RailGallery
ЧС7-224
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya depot
Подготовка в разделку

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 7 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 00:17 MSK
Просмотров — 1117
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2017 13:01 MSK
Подробная информация

ЧС7-224

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E7
Заводской №:8612
Сетевой №:12024477/12024485
Построен:24.07.1989
Списан:02.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:07.10.2017 17:24
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

Показать комментарии, написанные на TrainPix (60)
05.11.2017 15:14 MSK
Ссылка
Валера Серёжкин
Текущий ремонт 3 будет проходить?
–7
05.11.2017 21:21 MSK
Ссылка
ER2-1017
Конечно, нет. Подготовка в разделку же.
0
05.11.2017 22:20 MSK
Ссылка
Crippler
Так всё плохо с ним?
0
05.11.2017 22:30 MSK
Ссылка
ER2-1017
Ну он сарай, который откатал свои километры, нормальная ситуация.
0
05.11.2017 22:34 MSK
Ссылка
FIL
А, что означает подготовка к разделке не много не понятно.
0
05.11.2017 22:34 MSK
Ссылка
FIL
С него что-то снимают или как?
+1
06.11.2017 09:01 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.

Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
–2
06.11.2017 09:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.

Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили. За бугром не могли поверить что двухсекционный электровоз на фото, не грузовой а пассажирский.
>
> Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.

За что?
+2
06.11.2017 09:41 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Он в плане на списание на этот год.
0
06.11.2017 18:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Интересно, остолопы из РЖД куда денут остаточную стоимость? Распишут на имеющиеся машины? :)
https://www.youtube.com/watch?v=sgFSI2V9D8Q
+1
06.11.2017 18:45 MSK
Ссылка
FIL
Дим, у неё остаточная стоимость копеечная.
+1
06.11.2017 19:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Хм, разве не у 195-го? Мне давно ещё присылали цифры по ЧС7 так вроде бы 224 имеет запас по стоимости, хотя наверное нужно глянуть таблицу.
0
06.11.2017 19:17 MSK
Ссылка
FIL
Дим из всего, что было на исключение в ТУ28 самая большая стоимость у 063 в районе пяти лямов на секцию и она идёт на исключение в связи с нецелесообразностью восстановления.
+1
06.11.2017 19:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну да, ты прав, но таки у 224 остаточная стоимость пусть и имеется, но ничего не мешает разбросать на работающий парк. Насчёт 063 странно, почему "гибридец" не сделать бы из целой секции, а гнутую (рама возле кабины) секцию списать. Да стоимость 240-й напару с 280-й интересна - небось, спишут и стоимость раскидают как это было с 120-й, которую тоже подали на исключение бравые и светлые умы депо ТЧ-1, хотя остаточная стоимость имеется. И всерьёз интересует ЧС7-254 - на сайте её уже "списали", а вот у меня информация за сентябрь что обе секции на консервации в ожидании восстановления.
0
06.11.2017 19:52 MSK
Ссылка
FIL
Дим, просто это не надо на хрен ни кому, по поводу254 она по АСУТ на консервации.
+1
06.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (FIL, 06.11.2017):
> Дим, просто это не надо на хрен ни кому, по поводу254 она по АСУТ на консервации.

Вот я тут https://trainpix.org/photo/168767/#439456 писал по машинам, правда уже времени прошло. В выдержке за сентябрь 2017 г. есть 254, так вот так указано что на консервации в ожидании восстановления, ни слова о списании, тем паче, уж очень там "катастрофичные" повреждения.
0
06.11.2017 21:15 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
#нампопути
Это беспредел, милок. Рэкетиры лютуют как в 90-е. Что в России происходит...Трамваи порезали, троллейбусы порезали, до локомотивов добрались.
Только вчера плакал по 195. А сегодня уже 224 режут. Держитесь, я с Вами. Не могу прийти в себя, я в шоке от увиденного. Пойду выпью корвалолу для блеску глаз.
0
06.11.2017 21:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Или мне найти причину за что вас отдать под трибунал?

Напару с Савицким :)
+1
07.11.2017 12:05 MSK
Ссылка
ТЭП60
БЕДНЕНЬКИЙ!!!


