RailGallery
2М62-1228
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 31 srpnja 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2022 15:15 MSK
Broj pregleda — 475
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.11.2018 17:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2М62-1228

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-17 Polock
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:5970/59??
Identifikacijski broj:16792178/16792160
Godina proizvodnje:1987
Datum otpisa:2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:В составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
Работал в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
__.2007 — передан в депо Орша
Работал в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
__.2012 — передан в депо Могилёв ≈

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
Модернизирован дизелями 2Д49

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
16.11.2018 18:32 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Вопрос к знатокам парков БЧ - а в период работы в составе дизель-поезда он оршанский-ли был? НЯП дизель-поезда ДРБ-1 и ДДБ-1 были приписаны к депо Полоцк. Да и очевидно, что приехал он в Смоленск из Витебска, т.к. на участке Смоленск - Орша - Смоленск в обращении были смоленские электропоезда и пригородные поезда локомотивной тяги, состоящие из классных вагонов и ЧС4Т депо Минск. Я на таком в то утро из Орши и приехал.
+3
16.11.2018 18:55 MSK
Citiraj označeno
Воднев Андрей
Насколько я понял из своих записей, вплоть до 2007го 1228 был приписан к Полоцку. Однако, даты передачи Полоцк - Орша у меня нету. На момент съёмки 100% Полоцк.
0
16.11.2018 19:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ого, не знал что там локомотив с вагонами ходил
+1
16.11.2018 20:16 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Ходил. Не знаю как долго, но было. Вагоны были обычные старые ЦМВ калининского завода, но с лавками внутри, без переборок. Вообще странно наличие таких вагонов на БЧ при огромной насыщенности дороги классическими дизель-поездами. Видимо в лучшие времена их не хватало и где-то гонял пригород под ТЭП60 или ЧМЭ3.

P.S. Парни, кто так не глядя профиля машин правит - не успел коллега написать, что да, на момент съёмки приписка Полоцк моментально снесли Оршу и фотку отражающую оршанский период жизни машины привязали к Полоцку. Не всё же так просто. На данный момент уже известно о трёх депо приписки тепловоза. Значит и подразделов в профиле должно быть три.
+2
16.11.2018 20:27 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я это был, прости редиску нехорошую. Добавил
+3
16.11.2018 21:33 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Непростительно....
+4
18.11.2018 08:17 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Дизелей на БЕЛЖД всегда не хватало. Например в 90-х было две пары поездов Брест - Лунинец - Барановичи которые обслуживались плацкартными вагонами под М62. И это при том что по главному ходу ходили ДИЗЕЛЯ Брест - Белоозёрск, Брест - Барановичи и Брест - Орша. Эл-поездов тоже не хватало.
+1
18.11.2018 08:17 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
А при Союзе из Витебска на Смоленск всегда ходили сдвоенные смоленские Д1 (две или три пары в сутки, причём одна пара проскакивала аж до Полоцка). После развала Союза поезда стали работать на паритетной основе. Одна пара наша, одна белорусская. А вот белорусские электрички, за исключением "Минского Экспресса" в 2000-х, в Россию никогда не заходили. Участок Орша - Смоленск всю дорогу (с 1979 года) обслуживался смоленскими "собаками".
+1
18.11.2018 08:17 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2018):
>
> Ходил. Не знаю как долго, но было. Вагоны были обычные старые ЦМВ калининского завода, но с лавками внутри, без переборок. Вообще странно наличие таких вагонов на БЧ при огромной насыщенности дороги классическими дизель-поездами. Видимо в лучшие времена их не хватало и где-то гонял пригород под ТЭП60 или ЧМЭ3.

Долго. Все 90-е и вплоть до середины-конца 2000-х. Орша - Смоленск и Орша - Осиновка. И ещё был Орша - Лепель: тоже вагоны под тепловозом. Вагоны, кстати, от рождения были плацкартные (польские и калининские) но после КВР на ГомВРЗ. Так называемый "гомельский общак".
0
18.11.2018 12:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 18.11.2018):
> Дизелей на БЕЛЖД всегда не хватало. Например в 90-х было две пары поездов Брест - Лунинец - Барановичи которые обслуживались плацкартными вагонами под М62. И это при том что по главному ходу ходили ДИЗЕЛЯ Брест - Белоозёрск, Брест - Барановичи и Брест - Орша. Эл-поездов тоже не хватало.

