RailGallery
ТУ4-2857; ТУ4-463
Россия, Тверская область, Княжегорский леспромхоз
Russia, Tver region, Knyazhegorskiy timber industry enterprise
Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 18 мая 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:24 MSK
Просмотров — 386
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2019 14:48 MSK
Подробная информация

ТУ4-2857

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Княжегорский леспромхоз
Серия:ТУ4
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

ТУ4-463

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Княжегорский леспромхоз
Серия:ТУ4
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
04.02.2019 15:44 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Эх, упал Ветерок...

Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?!
Насколько знаю, у узкоколейных паровозов обычно, как у больших, были для буферных фонаря и прожектор. На более поздних моделях узкоколейных тепловозов тоже применена схема с двумя буферными и прожектором...
0
04.02.2019 16:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> Эх, упал Ветерок...

Ветром сдуло )))
А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".
+1
04.02.2019 20:54 MSK
Ссылка
Killer
Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?!

Они всегда трехглазые были, просто раньше прожектор был не в капоте, а прилеплен к кабине и нередко демонтировался.
вот тут сохранился такой прожектор:
https://trainpix.org/photo/128769/
+1
04.02.2019 21:07 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019):
> Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019):
> > Эх, упал Ветерок...
>
> Ветром сдуло )))
> А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".

Вы посмотрите какой объем был на лесовозных УЖД в Архангельской, Вологодской, Костромской или Кировской областях тогда Вы поймете что это далеко не самая крупная УЖД!
+1
04.02.2019 21:38 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Цитата (Killer, 04.02.2019):
> всегда трехглазые были

Ну не всегда, прожектора они начали получать с пятисотых или с шестисотых номеров. 463 явный тому пример.
+1
05.02.2019 08:27 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019):
> это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке.

ЛесПромХозы были в приоритете на получение новой техники. Её туда буквально насильно запихивали. Поэтому локомотивы, как МАЗы-лесовозы, никто особо не берёг. Княжьи Горы с их сохранявшимися до последнего ТУ4, а не ТУ6А/ТУ8 - скорее исключение из правил!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.