RailGallery
ТУ4-2857; ТУ4-463
Россия, Тверская область, Княжегорский леспромхоз
Russia, Tver region, Knyazhegorskiy timber industry enterprise
Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 18 maja 2002 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 15:24 MSK
Wyświetleń — 387
Original publication date
on TrainPix:
04.02.2019 14:48 MSK
Dokładne informacje

ТУ4-2857

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Knyazhye Gory forest railway
Seria:TU4
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:1972
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

ТУ4-463

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Knyazhye Gory forest railway
Seria:TU4
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:1965
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
04.02.2019 15:44 MSK
Link
Diesellokophren
Эх, упал Ветерок...

Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?!
Насколько знаю, у узкоколейных паровозов обычно, как у больших, были для буферных фонаря и прожектор. На более поздних моделях узкоколейных тепловозов тоже применена схема с двумя буферными и прожектором...
0
04.02.2019 16:09 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> Эх, упал Ветерок...

Ветром сдуло )))
А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".
+1
04.02.2019 20:54 MSK
Link
Killer
Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?!

Они всегда трехглазые были, просто раньше прожектор был не в капоте, а прилеплен к кабине и нередко демонтировался.
вот тут сохранился такой прожектор:
https://trainpix.org/photo/128769/
+1
04.02.2019 21:07 MSK
Link
Konstanz
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019):
> Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> > Эх, упал Ветерок...
>
> Ветром сдуло )))
> А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".

Вы посмотрите какой объем был на лесовозных УЖД в Архангельской, Вологодской, Костромской или Кировской областях тогда Вы поймете что это далеко не самая крупная УЖД!
+1
04.02.2019 21:38 MSK
Link
Кайсин Игорь
Цитата (Killer, 04.02.2019):
> всегда трехглазые были

Ну не всегда, прожектора они начали получать с пятисотых или с шестисотых номеров. 463 явный тому пример.
+1
05.02.2019 08:27 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019):
> это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке.

ЛесПромХозы были в приоритете на получение новой техники. Её туда буквально насильно запихивали. Поэтому локомотивы, как МАЗы-лесовозы, никто особо не берёг. Княжьи Горы с их сохранявшимися до последнего ТУ4, а не ТУ6А/ТУ8 - скорее исключение из правил!
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.