Цитата (ER2-1017, 05.11.2017):
> он сарай, который откатал свои километры, нормальная ситуация

Ему всего лишь 28 лет!!! А сколько установленный срок службы у магистральных электровозов?

Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили.

Есть участки с тяжелым профилем. Где обычные 15 вагонов эквивалентны тем же 32.
0
07.11.2017 12:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
>
> Есть участки с тяжелым профилем. Где обычные 15 вагонов эквивалентны тем же 32.

Ну а теперь расскажите где они находятся, и работают ли там ЧС7?
+1
07.11.2017 13:01 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Ну а теперь расскажите где они находятся

Самарскую область недавно приводили, где на помощь ЭП2К приходится толкач выдавать (ну или ЧС2К по СМЕ использовать).
Туапсе.
И это явно далеко не полный список.

Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> и работают ли там ЧС7?

Ну так отправьте их туда!
0
07.11.2017 14:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):

> Самарскую область недавно приводили, где на помощь ЭП2К приходится толкач выдавать (ну или ЧС2К по СМЕ использовать).

Там небольшой по длине участок, где зимой почти нет пассажирского движения, прощще толкач цеплять.

> Туапсе.

Уже давно работают Дончаки.

> И это явно далеко не полный список.

А где его взять полный список?
–1
07.11.2017 15:57 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
>
> Уже давно работают Дончаки.

Данным красивым именем обозвали ГРУЗОВОЙ электровоз с прилепленным ЭПТ и электроотоплением.
Что мешало пассажирские ЧС7 туда отправить? Одно время работали же ЧС6, но по понятной причине не прижились. ЧС7 более приспособлен для вождения с низкими скоростями, но там, где необходима большая сила тяги.



Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> А где его взять полный список?

Вы ведь лучше знаете
0
07.11.2017 16:40 MSK
Ссылка
Петр 74
Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> > Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.
>
> Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили. За бугром не могли поверить что двухсекционный электровоз на фото, не грузовой а пассажирский.
> >
> > Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
>
> За что?

Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.
+2
07.11.2017 17:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):

> Данным красивым именем обозвали ГРУЗОВОЙ электровоз с прилепленным ЭПТ и электроотоплением.
> Что мешало пассажирские ЧС7 туда отправить? Одно время работали же ЧС6, но по понятной причине не прижились. ЧС7 более приспособлен для вождения с низкими скоростями, но там, где необходима большая сила тяги.

Плечо слишком короткое, скорости не большие. Дешевле универсальным локомотивом возить.
0
07.11.2017 17:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Петр 74, 07.11.2017):

> Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.

Откуда у вас данные про семеру и Уральские горы? Конечно хорошо ездить на 2 секциях. Много там сейчас ЧС7 работает? Много сейчас поездов в 22 вагона?
Уральские горы ладно, что делают ЧС7 где нет никаких гор? Где на одной секции спокойно ездят?
+1
07.11.2017 18:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Петр 74, 07.11.2017):
> Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.

Не знаю почему, но эксплуатация ЧС7 на уральском полигоне оказалась самой убыточной на всей сети РЖД. ФПК потребовала убрать эти локомотивы оттуда в первую очередь. В целом амортизация локомотивов растет, стоимость текущих ремонтов вместе с ней тоже. Базы для глубокого ремонта нет, выпуска аутентичных запчастей тоже нет. Если 7 лет назад разница в часе готовности ЭП2к и ЧС7 была 1,5 раза, сейчас уже 2,5 раза. Это уже очень критично. По сему, чтобы удешевить эксплуатацию в ход пойдет вторичное использование запчастей с электровозов без ПСС (в этом году планируется списать 21 ЧС7). Я так понял под списание пойдут далее часть машин 86-87 годов и практически все машины 88, 89 и 90-х годов по достижении 30 лет эксплуатации. Так давно уже сделали с серией ЧС4т, целые электровозы продавали на НЭРЗ для разборки и вторичного использования запчастей при ремонте, что существенно его удешевляет.
Вот интересно что будут делать с ЧС8 - там вся серия без ПСС. Либо гнать обратно ЧС4т, либо закупать ЭП1м, либо переводить всё на ЭП20, ну или оптимизировать белорусские обрубки.
–1
07.11.2017 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
На ЭП20 все переведут и оптимизируют поезда БЧ.
0
07.11.2017 19:52 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Плечо слишком короткое

Горячий-Адлер/Веселое - не такое уж и короткое.
Чем уничтожать абсолютно живые электровозы, не отработавшие даже нормативный срок - лучше бы задействовали их там, где это возможно.
0
07.11.2017 20:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
> Горячий-Адлер/Веселое - не такое уж и короткое.

Дело не только в плечах, но и в воздействии на путь. Например, на очень даже тяжелом (хоть и коротком участке) участке МинВоды - Кисловодск сей электровоз может быть себя и оправдал бы, но вот вышла проблема с прохождением кривых участков, а ЧС4т, как известно, в свое время эту линию не потянул. Большинство участков тяжелого профиля и вблизи гор помимо уклонов часто имеют еще и кривые малого радиуса, и там тоже много своих специфических проблем.
–1
07.11.2017 21:25 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
МинВоды-Кисловодск даже ЧС8 иногда не мог потянуть.
0
07.11.2017 22:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Фролов, 07.11.2017):
> МинВоды-Кисловодск даже ЧС8 иногда не мог потянуть.

Конечно не мог, потому что тачка не грузовая, а мощность нужна для скоростей.
0
07.11.2017 22:30 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
ЧС8 на ходу проходил этот участок, а вот если была остановка, то из-за тяжелого профиля и кривых малого радиуса, это сделать не всегда удавалось.Хотя может причина, что бригады депо МинВоды хуже знали ЧС8, чем бригады депо Тимашевская.
0
07.11.2017 22:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Фролов, 07.11.2017):
> ЧС8 на ходу проходил этот участок, а вот если была остановка, то из-за тяжелого профиля и кривых малого радиуса, это сделать не всегда удавалось.Хотя может причина, что бригады депо МинВоды хуже знали ЧС8, чем бригады депо Тимашевская.

Да я слышал об этом, Тихорецкий машинист рассказывал, что трогался ЧС8 там с большим трудом, решили не мучить его там дальше, а вот ЭП1 со своими движками от ВЛ80 там спокойно трогался.
0
07.11.2017 23:14 MSK
Ссылка
ТЭП60
Если ВЛ10/2ЭС4К проходят - ЧС7 наверняка прошел бы. Да и работали же в свое время в Туапсе ЧС6, не прижились только из-за невысоких скоростей, ибо вплоть до 90 км/ч данный супераппарат работает на реостатных позициях, отсюда большой непроизводительный расход электроэнергии.
0
08.11.2017 06:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
> Если ВЛ10/2ЭС4К проходят - ЧС7 наверняка прошел бы.

Какое отношение имеют габариты локомотивов к прохождению кривых? По-моему, никакого.
0
08.11.2017 11:50 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ответ от хорошего источника:
> касательно ЧС7 в этом году до 31.12.2017 г. под исключение идут №№105, 195, 202, 224. сняты с планов на исключение 002, 015, 037, 063 и 240. восстанавливать планируется 254, 280. В планах на следующий год (предварительно до 01.03.2018 г.) 061, 063, 064, 072, 073, 076, 077, 078, 088, 120.

Цитата (Петр 74, 07.11.2017):
> Семерочку разрабатывали для Уральских гор

ЧС7 разработан для замены ЧС2 работающих по СМЕ и, главное, для вождения длинносоставных пассажирских поездов. Про 32 вагона то были три эксперимента в 88-м и 89-м годах, окончившиеся по сути провалом, так как на многих станциях крымского хода (а испытания были именно на этом направлении) длина платформ попросту не позволяла вместить не то что бы32, а даже 22 вагона. А прыгать с вагона в щебень, удовольствие мало кому приятное. Но, повторюсь, нигде в ТЗ на этот электровоз не встречал что "предназначен для вождения 32-х вагонных составов". А длинносоставный понятие растяжимое.

Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Откуда у вас данные про семеру и Уральские горы?

В основном сия информация вылазила из отраслевых журналов вроде ЭТТ. Хотя, даже там в описании ЧС7 встречалось лишь подобная формулировка "приспособлены для вождения поездов до 33-х вагонов", хотя в ТЗ на ЧС7 оговорено всё, кроме как раз таки этих "32-33 вагонов". Да, потянет 32 вагона легко учитывая и силу тяги и мощность, но опыты окончились как обычно - полной неготовностью инфраструктуры станций.

> Уральские горы ладно, что делают ЧС7 где нет никаких гор? Где на одной секции спокойно ездят?

На уральском полигоне был своего рода эксперимент - будут работать или нет в условиях гористой местности. С 1983 по 2015 годы показали что могут и на данный момент, замены им нет, но количество вагонов в составах падает с каждым годом, а какова эффективность электровоза который мощнее в 1,5 раза и по силе тяги и по общей мощности тяговых двигателей нежели ЭП2К? Верно, никакая.
ЧС7 создан для вождения тяжёлых скоростных поездов, в советское время (середина 80-ых - начало 90-ых) ЧС7 и 24 вагона были обыденным делом на кавказском и крымском направлениях, а тягать им по 6-10 вагонов дабы потом разного рода "эффективные манагеры" орали посредством "говорящих голов" мол, "электровоз убыточный! Казнить нельзя помиловать!", хотя до ЧС7 на уральском полигоне можно сказать мучились со спарками (СМЕ) ЧС2 и ждали мощные и скоростные электровозы ЧС7. И с 83-го ЧС7 был незаменимым электровозом.
А сейчас дроч..тся с однокомпрессорными и малонадёжными ЭП2К, чтоб там не рассказывали "что хотят повысить время между ТО-2 до 500 часов, ибо, зело электровоз дичайше надёжный и вообще, равных ему нет в мире во всём" :)
ЭП2К хорош на питерском направлении.
+2
08.11.2017 12:42 MSK
Ссылка
FIL
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2017):
> касательно ЧС7 в этом году до 31.12.2017 г. под исключение идут №№105, 195, 202, 224. сняты с планов на исключение 002, 015, 037, 063 и 240. восстанавливать планируется 254, 280. В планах на следующий год (предварительно до 01.03.2018 г.) 061, 063, 064, 072, 073, 076, 077, 078, 088, 120.

Дим просто не успевают оформить все документы, бюрократия и не заключены договоры на утилизацию.
0
08.11.2017 12:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (FIL, 08.11.2017):
> Дим просто не успевают оформить все документы, бюрократия и не заключены договоры на утилизацию.

Ну самое странное что сняли 002, 015, 037, 063, 240. Хотя 240 восстановить можно при помощи той же секции от 224.

P.s. Я на почту тебе выслал кое-что занятное :)
0
08.11.2017 14:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А вместо того, чтобы поступить по уму и распределить семёрки туда, где они подходят по условиям их гоняют по "столу" с менее десятка вагонов и орут об убыточности. Может в Самару и Барабинск не ЧС2Т и ЭП2К надо было отправлять?
0
08.11.2017 15:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2017):

> ЧС7 создан для вождения тяжёлых скоростных поездов, в советское время (середина 80-ых - начало 90-ых) ЧС7 и 24 вагона были обыденным делом на кавказском и крымском направлениях, а тягать им по 6-10 вагонов дабы потом разного рода "эффективные манагеры" орали посредством "говорящих голов" мол,

У меня родственник долго время работал в ТЧ-1 машинистом, как раз в конце 80-ых ушел оттуда, но потом долго время катался катался в кабине.
Так вот он мне рассказывал, на курском ходу, когда секция "умирала", никто не возился, и не искал неисправность, а спокойно ехали на одной, причем абсолютно без проблем и опозданий.
Зачем там две секции, если спокойно ездили на 4-ых осях мощностью 3100 кВт?
0
08.11.2017 15:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2017):
> А вместо того, чтобы поступить по уму и распределить семёрки туда, где они подходят по условиям их гоняют по "столу" с менее десятка вагонов и орут об убыточности. Может в Самару и Барабинск не ЧС2Т и ЭП2К надо было отправлять?

