RailGallery
ЭД4МК-0022
Россия, Москва, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow, Perovo — Lyubertsy-I stretch
О. п. Вешняки
Автор фото — Владимир Буракшаев, из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:10 MSK
Просмотров — 880
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2018 13:33 MSK
Подробная информация

ЭД4МК-0022

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:25.06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:«Сергей Есенин»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
03.2014 — передан в депо Москва-II, на баланс не принят
04.2014 — передан в депо Куровская
12.2016 — передан в депо Москва-II
02.2017 — передан в депо Домодедово
03.2018 — передан в депо Перерва
05.2018 — передан в депо Домодедово
03.2021 — передан в депо Новомосковск-I

Именное название:
__.2007 — кратковременно носил именное название "Леонид Карпов", позже перешедшее на ЭД4МК-0024
До 10.2017 — носил именное название "Сергей Есенин"


Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410436
02 — 13410444
03 — 13430640 (на 05.2023 – депо Тула)
04 — 13401070 (работает в ЭД4МК-0023)
05 — 13430657
06 — 13401088 (на 12.2022 – депо Домодедово, списан 04.2024, отправлен на порезку 05.2024 в Дягилево)
07 — 13430665
08 — 13401096 (нанесен код 13006887)
09 — 13401062
10 — 13401104 (на 08.2023 — депо Александров)

Ремонт:
10.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 10)

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
24.09.2018 14:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отлично. А рядом ещё и деревяшка едет...
+1
24.09.2018 22:21 MSK
Ссылка
Aragorn
Класс! А справа что?
0
25.09.2018 01:02 MSK
Ссылка
Тень
Тогда бочек хватало.
0
25.09.2018 17:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2018):
> А рядом ещё и деревяшка едет...

А мне деревянные рамы, никогда не нравились, потому что в них одно стекло, и незакаленное, а в алюминиевых рамах два стекла (по сути стеклопакеты), и оба стекла закаленные, и это гораздо безопаснее, для пассажиров, т.к. в окна хулиганы бросали камни, а редко бывали крушения.
+1
25.09.2018 17:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Только вот закаленное стекло в алюмишках - только после похода машины на завод было. На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...
+1
25.09.2018 17:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Соглашусь с Савицким. Деревянные рамы это полный звиздец, создателю по рукам бы дать. Линейкой. Стальной :)
+2
25.09.2018 22:42 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 25.09.2018):
> На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...

Так же и дальнего следования? В лихие 90-е полно было таких поездов, причем чаще всего в тех, которые шли на Кавказ, на запад реже, в частности мне даже довелось видеть поезд с несколькими битыми окнами Гродно - Москва, но стекла были разбиты, только наружные.
0
26.09.2018 03:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
За дальнее следование не подскажу, а вот пригородные эл-ки закаленных стекол в рамах за межремонтный интервал по КР-1 (6-7 лет) лишались почти полностью.
0
26.09.2018 22:43 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Соглашусь с Савицким. Деревянные рамы это полный звиздец, создателю по рукам бы дать. Линейкой. Стальной :)

А насчет сидений, какое у вас мнение?




Цитата (Ammendorf, 25.09.2018):
> На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...


Цитата (Ammendorf, 26.09.2018):
> За дальнее следование не подскажу, а вот пригородные эл-ки закаленных стекол в рамах за межремонтный интервал по КР-1 (6-7 лет) лишались почти полностью.

Да все так же, сначала закаленные, а потом после разбивания, заменяли на простые.
Так же и метровагонах, от А до Е, были простые стекла, а начиная с Ежей, ЕМ-508, номерных, и.т.д., вплоть до Москвы уже закаленные.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.