RailGallery
ЧС2-615
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station
Автор фото и точная дата съёмки неизвестны. Фото из личного собрания с диска с авторскими и коллекционными фото покойного А. М. Загребельского

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: сер. 1990-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 13:03 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2019 17:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС2-615

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E4
Заводской №:5352
Сетевой №:11006152
Построен:04.1966
Списан:10.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Рельсосмазыватель
2010-2014 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя
18.11.2014 — отправлен на порезку на станцию Шагол, фирма получатель ООО "Лесресурс".

КР 12.2001 г.
СР 07.2008 г.
ТР-3 ТЧР Барабинск 11.2010 г, срок службы продлён

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
07.12.2019 17:24 MSK
Ссылка
RocketRush
Отлично!
+1
07.12.2019 17:29 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
Похоже на "Сибиряк".
+4
07.12.2019 19:49 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Ух ты, здорово!
0
07.12.2019 23:03 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Фото из журнала "Локомотив".
0
08.12.2019 00:33 MSK
Ссылка
sergius-221
Это фото было на плакатах в билетных кассах ж. д. вокзалов году эдак в 2007-м
0
08.12.2019 00:39 MSK
Ссылка
sergius-221
Мне кажется фото снято ближе к середине 90-х.
0
08.12.2019 00:51 MSK
Ссылка
foboz
На фото башенный кран модели КБ-473 (или его модификация), начали выпускаться не ранее 1997-98 года.
0
08.12.2019 07:55 MSK
Ссылка
пол
Варианта два. Первый - "100 лет Транссибу" или как-то иначе дословно не помню. Все действа проходили в мае 1991-го. Второй - "100 лет нашему городу" - тогда это 1994-ый. Реконструкция вокзала велась в 1992-1996. Я за 1994-ый, окраска электровоза соответствует ТР3 Барабинска того времени.
+3
08.12.2019 09:58 MSK
Ссылка
BorisB
А никого не смущает импортный башенный кран с гигантским вылетом стрелы в кадре? По моему даже в Москве на стройках такие появились куда позже 1991 года. Или для Новосибирска с братьями китайцами под боком такие краны были обычным делом даже в СССР?
+1
08.12.2019 11:35 MSK
Ссылка
Semich
Если с торца уже нет букв Новосибирск Главный, то это уже середина 90х годов- их как раз при ремонте и сняли.
0
08.12.2019 15:13 MSK
Ссылка
Dr_Yao_G
Думаю, что это 1993-94 год. В 94 году были на этом вокзале, и кран похожий на тот, что на фото, помню.
+1
08.12.2019 15:17 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Vitaly Amtrakov, 07.12.2019):
> Похоже на "Сибиряк".

Или "Сибирская Нива"
0
08.12.2019 16:54 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (foboz, 08.12.2019):
> На фото башенный кран модели КБ-473 (или его модификация)

Это не КБ-473, судя по ряду решений типичный Liebherr


Цитата (BorisB, 08.12.2019):
> А никого не смущает импортный башенный кран с гигантским вылетом стрелы в кадре? По моему даже в Москве на стройках такие появились куда позже 1991 года.

Не смущает. В Москве импортные башенные краны стали появляться ещё 80х, если не раньше. Так гостиницу "Космос" уже строили с применением импортных кранов. Так же применялись при строительстве БЦ "Зенит", который ещё до 1991 года строить начали. А после 1991 года они уже массово ввозились, как новые так и БУ.
0
08.12.2019 19:35 MSK
Ссылка
evg_e1
На счёт крана: это кран пр-ва Китай, его ставили ребята из КНР, они же работали на ремонте кровли вокзала. Что-то там не срослось и они свалили вместе с краном, а вокзал после встал на КР. Если не ошибаюсь то это 1994г
+2
08.12.2019 19:56 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (BorisB, 08.12.2019):
> А никого не смущает импортный башенный кран с гигантским вылетом стрелы в кадре?

Цитата (Dr_Yao_G, 08.12.2019):
> В 94 году были на этом вокзале, и кран похожий на тот, что на фото, помню.