В Барабинске "стол". В Самаре тоже вроде норм с профилем, кроме ветки на Тальятти.
–2
08.11.2017 19:20 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Плотников П, 08.11.2017):
> В Барабинске "стол"

Барабинск большой. Хотя бы даже участок Балезино - Екатеринбург - отнюдь не стол. А еще челябинский полигон (где кстати и работали эти ЧСки до передачи в Москву), тоже обслуживаемый теперь Барабинском.
0
26.11.2017 10:44 MSK
Ссылка
Петр 74
Убыточный электровоз ЧС7 говорите,люди кторые убрали этот локомотив с Уральских гор с головой не особо дружат.Убыточно это сейчас когда поезд идет на двойную тягу,а летом таких поездов много длинносоставных,а грёбаный ЭП2К больше 18 вагонов по горам не тянет и люди на этих машинах сейчас не работают а мучаются.И повторю что данный локомотив разрабатывался для Уральский гор,еще живы люди которые принимали в этом участие и прижился этот локомотив именно здесь а написать можно про ЧС7 все что угодно.
+1
26.11.2017 11:29 MSK
Ссылка
FIL
Пётр полностью с Вами согласен, но о локомотивных бригадах в этой компании думают далеко не в первую очередь зато экономисты всё знают и умеют я думаю бригады очень рады вместо семерок работать на ЧС2к и прочих чудесах отечественного машиностроения.
+1
26.11.2017 12:02 MSK
Ссылка
Петр 74
Это вы верно подметили-чудеса отечественного машиностроения,за одну ходовую часть,которая в зимний период забивается на раз два (электровоз ЭП2К) в советское время отправили бы на Колыму или в Сибирь лес валить.
0
26.11.2017 14:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Петр 74, 26.11.2017):
> Это вы верно подметили-чудеса отечественного машиностроения,за одну ходовую часть,которая в зимний период забивается на раз два (электровоз ЭП2К) в советское время отправили бы на Колыму или в Сибирь лес валить.

Ходовая ЭП2К разработана в советское время.
0
26.11.2017 17:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Петр 74, 26.11.2017):
> Убыточный электровоз ЧС7 говорите,люди кторые убрали этот локомотив с Уральских гор с головой не особо дружат.Убыточно это сейчас когда поезд идет на двойную тягу,а летом таких поездов много длинносоставных,а грёбаный ЭП2К больше 18 вагонов по горам не тянет и люди на этих машинах сейчас не работают а мучаются.

ЭП2к пустили на этом участке не для того, чтобы машинистам было удобнее, а для того, чтобы сократить расходы. У ФПК есть два главных врага: двухсекционные электровозы и тепловозные линии. Чем больше на маршруте этих двух составляющих, тем более лютая убыточность выходит в итоге хотите вы того или нет.
0
26.11.2017 22:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения. Почему всякие дирекции так не оптимизируют?
–1
26.11.2017 23:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения. Почему всякие дирекции так не оптимизируют?

Забыли про главную проблему. Это монополия. Этой монополией является РЖД.
0
27.11.2017 00:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У этих трёхбуквенных с головой та же беда
0
27.11.2017 06:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения.

Вы знаете, не надо перекладывать со здоровой головы на больную или наоборот. У нас все кругом виноваты, только не сами работники. Перед пуском движения поездов на ЭП2к по участку Челябинск - Уфа были испытательные рейсы в летних и зимних условиях. Начальник депо Челябинск, все машинисты-инструкторы подписали протоколы испытаний и режимную карту. Никто их не заставлял. Они сами установили порог в 18 вагонов. Установили бы в 16 вагонов - предельная схема была бы 16 вагонов, такое есть на многих дорогах. А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, существующие нормативы установили работники вашего же родного депо, а совсем не дирекция тяги (она лишь их согласовала на техническом совете) или ФПК (она их приняла к сведению при формировании поездов).
+1
27.11.2017 12:46 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения. Почему всякие дирекции так не оптимизируют?

Золотые слова.

Цитата (Губин Александр, 27.11.2017):
> А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, с

А вы поменьше советуйте, что должны делать машинисты а что нет, тогда и "перекладывать" не будут
0
27.11.2017 13:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 27.11.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> > Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения.
>
> Вы знаете, не надо перекладывать со здоровой головы на больную или наоборот. У нас все кругом виноваты, только не сами работники. Перед пуском движения поездов на ЭП2к по участку Челябинск - Уфа были испытательные рейсы в летних и зимних условиях. Начальник депо Челябинск, все машинисты-инструкторы подписали протоколы испытаний и режимную карту. Никто их не заставлял. Они сами установили порог в 18 вагонов. Установили бы в 16 вагонов - предельная схема была бы 16 вагонов, такое есть на многих дорогах. А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, существующие нормативы установили работники вашего же родного депо, а совсем не дирекция тяги (она лишь их согласовала на техническом совете) или ФПК (она их приняла к сведению при формировании поездов).