Полностью согласен ездил сам на таком как раз в начале 2000-х. Был М62 с 6-8 вагонами обычного плацкарта, в который продавались билеты под общий.
Этот поезд имел 6ххх нумерацию и останавливался только по станциям - платформы ходом. Выложу в будушем фото этого поезда снято ещё на мыльницу Коdak КВ-10 на станции Снитово в добавок с отсутствующим фото в профиле одного из М62.
0
18.11.2018 12:21 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 18.11.2018):
> А при Союзе из Витебска на Смоленск всегда ходили сдвоенные смоленские Д1 (две или три пары в сутки, причём одна пара проскакивала аж до Полоцка). После развала Союза поезда стали работать на паритетной основе. Одна пара наша, одна белорусская. А вот белорусские электрички, за исключением "Минского Экспресса" в 2000-х, в Россию никогда не заходили. Участок Орша - Смоленск всю дорогу (с 1979 года) обслуживался смоленскими "собаками".

Да не только при Союзе они ходили сдвоенные, до середины 2000-х точно, вот же фото: http://www.trainpix.org/photo/195908/
0
18.11.2018 12:27 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Вагоны пригородного поезда с ЧС4Т сообщением Смоленск-Орша вскоре переросли в поезд 308/307 Брест-Смоленск также под Минским ЧС4т.
Потом этот поезд был сокращён до день Могилёв день Витебск-Брест через Лунинец и сейчас есть таковой.
Вроде как-то так всё было.
0
21.11.2018 21:21 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
>
> Вагоны пригородного поезда с ЧС4Т сообщением Смоленск - Орша вскоре переросли в поезд 308/307 Брест - Смоленск также под Минским ЧС4т.

Нет. В этот поезд перерос как раз таки "Минский Экспресс".

Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
>
>
> Потом этот поезд был сокращён до день на Могилёв, день Витебск - Брест через Лунинец и сейчас есть таковой.
> Вроде как-то так всё было.

Именно. Только, емнип, смоленский 307/308 стал ходить через день не в Могилёв а в Коммунары. Примерно тогда-же по Могилёву или Коммунарам порезали поезд Гродно - Унеча.
0
23.11.2018 10:39 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (SMATRON, 21.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
> >
> > Вагоны пригородного поезда с ЧС4Т сообщением Смоленск - Орша вскоре переросли в поезд 308/307 Брест - Смоленск также под Минским ЧС4Т.
>
> Нет. В этот поезд перерос как раз таки "Минский Экспресс".

А если ещё точнее - то скрестили ежа с ужом. То бишь: кругосветку Брест - Минск (через Лунинец) и электро-попугай Минск - Смоленск ака "Минский Экспресс". А белорусские пригородные локомотивной тяги просто отменили. Осталась одна прямая пара Смоленск - Минск обслуживаемая эл-поездом РЖД (вечером из Смоленска, ночью из Орши) и две дневных пересадочных пары Смоленск - Красное/Красное - Орша.
0
23.11.2018 16:55 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А что за одна прямая пара Смоленск - Минск, обслуживаемая электропоездом РЖД?
Это сейчас такое есть или что?
0
24.11.2018 08:35 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 23.11.2018):
>
> А что за одна прямая пара Смоленск - Минск, обслуживаемая электропоездом РЖД? Это сейчас такое есть или что?

Это очепятка. Пардон. Смоленск - Орша конечно-же.
0
02.01.2019 15:45 MSK
Citiraj označeno
vladlen
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
> Цитата (SMATRON, 18.11.2018):
> > Дизелей на БЕЛЖД всегда не хватало. Например в 90-х было две пары поездов Брест - Лунинец - Барановичи которые обслуживались плацкартными вагонами под М62. И это при том что по главному ходу ходили ДИЗЕЛЯ Брест - Белоозёрск, Брест - Барановичи и Брест - Орша. Эл-поездов тоже не хватало.
>
> Полностью согласен ездил сам на таком как раз в начале 2000-х. Был М62 с 6-8 вагонами обычного плацкарта, в который продавались билеты под общий.
> Этот поезд имел 6ххх нумерацию и останавливался только по станциям - платформы ходом. Выложу в будушем фото этого поезда снято ещё на мыльницу Коdak КВ-10 на станции Снитово в добавок с отсутствующим фото в профиле одного из М62.

Вот я всегда злился, так ждал в Снитово дизель, а приезжал поезд. Ну пацан был еще)))
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.