

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-1 Astrakhan-II
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16141384/16141392
Built:22.03.2017
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
02.2019 — передан в депо Астрахань-II
09.2020 — передан в депо Ершов
12.2021 г. передан в депо Астрахань-II

Ремонт:
03.2021 г. ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
19.11.2019 18:59 MSK
Link
Pahann4
СУТП начали ставить на 25км
0
19.11.2019 19:46 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 19.11.2019):
> СУТП начали ставить на 25км

Да, тоже удивился. На момент фото был единственным КМом оборудованным СУТП. Сейчас не знаю, может больше стало.
0
19.11.2019 20:03 MSK
Link
PrivDTshnik
Ооо, минус за нейтральный комментарий :)
–1
20.11.2019 13:11 MSK
Link
saxa
Что мешает производителю устанавливать в кабине табличку, или на худой конец наклейку с указанием серии и номера локомотива, номера секции? Дабы избежать наскальных надписей на пульте.
+5
20.11.2019 13:20 MSK
Link
Victor
Дорого это потому что будет)
0
20.11.2019 13:36 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (saxa, 20.11.2019):
> Что мешает производителю устанавливать в кабине табличку, или на худой конец наклейку с указанием серии и номера локомотива, номера секции? Дабы избежать наскальных надписей на пульте.

Это извечная проблема всех производителей, а может и не их проблема, а проблема в том что по регламенту машинисту на манёврах за каким-то... надо называть номер локомотива. Этот вопрос к тому же что уже за более чем пол века существования маршрута машиниста как он за это время только не видоизменялся - места для штампа медкомисии так и не сумели предусмотреть...
0
20.11.2019 13:50 MSK
Link
Донской
Цитата (Ваня 543, 20.11.2019):
> места для штампа медкомиссии так и не сумели предусмотреть

Сейчас электронная подпись, да и маршрутов, как таковых уже не существует
+1
20.11.2019 15:47 MSK
Link
Ваня 543
Где как, Лёх, полстраны из сети РЖД на них ещё точно работает. Не знаю как у вас там в Кирове, в Москве в добавок к электронным бумажные также возят как и возили для избежания косяков по электронным. Если разобраться добавилось только геморроя по забиванию счётчиков и т.д. с вводом этих маршрутов. До чистой работы по электронным маршрутам, как к примеру это происходит в Европе ещё очень далеко.
+3
20.11.2019 16:53 MSK
Link
Pahann4
Сегодня ночью сплотка 25КМов шла через Оренбург в Сургут
0
20.11.2019 17:36 MSK
Link
Typhoon
Не только в Сургут, одна машина(37-ая) в Тынду имела назначение :)
0
20.11.2019 22:40 MSK
Link
Pahann4
А теперь понятно почему 4 штуки было. 3 в Сургут, 1 в Тынду
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.