Этим не я занимаюсь, а известно кто. Начальники и ТЧМИ прислушивались к работникам? А если и прислушивались, то "как сказали сверху - так и сделали", особенно после рассчётов " специализдов по оптмизации"
+2
27.11.2017 13:12 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Петр 74, 26.11.2017):
> ,за одну ходовую часть,которая в зимний период забивается на раз два (электровоз ЭП2К) в советское время отправили бы на Колыму или в Сибирь лес валить.

А на тепловозах, том же ТЭП70, у которого эта ходовая часть и взята, что - не забивается в зимний период?
Мне ЭП2К именно за могучие трехосные тележки с цельными колесами больше всего и нравится.
И по ходовым качествам его ходовая вроде как лучше, чем на том же ЭП1М, особенно на скоростях выше 100.

Про Урал и ЧС7 - согласен.
0
27.11.2017 19:49 MSK
Ссылка
Петр 74
Цитата (Губин Александр, 27.11.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> > Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения.
>
> Вы знаете, не надо перекладывать со здоровой головы на больную или наоборот. У нас все кругом виноваты, только не сами работники. Перед пуском движения поездов на ЭП2к по участку Челябинск - Уфа были испытательные рейсы в летних и зимних условиях. Начальник депо Челябинск, все машинисты-инструкторы подписали протоколы испытаний и режимную карту. Никто их не заставлял. Они сами установили порог в 18 вагонов. Установили бы в 16 вагонов - предельная схема была бы 16 вагонов, такое есть на многих дорогах. А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, существующие нормативы установили работники вашего же родного депо, а совсем не дирекция тяги (она лишь их согласовала на техническом совете) или ФПК (она их приняла к сведению при формировании поездов).

Начнем по порядку.Эксперименты были не спорю но человек который их проводил лично сказал 16 вагонов потолок,как вы думаете слушать его стали,конечно нет.Большой дядя сказал 18 и точка,обсуждению не подлежит.Про инструкторов вы говорите они подписывали свое согласие,сейчас никто никого не спрашивает,бумаги дали бегом расписыватся,не смешите.Почитав ваш комментарий сразу чувствуется рука будущего руководителя.
+1
28.11.2017 06:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Петр 74, 27.11.2017):
> Начнем по порядку.Эксперименты были не спорю но человек который их проводил лично сказал 16 вагонов потолок,как вы думаете слушать его стали,конечно нет.Большой дядя сказал 18 и точка,обсуждению не подлежит.

Я бы поверил в рассказы про большого дядю, если бы не одно "Но". Вот депо Минеральные Воды и Кавказская прописали на участке МинВоды - Кисловодск предельные схемы для каждого поезда и тип локомотива (ЭП1м или ЭП1п), причем схемы от 11 до 19 вагонов. И никто ничего не заставлял. А еще дальше пошло депо Волгоград, они для ускоренного маршрута 41/42 Волгоград - Астрахань прописали предельную схему 7 (!) вагонов, больше при таком времени хода ТЭП70 не потянет.
–3
13.12.2017 14:12 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
А кстати, где она находится в данный момент? Не на ЯЭРЗ случаем?
0
24.02.2018 15:54 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Секция 2 стоит (точнее - валяется) полураспиленная без колёс в Южном Речном порту
+1
08.12.2019 13:59 MSK
Ссылка
ER2-1017
Такие все спецы, как посмотри. Где же вы все прячетесь, идите работать в РЖД, в ТЧЭ-1, в дирекцию тяги! Может, чего-то добьётесь, и перестанут списываться локомотивы, которые, по-вашему, могут ещё поработать.
+5
14.03.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 05.11.2017):
> Конечно, нет. Подготовка в разделку же.

Всмысле? ЧС7-224 хотят порезать на металлолом?
0
+1 / –1
14.03.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 05.11.2017):
> Ну он сарай, который откатал свои километры, нормальная ситуация.

Всмысле? Он что, отработал свой срок?
0
+1 / –1
30.05.2024 09:09 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Его уже давно порезали, в 2018 году. Да и цеха этого уже не существует. Смотрите дату съёмки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.