RailGallery
ЭР1-02
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
Фото из архива депо Перерва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 марта 1960 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 14:32 MSK
Просмотров — 867
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2018 22:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР1-02

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Московское
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1957
Списан:1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1970 — передан в депо Ленинград-Балтийский
1983 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
____ — передан в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель (вагоны 01 и 02)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390034
02 — 13360060
03 — 13370044
04 — 13360078
05 — 13370051
06 — 13360086
07 — 13370069
08 — 13360094
09 — 13390042
10 — 13360102

Ремонт:
08.1996 г. КР Московский ЛРЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.08.2018 22:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
По поводу данной фотографии у меня лично два вопроса. Первый - в 1960 году платформа Перерва была на перегоне Люблино - Царицыно или уже на станции Люблино? Второй - у меня чрезвычайно большие сомнения, что на фото http://www.trainpix.org/photo/97780/ ЭР6-01, осмелюсь утверждать, что на том фото ЭР1-81. Разница в окраске очевидна, по моему.
0
08.08.2018 23:44 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Это наверное ЭР1-01 или 02. Нижний гофр на кабине длиннее , чем верхний.
+2
09.08.2018 00:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Судя по всему, это должна быть ЭР1-02, ибо длинный гофр выше уже подметили, а еще у 01 были двойные привода стеклоочистителей. Но над окном машиниста виднеется что то похожее на заплатку 2-го отверстия. Достоверно известно что сняли их при начале эксплуатации довольно быстро. Еще отсутствие "меннингитников" наводит на мысли что ни разу это не ЭР6.
+2
09.08.2018 04:27 MSK
Ссылка
БКС
А так же нет поручней под лобовыми окнами и отсутствуют козырьки на красных фонарях.
Да и поручни для подъёма в кабину машиниста (у крепления к кузову сверху и снизу) прямые, как на другом фото, они немного изогнуты.
+1
09.08.2018 08:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да, что-то я погорячился в своём первом комментарии. Во первых с вероятностью 99,9% ошибся с местом съёмки - не обратил внимание на стрелку на горизонте, т.е. ни фига это не платформа Перерва, а судя по "гладкому" междупутью скорее всего тупики какого-либо вокзала. Во вторых не знал технических нюансов оформления кузова первых машин ЭР1. Отталкивался от подписи на обороте снимка, где красочно расписано поступление в депо Перерва нового поезда ЭР6 и стоит дата съёмки - весна 1960 года (апрель указал исходя из листвы на деревьях). Также "включу заднюю" насчёт этого снимка http://www.trainpix.org/photo/97780/ - возможно это действительно ЭР6-01, я сегодня загрузил аналогичную http://www.trainpix.org/photo/227946/, предлагаю оставить ту, которая лучше по качеству.
0
09.08.2018 09:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вновь предлагаю из двух дублей оставить более новую

По МС - это не Москва-Пассажирская ОКТ?
0
09.08.2018 15:57 MSK
Ссылка
Violator
Если приписка Москва-Октябрьская, кой чёрт делает на Курском ходу?
И ещё, сдаётся мне, сотрудники, что это ни фига ни двушка, ни трёшка. Внимательно посмотрите на этом фото https://trainpix.org/photo/210674/ на верхние стопари. Видна разница между ранней башкой ЭР1 и поздней? У "двушки" https://trainpix.org/photo/12879/ и "трёшки" https://trainpix.org/photo/83490/ та же история. У ЭР1-06 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture тоже вроде в "кучу". а вот у ЭР1-07 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture вроде всё нормально. Осталось разобраться с ребром жёсткости.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.