Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Заводской №: | 38905009 |
Построен: | 12.2005 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ЖД
10.2012 — передан в депо Рузаевка
01.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-04-06-09), дополнен секцией 03202-03207
10.2015 — передан в депо Крюково (с секцией 03202-03207)
__.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) (составность: 01-04-06807-06808-05305-05306-06-09)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13446935
02 — 13446943 (БЗ Переволоки)
03 — 13446950 (БЗ Переволоки)
04 — 13446968
05 — 13446976
06 — 13446984
07 — 13446992
08 — 13447000 (БЗ Переволоки)
09 — 13447018
10 — 13447026
Ремонт:
07.2015 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2016 — КР Московский ЛРЗ (составность: 01-04-06-09)
__.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2024 — КР Московский ЛРЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Имя автора: | Andrey92 |
Время съёмки: | 16.05.2022 10:16 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 31 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка