RailGallery
3ТЭ10У-0013
Россия, Читинская область, перегон Мурурин — Олонгдо
Russia, Chita region, Mururin — Olongdo stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 2 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.06.2022 13:17 MSK
Просмотров — 673
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.11.2010 23:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

3ТЭ10У-0013

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16290256/16290264/16300253
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
09.2008 — КР
09.2010 — ТР-3 ТЧР Зиминское, срок службы продлён
07.2020 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлены дизели 5Д49)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:02.08.2007 08:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:26.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
27.11.2010 10:57 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Это как? Отцепился что ли?
+4
27.11.2010 12:23 MSK
Ссылка
GiG
Толкач
+5
27.11.2010 15:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
В смысле? Отчего такой огромный промежуток между локомотивом и вагоном?
+3
27.11.2010 18:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Это уже ЧП..
–6
27.11.2010 18:35 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ну тогда там ежедневно ЧП, и не одно... Закончился участок подталкивания (где особенно тяжелый профиль), тепловоз и отцепился на ходу. Как я понимаю, его к тормозной магистрали не подключают, да и незачем
+5
27.11.2010 18:50 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Trolleman, 27.11.2010):
> Это уже ЧП..

Та шо Вы говорите :)
+3
27.11.2010 20:36 MSK
Ссылка
36 Регион
Приятное фото!!!!!!!!!:)
+2
27.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
На самом деле он даже иногда останавливается, потом толкач отъезжает и уходит обратно ждать другой состав.

Если кто еще не в курсе, то это самая высокая точка РЖД - 1820 километр. Тепловоз отцепляется ровно на точке, где подъем сменяется спуском. Да, подъем очень затяжной - 60 км.
+4
27.11.2010 22:27 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Только, наверное, 1820 метров над уровнем моря, а не километров.
+4
28.11.2010 00:51 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Как раз над уровнем моря тут 1200 с чем-то вроде. А 1820-й именно километр.
+4
28.11.2010 01:00 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А. Понятно теперь.
+3
28.11.2010 14:35 MSK
Ссылка
TFC
ДА еще и гибрид оказался. По трубам это заметно))
+1
28.11.2010 14:42 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Смотреть надо не только на трубы, а еще и на окна в дизельном, например. Трубы можно любые поставить (что в тех краях распространено, судя по фоткам). Никакой это не гибрид.
+1
28.11.2010 19:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Аа, т.е. он толкает сзади на подъём, а в определённый момент отцепляется? Первый раз о таком услышал..
0
28.11.2010 23:59 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Отличный момент!
0
29.11.2010 01:26 MSK
Ссылка
Пашечка
А как он на ходу отцепляется? Тяга какая-то предусмотрена в кабину?
0
29.11.2010 02:09 MSK
Ссылка
TFC
Отцепляется на ходу? Скорее всего это в СА-3 есть хитрость - отсоединяют замковую часть чтобы не соединились
0
29.11.2010 02:36 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Да зачем, рычаг на полочку положить и всё... Толкачи нередко отцепляются на ходу.
0
01.09.2011 10:56 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
У нас на Южной на маневровых локомотивах оборудован специальный цилиндр, шток которого прицеплен к цепку, который в свою очередь прицеплен к расцепляющему механизму СА-3. Воздух подается через кнопку в кабине машиниста, к цилиндру, шток втягивается вовнутрь, и тянет цепок, расцепая локомотив без вмешательства составителя или сцепщика.
0
22.03.2013 00:43 MSK
Ссылка
Pakarkin
У нас на Пензенском отделении когда были толкачи то прицеплялись и отцеплялись на ходу, ну а если груз в поезде был разрядным или негабаритным, то толкач давали только в голову,кстати все толкачи работали в одно лицо.
+1
12.04.2013 12:01 MSK
Ссылка
azimut3000
Отличный момент и "сборка" отменная! Что значит человек знает работу толкача на перегоне - в нужный момент времени и в нужном месте.
Далее, в 90% случаев, чтобы на двухпутке не "резать" график вслед идущему поезду, толкач следует "удалением" до след.станции той же кабиной, берется "на бок" или за первым съездом оборачивается обратно.
0
01.12.2013 12:44 MSK
Ссылка
андрей мельников
реально похоже что отцепился прям как в фильме перевал мурурин)
0
11.12.2013 20:38 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Здесь толкачи уходят назад, т.к. оборачивать их по Олонгдо или Хани не целесообразно. Во-первых время оборота сильно вырастает, во вторых без толкача все равно сюда заехать не получится. Пока он спускается обратно, как раз приходит след. поезд.
0
19.02.2015 14:09 MSK
Ссылка
dymon.z
Сегодня эту машину видели в Люблино, место назначения - Печора.
0
19.02.2015 14:32 MSK
Ссылка
BLOG
Должно три штуки быть.
0
19.02.2015 16:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (BLOG, 19.02.2015):
> Должно три штуки быть.

Видел в сети МК-1222, тоже с северной припиской, после УЛРЗ
0
19.02.2015 16:31 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (dymon.z, 19.02.2015):
> Сегодня эту машину видели в Люблино, место назначения - Печора.

Дима, после УЛРЗ была на вид или "чистая" У-шка осталась?
0
19.02.2015 16:37 MSK
Ссылка
dymon.z
Я лично не знаю, Орёл при депо еёе видел утром. Фотки обещал мне потом скинуть.
0
19.02.2015 16:42 MSK
Ссылка
BLOG
Не не, 1222 не из той серии, есть передача с мск в Печору трех штук 3ТЭ10У.
0
26.05.2022 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одно из легендарных фотографий
+2
+2 / –0
26.05.2022 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 44
Точно, классика я бы сказал
+2
+2 / –0
26.05.2022 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там еще был 0002-й с желтым бампером который так же подъезжал. Знаменитое местечко! Я на Ютубе недавно пересматривал.
+2
+2 / –0
26.05.2022 20:41 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9174 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Стараюсь либо восстанавливать, либо выкладывать немного другие кадры, чтоб на 100 процентов не повторяться )
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.