Цитата (evg_e1, 08.12.2019):
> На счёт крана: это кран пр-ва Китай, его ставили ребята из КНР, они же работали на ремонте кровли вокзала.

Всё верно. Около вокзала стоял китайский кран с красными иероглифами на стреле. Затем был капитальный ремонт и покраска здания вокзала в светло-бирюзовый.

Но это также может быть и башенный кран, который использовали при строительстве привокзальной гостиницы, а это было гораздо раньше. Но с этого ракурса не определить.
0
09.12.2019 04:35 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Саша Белый, 08.12.2019):
> Или "Сибирская Нива"

По-моему она никогда не была такой длинной.
0
09.12.2019 09:16 MSK
Ссылка
Саша Белый
Когда не было нормальной дороги и не ходили автобусы до нск, меньше 20 вагонов не ходила, по прибытию всегда убирали ее на Карасук-2.
0
09.12.2019 09:31 MSK
Ссылка
Semich
В первой половине 90х годов и 22 бывало.
0
09.12.2019 10:53 MSK
Ссылка
gvp
Фигасе. Я сколько помню её по Сеятелю, всегда в платформу влазил. В отличии от алматинского 201.
А маршрут был тем же, что и сейчас, со сменой направления движения по Среднесибирской?
0
09.12.2019 11:51 MSK
Ссылка
Semich
Тот же. А сколько или с какого времени ты ее помнишь? 22 бывало году в 1991-93, уже году к 1996 она сильно сократилась, вагонов до 15 где-то, потом и того меньше, а большинство "чурок" вообще было отменено.

Но здесь на фото именно Сибиряк- комплектация у него тогда именно такая была- аммендорфы впереди, а только в хвосте несколько тверичей плацкартов.
А Нива она практически вся кроме штабного и 3-4 купейных сплошь из плацкартов была.
0
09.12.2019 14:09 MSK
Ссылка
gvp
Год 94-95 я наблюдал относительно активно. И вагон-бар ещё в Ниве был.
0
10.12.2019 07:35 MSK
Ссылка
evg_e1
А это нормально, что оба пантографа подняты?
0
10.12.2019 08:01 MSK
Ссылка
wolf92
Нормально. При трогании большие токи, поэтому на постоянном токе два поднимают, потом опустит.
+1
10.12.2019 09:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
При стоянке в случае пробоя любой вспом машины на землю и таком вдруг стечении обстоятельств, что не сможет по какой-либо причине сработать защита в этом случае, то возможен пережёг контактного провода как на постоянном токе, так и на переменном при коллекторных вспом машинах. Это является первопричиной стояния на постоянном токе на 2-х токоприёмниках, в зимнюю погоду при плохих погодных условиях передний токоприёмник поднимают при прибытии и опускают после трогания для очистки контактного провода от гололёда. Какие там на постоянном токе и С соединении могут быть большие токи при трогании и от чего? Это справедливо при трогании в аварийных режимах (разгон СП на ЧС7 к примеру) или отключение пары ТЭД. Даже при трогании с током 500-600 А ни каких критических по нагрузке режимов ни КС, ни токоприёмник, рассчитанный один на 2000 А не испытывает. Большие пусковык токи при трогании будут в штатном режиме только на ЧС6-ЧС200 и ВЛ11 (там всегда на 3-х токоприёмниках трогаются) и в основном большинство путей отправления/прибытия с 2 контактными проводами. Был случай пережёга контактного провода при отправлении на ЧС6 но в том случае совпали одновременно 2 неприятности: электровоз отправлялся с пути где был один контактный провод и бригада забыла поднять 3-й токоприёмник. Лично я в бытность работы на ЧС7 всегда игнорировал данные установки: стоял и отправлялся/прибывал с током до 700-800 А на одном токоприёмнике - ни каких проблем ни когда не было.
+1
10.12.2019 10:02 MSK
Ссылка
wolf92
Спасибо за уточнение
+2
21.09.2023 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото из журнала "Локомотив". Дата съёмки прибл 1994-97 год. Идёт ремонт здания вокзала китайским подрядчиком. Ремонт продлился до 1999 года, но кран был убран уже к 1998 году
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.