RailGallery
ЧМЭ3-3036
Россия, Курская область, станция Суджа
Russia, Kursk region, Sudzha station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 13 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 12:45 MSK
Просмотров — 248
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2019 04:09 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-3036

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15540362
Построен:07.1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
КР Мичуринский ЛРЗ 2012 г.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
28.03.2019 12:28 MSK
Ссылка
Andrews
В своё время, в весенне-летний период, мне очень нравилось ездить до Готни (до Курбакинской тоже, но не так). Пейзаж, кривые, разъезды, обилие движения (и грузового, и пассажирского)... Эх...
+2
28.03.2019 13:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Пейзажи там действительно красивые. И архитектура бывшей Северо-Донецкой ж.д. интересная. Хотя мне участок Льгов - Глушково бывшей Московско-Киево-Воронежской ж.д. всё же больше понравился. Жалко, что всю линию от Льгова до Готни больше не проехать - с прошлой осени участок Псел - Готня официально переведён на консервацию с закрытием движения всех поездов. Хотя именно на этом участке в последние годы и ходил только дефектоскоп раз в месяц.
+1
28.03.2019 14:22 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.03.2019):
> переведён на консервацию с закрытием движения всех поездов

Печальная тенденция современного бытия в наших краях, всё на авто плавно перетекло. :(((
+1
28.03.2019 19:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Здесь дело не в авто. Эта линия, Льгов-Готня-Харьков, как я понял из рассказов местных работников в советские годы была своеобразным грузовым дублёром главного электрифицированного хода Курск-Белгород-Харьков где в основном ходили пассажирские поезда направления Крым и Кавказ. В 90-е годы поезда кавказского направления ушли на главный ход Юго-Восточной дороги, объёмы грузовых резко уменьшились и их переключили на главный электрофицированный ход. Эта линия и стала захиревать. Ну а сейчас и говорить нечего - на главном то ходу осталось два украинских поезда, все грузовые пропускают через Брянск-Конотоп и Валуйки-Купянск. Давно слухи ходят, что от Белгорода до госграницы хотят второй путь снимать.
В итоге осталась у линии только местная работа по Судже, Сосновому Бору (очень мало) и Пселу. Поскольку Готня это уже Юго-Восточная дорога и всё что погрузят/выгрузят на прилегающих станциях уходит на Белгород, а не на Льгов, Курск, то и участок Псел - Готня стал не нужен. Там после отмены пригорода только дефектоскопы раз в месяц ходили.
+1
29.03.2019 09:07 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.03.2019):
> в основном ходили пассажирские поезда направления Крым и Кавказ

С детства помню в здании вокзала расписания от потолка до пола в оба направления: на одной стороне на юг, на другой на север. Грузовые на Готню и с Готни шли по оходу на Льгов-II, На Льгов-I-Киевский принимали грузовые, если шли на Ворожбу (но это редко). А так да, не покидает чувство, что до Готни линию разберут за ненадобностью. :(((
+1
29.03.2019 10:28 MSK
Ссылка
steamcore
все грузовые пропускают через Брянск-Конотоп и Валуйки-Купянск. Давно слухи ходят, что от Белгорода до госграницы хотят второй путь снимать. -
По Белгороду грузовые тоже идут на Харьков/ с Харькова. Насчёт снятия одного пути с Белгорода до госграницы - берут сомнения, т.к. в данный момент на этом участке ведутся работы по замене бетонных опор КС на металлические. Новые опоры ставят для двух путей : https://wampi.ru/image/6jshSOz.
+1
29.03.2019 10:50 MSK
Ссылка
steamcore
Цитата (Andrews, 29.03.2019):
> А так да, не покидает чувство, что до Готни линию разберут за ненадобностью. :(((
Тоже вопрос. Когда в 2015 году под Прохоровкой было столкновение скорого поезда на переезде с Камазом, главный ход был остановлен на несколько часов, в результате чего для поездов изменилось расписание движения: поезда № 82 Белгород – Санкт-Петербург и № 2 Белгород – Москва были отправлены через Готню и Льгов (на свой маршрут они вернулись в Курске).Т.е. в случае перекрытия главного хода связь с миром по жд у Белгорода остаётся только по ветке Белгород - Готня - Льгов.
+1
29.03.2019 10:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Реально пусть уж лучше будут резервные консервы, чем разбор и распил. Да и второй путь снимать - уменьшать шанс разъехаться
+2
29.03.2019 18:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Статус "законсервирован" участка Псел - Готня сейчас не сильно отличается от того, если бы он был разобран, т.е. если даже сейчас наглухо будет перекрыт главный ход где-нибудь между Сараевкой и Белгородом, то белгородским поездам это не сильно поможет - до прохода дефектоскопа движение никто не откроет, а если ещё дефектоскоп что-то выявит... Если же что-то случится с участком Сараевка - Курск, то с тем ходом никто и заморачиваться не станет, пропустят через Старый Оскол, Касторную и на Курск.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.